Просто так, для тех, кто думает, нужно-ли менять воздушные фильры после 15тыс.км пробега. (Приблизительно: осень - зима - весна - чуть-чуть лето.)
1. Воздушник мотора, внутрянка:
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вполне так ничего себе. Мог бы ещё походить.
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наружка. Много пуха, много пыли. Вполне поддаётся очистке пылесосом.
Но учитывая стоимость, около 600р на 15 тыс.км, стоит-ли на этом экономить?
Кстати, по регламенту на Тигуане должен меняться раз в 30тыс.км. (но в тяжёлых условиях, 15ткм)
фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Угольный салонник, внутрянка:
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Салонник снаружи.
Пипец как забит! Пух, семена, почки, мухи, пыль. Всё это ощутимо воняет при резких перепадах температур и влажности, даже угольный наполнитель не спасает.
После замены дышется намного легче, вентилятор климата шумит меньше, холодок дует ощутимее.
фотография из Фотогалереи на E1.ru