Добрый день.
Записался на первое то в воскресенье))
Карту можно получить при приемке? Ссылаясь на клуб?
Добрый день! Стал замечать, что чуть не ровно стоить руль, пробег 3200 км, можно ли это исправить по гарантии? Или за свои? И как можно оформить скидочную карту?
так ФГР ответил
"Перечень необходимых работ входящих в регламентное техническое обслуживание указан в сервисной книжке Вашего автомобиля. Работы по замене моторного масла так же включены в регламентное обслуживание."
вопрос был о той информации, что размещена у них на сайте и состояла из двух вышеназванных пунктов: включена ли замена моторного масла в регламентное обслуживание?
почему в одном TO написано одно, в другом другое - можно так же попытаться выяснить
осмелюсь предположить, откуда берутся злополучные 0.3 н/ч:
- частенько в заказ-наряде вместо указанного масляного сервиса используется другая операция - снятие/установка защиты картера - ровно с таким же временем исполнения. на вопрос включаются работы по снятию/установке защиты, ФГР ответил:
"Процедура слива и заправки моторного масла производится согласно рекомендациям завода-изготовителя, и может выполняться несколькими методами:
- С использованием оригинального приспособления для заправки и откачки моторного масла.
- Через сливную пробку масляного поддона. В этом случае производится демонтаж нижнего защитного кожуха двигателя, и данная работа может быть дополнительно включена в счет на оплату услуг."
в итоге вопрос остается открытым за что 0.3 н/ч? хотя, если начнутся ответы в стиле, что очиститель - это расходник, а чехол на руль или сидение при ТО - это не расходник, и "зато у нас мойка бесплатная", то можно пост проигнорировать ;-)
Добрый день Сергей, меня волнует качество работ и время их проведения в большей мере, а дешево я могу и в гаражах сделать, да и сам пока в состоянии, как говорится - если руки золотые, то какая разница, от куда они ростут...Мы все выбираем там где дешевле, а не там где меньше нормо часов,критериев,аргументов и тд.
Добрый день, Сергей. Хочу попробовать сделать ремонт в Вашем сервисном центре, предварительно узнал - готовы сегодня принять в ремонт, можно ли получить карту на скидку - быстро? И вот вопрос, мой ребенок у Вас покупала Гольфик, ей дали накопительную карту, в чем отличие будет со временем от Вашей, 20%-ной ?
Т.е. признаете свою неправоту?Уважаемые соклубники, на самом деле важнее конечная стоимость ТО, а не нормо часы. Придерживаясь норм законодательствава РФ, мы рекомендуем сравниватиь конечную стоимость ТО и любых других работ не в н/ч а рублях, а разницу формулировок считать бюрократическим издержками.
Мы все выбираем там где дешевле, а не там где меньше нормо часов,критериев,аргументов и тд.
Т.е. признаете свою неправоту?
Да даже если и принять приоритет дешевизны (хотя, это" действительно, "гаражный" аргумент, отодвигающий на второй план качество и полноту проведения работ), то можно увидеть следующее:
- у вас за 1870 за н/ч: 0,7+0,3=1=1870;
- у других "дорогих" по 2050 за н/ч: 0,7=1435.
И опять же эти пресловутые баллончики с очистителями...
Записался на ТО-1, Сергей обещал скидку и возможность присутствия в ремзоне.
В эту субботу отпишусь по факту.
Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли подъехать и безвозмездно у вас узнать пин код RCD 310, свой дилер забыл дать да и ехать через всю москву к нему неохото.
Сергей, добрый день. Подскажите пожалуйста. Я на 7500 км менял у Вас масло и мне в сервисной книжке указали, что следующее ТО в 22500, хотя мне заменили только масло, я бы все равно поехал на ТО в 15000 км, но скорее всего уеду и по возвращению пробег будет более 15000 км, по сему вопрос мне на каком пробеге надо на сервис? С учетом записи в сервисной?
Сергей подскажите.
1. Дает ли клубная карта скидку на работы по установке доп оборудованию или только на слесарку?
2. Почему в вашей станции при покупке а/м не дают карту " гарантия мобильности"?
Клуюная скидка рапространяется на все виды работ, включая дополнительные. Укажите пожалуйста кто Вам так сказал, просто уточняли или ставили что то?Сергей приношу извинение но Вы видимо не поняли мой вопрос я с повторюсь с пояснением.
1. Дает ли клубная карта скидку на работы по установке доп. оборудованию или только на слесарку ? (карту благодаря Вам получил но в скидке на работы было отказано с мотивацией что скидка только на слесарные работы)
2. 2. Почему в вашей станции при покупке а/м не дают карту " гарантия мобильности"?
(не думаю что забыли так как я просил но мне ответили что карт у вас нет.)
vw-sever, то есть если я правильно понял ТО в 15000? А на сколько км можно больше перекатать?