Форсунки

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На драйве нашел инфу, что разница есть в сечении распыла форсунок. Якобы форсы от 1.8 тси будут работать только на 2.0 тси с двумя лямбдами, т.к. есть корректировка подачи смеси. На CAWA такой фокус не выйдет. Больше заинтересовало можно ли поставить на CAWA форсунки с двухлитрового GEN3. В gen2 уже есть те, кто ставит: Плановая замена форсунок от Gen 3-2.0 на Gen 2- 2.0 или Форсунки с gen3 на gen2.
вопрос - зачем экспериментировать?? Или форсунки от ген3 дешевле наших оригинальных?
Я понимаю на боевой тачке 400+ сил ставить высокопроизводительные форсунки и мозги под них править, а так то зачем?
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
вопрос - зачем экспериментировать?? Или форсунки от ген3 дешевле наших оригинальных?
Я понимаю на боевой тачке 400+ сил ставить высокопроизводительные форсунки и мозги под них править, а так то зачем?
Да, мысля пришла после изучения информации о альтернативе оригиналу. 1) 3400руб/шт можно взять китайский Bosch от gen3; 2) 4000руб/шт китайский Bosch старой ревизии; 3) borsehung по 5500/шт внутри которого якобы Bosch также старой ревизии; 4) якобы оригинальный бош последней ревизии 7-10 тысяч за штуку; 5) ну и оригинал почти по 23к за штуку. Все первые 4 варианта - по сути кроилово, т.к. нигде нет гарантии, что форсы придут не поделки какие нибудь. Да и с оригой можно попасть. Вот думаю брать самый дешевый вариант и проверить их на стенде сразу после покупки на распыл. Пробег 184 000 на сегодня, вот и задумался.

З.ы. отбой с gen3, нашел китай старой ревизии по 2200 за штуку...)
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Вобщем решил не кроить. Буду катать на своих до проблем. Затем в случае чего возьму бу оригинал с небольшим пробегом и отправлю на стенд их. Впрочем как и свои родные отправлю на стенд при удобном случае. Нахер этот Китай с закосом под оригинальный бош. Это тупо наебка
 
Сверху Снизу