FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 926 63.5%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 308 21.1%
  • Своими силами

    Голосов: 225 15.4%

  • Всего проголосовало
    1,459

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
==================================================

ЕСЛИ интервал замены выбираете сами (в зависимости от условий эксплуатации):
Рекомендую смотреть на среднюю скорость. Если у вас городская езда(средняя скорость 20-30км), то интервал замены рекомендую снизить до 10т км. Тоже самое, если любите часто кататься в предельных режимах.

liubov; написал(а):
Масло в среднем живет 300мч, если частые пробки - то 10тыс. масло может уже и не дожить...
Посчитать легко: берем среднюю скорость 25х300=7500 Думайте сами

В выборе масла - на вкус и цвет. Главное чтобы масло попадало в допуск и было не ПОДДЕЛЬНЫМ.
Остальное не так важно.

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра
Допуск VW 507
Оригинальное масло:
LongLife III SAE 5W30 504 00/ 507 00
(G 052 195 M4) - 5л
(G 052 195 M2) - 1л

Альтернатива:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
(152621) - 4л
(152622) - 1л

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
(7661) - 5л
(7660) - 1л

2.0TSI CHHB (220hp) Заправочный объем 5.7 литра - требуется подтверждение информации
2.0TSI CZPA (180hp) Заправочный объем 5.7 литра

Допуск VW 502
Оригинальное масло Special C 0W-30
(G 055167M4) - 5л
(G 055167M2) - 1л

Альтернатива:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
(157E6B) - 4л
(157E6A) - 1л

Addinol Superior 030 0W-30
(4014766250971) - 4л
(4014766072672) - 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30
(8055) - 5л
(8054) - 1л

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) Заправочный объем 4.0 литра

liubov; написал(а):
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00) или масла марки Castrol с соответствующим допуском и
вязкостью. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать
самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Допуск
указывается на упаковке масла.

Потому если зимой сильные морозы - то нужно брать 0w



5W40 Допуск VW 502
Оригинальное масло 5W40
(G 052167M4) - 5л
(G 052167M2) - 1л

Альтернатива:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
(156812) - 5л
(166245) - 1л

ADDINOL Super Light 0540 5W-40
(4014766241313) - 5л
(4014766251022) - 4л
(4014766072719) - 1л

LM Molygen New Generation 5W-40
(9055) - 5л
(9054) - 4л
(9053) - 1л

Motul 8100 X-cess 5W-40
(102870) - 5л
(104256) - 4л
(102784) - 1л
Замена вместе с маслом

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) - он же оригинал
Mann (HU 7020 z)

+пробка VAG (N 90813202) или аналог FEBI (15374)

====================================================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (06L115562)
Mann (HU 6013 z) - он же оригинал

+пробка VAG (06L103801)

====================================================

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E115561H)
Mann (W 712/95) - он же оригинал

+пробка VAG (N 90288901) + уплотнительное кольцо (N 0138157)

====================================================
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 129 620C) - для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) - для холодного климата - он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) - он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) - он же оригинал
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 127 177 C)
Mann (PU 8014) он же оригинал

2.0TSI - НЕТ фильтра
1.4TSI - НЕТ фильтра
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ
Чаще при "пыльных" условиях эксплуатации

Фильтр салонный оригинальный
VAG (5Q0 819 653) - угольный
VAG (5Q0 819 669) - антиаллергенный (Он стоит с завода, фирмы MANN)

Аналоги:
Mann (CUK 26 009) - угольный,
Mann (FP 26 009) - антибактериальный FreciousPlus он же оригинал, желтый, стоит с завода
BOSCH 1 987 432 543
Filtron (K 1311A) - угольный (дешевый)
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (5Q0 698 151 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (8V0 698 151 C)
Замена по мере износа.
Со всеми моторами одинаковые

VAG (3Q0 698 451 C) - без датчиков износа
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25
Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 G)
Замена по мере износа

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
Размер 300*12

Оригинальный тормозной диск.
VAG (3Q0 615 601 A)

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (059 963 319 S)

Одна свеча идёт с датчиком давления!
VAG (03L 905 061 G) - 1 шт.

Также свечи накала по производителям, их 3 шт.
VAG (059 963 319 S) - BERU
VAG (03L 963 319 C) - NGK
VAG (03L 963 319) - BOSCH

==============================
Свечи зажигания

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - (06K 905 601 B) - NGK

1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH

1.4TSI CZCA (125hp) - (04E 905 601 B) - NGK
VAG (G 060175A2) - 1 литр
Заправочный объем ~650мл
Аналогов нет.
Регламент замены 120 тысяч, но рекомендую не более 80!

Заправочный объем:
в передний -
в задний -

Оригинал
VAG (G052145S2) - 1 литр

Альтернатива:

Mobil Mobilube 1 SHC (152659) - 1 литр
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979) - 1 литр
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 (102686) - 1 литр
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 5 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N 91084501
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 6 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501

=================================================
=================================================

(G 013A8JM1) - концентрат 1.5л
(G 013774M2) - готовая смесь на долив 1.5л
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 - оригинал
VAG (B000750M1) - 0.25л
VAG (B000750M3) - 1л

Заменители:
ATE SL.6
TEXTAR DOT4 PRO
Castrol React DOT 4 Low Temp
LM Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4
Mobil DOT4 ESP
TRW ESP
(G 052565A1) - паста оригинальная

Катушка:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06J905110K) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905110G) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905110K) - ELDOR или (04C905110L) - BERU

Наконечник свечи зажигания:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06K905199A) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905199C) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905199H) - ELDOR или (04C905199E) - BERU
Брызговики оригинальные VAG
(5NA 075 111) - передние
(5NA 075 101) - задние
Дефлекторы окон оригинальные VAG
(5NA072193 HU3) - передние
(5NA072194 HU3) - задние
Родные номера VAG
5NB 998 002 — 625мм/530мм (комплект водитель+пассажир) — OEM VAG Front
5NA 955 427 A — задняя 370мм — OEM VAG Rear
1K0 955 429 — штатные резинки на замену

BOSCH
3 397 016 087 — задняя 380мм — BOSCH Rear A383H (без переходников)
3 397 014 244 — передние дворники комплект (625 мм и 550 мм)
3 397 007 638 — передние дворники комплект (650 мм и 530 мм)
3 397 006 952 — водительская 650мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP650U
3 397 006 949 — пассажирская 550мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP550U
Для справки
Считается, что возможные длины щеток: водительская — 625-650; пассажир — 530-550; задняя 370-380. Водительская 650мм и пассажирская 550мм вместе работают без проблем.
(5L0071911A) - оригинал Skoda, встает на Дизель и 1.4 CZDA
(5L0071910) - оригинал, встает на Бензин (кроме 220сил)

Нужно проверить разные они вообще или нет.

Красный `Ruby Red`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A3Q
Код краски: 7H, LA3Q

Серый `Urano`
Оригинальный номер: VAG LST0U2I7F
Код краски: 5K, LI7F

Белый `Pure`
Оригинальный номер: VAG LST0U2C9A
Код краски: 0Q, LC9A

Бежевый `Titanium`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A1X
Код краски: 0N, LA1X

Коричневый `Toffee`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H8Z
Код краски: 4Q, LH8Z

Синий `Night`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H5X
Код краски: Z2, LH5X

Серебристый `Reflex`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A7W
Код краски: 8E, LA7W

Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2B7W
Код краски: K5, LB7W

Чёрный `Deep`, перламутр
Оригинальный номер: VAG LST0P2C9X
Код краски: 2T, LC9X

Данные проверяются и обновляются

Если нашли Ошибку, пишите номер, на который нужно заменить. Появляюсь тут не каждый день, но стабильно!
Наш девиз: "Проверяем - дополняем, чтобы было хорошо!"

Спасибо товарищу liubov и tosha за помощь в наполнении темы.
В споре - рождается истина!

ПОМОГИТЕ максимально заполнить тему!
 
Последнее редактирование:

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
После гарантии на предыдущем три раза закручивал одну и ту же пробку , ни чего не подтекает. Кольцо там не съемное...
На ютубе есть видео (правда про Шкоду), про сливную пробку. Суть: кольцо металлическое, несъемное. При МНОГОКРАТНОМ использовании и "перетяжке" из-за большой "лыски" (галтели)и тонкой стенки места вворачивания пробки в картер, пробка "провалилась" резьбой в картер. И не туда и не сюда! Процесс извлечения очень трудоемок и затратен (если повредить резьбу в поддоне).
Так что лучше пробку долго не использовать!
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Сейчас в Метро С&С Shell Ultra I 5w40 4+1 литра стоят 1700 с чем-то. Отличное масло, лью его во все авто.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Народ, а откуда вот эта информация?
Салонный фильтр:
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ

Это для России?
Просто в англоязычном сервис мануале 60 000 или 2 года.

Так же вопрос.
С завода стоит фильтр, отлично отсекает запах дизелей большегрузов, но при этом сам воняет достаточно резко(как китайский пластик какой то), особенно пока холодный. Может его достать и просушить/проветрить надо было?
 
Последнее редактирование модератором:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
При МНОГОКРАТНОМ использовании и "перетяжке"
Многократном это сколько? А так же ключевое слово "перетяжке". Поскольку я сам эту пробку откручиваю, то мне очивидно с каким усилием ее нужно закрутить что бы не подтекало масло и не перетянуть.
Хоть пробка как расходник стоит копейки но не вижу смысла (для себя) менять ее каждый раз.Лучше фильтрующий элемент более качественный поставлю.
Хотя в запасе всегда имею необходимые новые пробки,на всякий случай.
Просто после того как я выкручиваю, внимательно осматриваю пробку и посадочное место.Если меня что то не устраивает - меняю!
 
Последнее редактирование:

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Народ, а откуда вот эта информация?
Салонный фильтр:
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ

Это для России?
Просто в англоязычном сервис мануале 60 000 или 2 года.

Так же вопрос.
С завода стоит фильтр, отлично отсекает запах дизелей большегрузов, но при этом сам воняет достаточно резко(как китайский пластик какой то), особенно пока холодный. Может его достать и просушить/проветрить надо было?

Салонный по регламенту меняется раз в ТО, 15 тысяч в самый раз для него. Он с завода МАНН Гипоаллергенный, самый дорогой который может быть. Я сам удивился когда узнал что у нас именно он, даже на Ауди новые такое не ставят. Новый в руках держал 2 недели назад, он не воняет, скорее всего вам его просто пора заменить. Цена ~ 800 руб
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Просто в англоязычном сервис мануале 60 000 или 2 года.
Для нормальных стран другой регламент.

Поскольку я сам эту пробку откручиваю, то мне очивидно с каким усилием ее нужно закрутить что бы не подтекало масло и не перетянуть.
Как бы, момент затяжки пробки не является секретом. И как понять по силе откручивания силу закручивания тоже очень интересно. :)
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Для нормальных стран другой регламент.
По маслу тем не менее те же 15
Хоть пробка как расходник стоит копейки но не вижу смысла (для себя) менять ее каждый раз.Лучше фильтрующий элемент более качественный поставлю.
Лучше это какой? :D
Пробку меняют для того чтобы СНИЗИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ протечек. Так то можно и чопик деревянный забивать.
 
Последнее редактирование:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Как бы, момент затяжки пробки не является секретом. И как понять по силе откручивания силу закручивания тоже очень интересно.
Если при откручивании не примялось ни каких дополнительных приспособ, только один ключ и руки, то на уровне интуиции мышцы рук запоминают.
На предидущем Тигуане при замене масла в АКП со снятием поддона коробки и заменой фильтра все гайки и пробки закручивал надеясь на свою интуицию. Было все "гуд", не где подтеков не было.
Ну и всегда помню что 1 n/m равен силе создаваемой массой в 1 кг , относительно точки, расположенной на расстоянии 1 м от линии действия силы.
Но все выше сказанное не означает что все должны поступать так же.
Динамометрический ключ ни кто не отменял....

Добавлено через 4 минуты
Пробку меняют для того чтобы СНИЗИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ протечек. Так то можно и чопик деревянный забивать.
Чопик тоже приходилось ставить, когда не было под рукой хомута.Но это из области сантехники....
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Многократном это сколько? А так же ключевое слово "перетяжке". Поскольку я сам эту пробку откручиваю, то мне очивидно с каким усилием ее нужно закрутить что бы не подтекало масло и не перетянуть.
Хоть пробка как расходник стоит копейки но не вижу смысла (для себя) менять ее каждый раз.Лучше фильтрующий элемент более качественный поставлю.
Хотя в запасе всегда имею необходимые новые пробки,на всякий случай.
Просто после того как я выкручиваю, внимательно осматриваю пробку и посадочное место.Если меня что то не устраивает - меняю!
Весьма рад за "продвинутого" пользователя, визуально определяющего (после внимательного осмотра) состояние резьбы и без динамометрического ключа умеющего затянуть пробку "как надо". Мой пост был адресован "новичкам", вдруг пожелавшим поменять масло самому, да еще в полутемной яме, да не со 100% зрением! Смысл "перетяжка" в том посте подразумевал многократное использование сливной пробки, что приводит к "раздавливанию" уплотнительного кольца на ней и, при неблагоприятном стечении различных факторов (крайний допуск высоты галтели, крайний допуск резьбовой части картера, ну и затяжке пробки "от души") может привести (но не всегда должно) к описанному случаю с "проваливанием" пробки в картер. Надеюсь "разжевал"?

Добавлено через 6 минут
P.S. Мне, кстати, это не актуально. На бензиновом Тигуане 17 года поддон и соответственно пробка - не металлические. Пробка с резиновым колечком, закручивается "легким движением" обычной отвертки. Ее не "перекрутишь". Но актуальность замены резинового кольца очевидна!
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На бензиновом Тигуане 17 года поддон и соответственно пробка - не металлические.

На 1.4 пробки металлические. И да, они многократного применения, меняется только уплотнительное кольцо. Выше в теме об этом уже писали. Но лично я пробку тоже меняю, потому что это говно ржавеет.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра

Народ, кто менял масло на дизеле, реально 5.5 литра?
Просто по ELSA для TDI объем указан в 4.6 литра.
gT6M9IG.png
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Народ, кто менял масло на дизеле, реально 5.5 литра?
Просто по ELSA для TDI объем указан в 4.6 литра.
gT6M9IG.png

в ельзе ошибка.... уже давно это разбирали... хотя возможно в офф версии давно исправили
 

PICHUGKA

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
39
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II CL 4motion
Всем добрый день, пользуясь информацией из шапки темы и каталога elcats собрал все необходимое в таблицу Exel. Сделал просто для удобства, чтобы каждый раз не копаться на форуме. Если что не так, дайте знать.
Подбор сделан для 1.4 TSI CZDA 4motion 2018 XW8ZZZ5NZJG000001 >> "RUS".
 

Вложения

  • Регламент ТО Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI CZDA 4motion2.xls
    41.5 KB · Просмотры: 125

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
PICHUGKA,
А что воздушный фильтр не меняют на каждом ТО??? На прошлом Ваге меняли и в салоне и в движке воздушный фильтр.
 

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
Всем добрый день, пользуясь информацией из шапки темы и каталога elcats собрал все необходимое в таблицу Exel. Сделал просто для удобства, чтобы каждый раз не копаться на форуме. Если что не так, дайте знать.
Подбор сделан для 1.4 TSI CZDA 4motion 2018 XW8ZZZ5NZJG000001 >> "RUS".

Про охлаждающую жидкость не упомянули.
 

PICHUGKA

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
39
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II CL 4motion
PICHUGKA,
А что воздушный фильтр не меняют на каждом ТО??? На прошлом Ваге меняли и в салоне и в движке воздушный фильтр.

У меня на октавии А5 FL раньше тоже каждый год надо было менять. На Тиге раз в два года по регламенту с офф сайта, но перестраховку никто не отменял, можно и через год, как по старинке)

Добавлено через 30 минут
Про охлаждающую жидкость не упомянули.

Действительно забыл, тк ее каждый раз все время на ТО доливают я и не покупал сам ни разу)) ну думаю, тут пузырек G13 все в силах сами купить на долив если что)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу