Тогда нужно было дизель брать.Может у человека на первом месте стоит не экономия, а увеличение пробега на одной заправке
Понимаю, что звучит не совсем логично, т.к. динамика и экономичность не особо совместимые понятия, но дизель не такой динамичный, хоть и экономичный Человек видимо хочет попытаться убить двух зайцев - ездить быстро и экономично, насколько это возможно.Тогда нужно было дизель брать.
походу бывший таетоводМне кажется 220 сил и ГБО попахивает определенным эстетством)))или извращением кому как угодно, тут люди заморачиваются стейджами 3 за нормальные деньги))) А вообще для экономии и путешествии надо брать транспортер, тревеллер на дизеле, запас хода более 1000 км, еще и ГБо поставите
на чипе по трассе расход 6 литров куда еще больше бомжевать?У каждого свое виденье. Вопрос не в этом. У меня на нынешней машине за 2 года пробег 130 тысяч и я НЕ таксист. Просто люблю путешествовать