-xxx-
Гуру
извиняюсь если глупость напишу: но как они сломаются, если отключены и не должны двигаться?
Не хочу ванговать о причинах поломки, но с другой стороны: а накера им там оставаться и препятствие воздушному потоку создавать?
извиняюсь если глупость напишу: но как они сломаются, если отключены и не должны двигаться?
Нет, к сожалению это не он! Клапан стрит сзади движка CLJA, там где турбаСвисток и есть клапан Егр? Его можно просто снять и почистить без проблем?
пожалуйста приз в студию. Мы бы с радостью, тем более что железо сами поснимали лишнее:az:можно самому отключить его
Ссылку, для прочтения?Может, скажу сейчас глупость, но наткнулся на форуме пассатов, что программно можно самому отключить его, если знать код доступа к 1 блоку.
Или обсуждалось уже?
отправлено из снегов Ямала
Тоже на что-то подобное натыкался, но там помоему пассат Б5, там старый движок и старый блок, у нас не прокатит никак!Может, скажу сейчас глупость, но наткнулся на форуме пассатов, что программно можно самому отключить его, если знать код доступа к 1 блоку.
Или обсуждалось уже?
отправлено из снегов Ямала
Где будешь отключать? Всю систему снимать или только на впускной?Снял сегодня трубку ЕГР, посмотрел на "свисток", удивился загаженности, завтра еду к ребятам в Москву отключать.
У Влада, пока только программно.Где будешь отключать? Всю систему снимать или только на впускной?
У Влада, пока только программно.
Чипанул СВАВ в S-chip сегодня. Результат удовлетворил полностью, как второе дыхание на 123 т.км. у машины открылось))
Конкретно по ЕГР - отключили не сам клапан, а выбивание чека при установке заглушки... По мне - решение так себе, но право на жизнь имеет. Также отключили контроль вихревых заслонок.
Весь комплекс стоил 11200 р.
Уважаемые участники форума! Рады предложить Вам новую услугу Чип-Тюнинг.
А так же индивидуальное программирование DSG по желанию заказчика, чип тюнинг двигателей TSI GEN 3 на MQB платформе, отключение DPF, EGR, вихревых заслонок, перевод на EURO 2.
все подробности:
http://www.vagtechbox.ru/chip
Кому интересно: после удаления EGR и прошивки машинка стала весьма бодренькая - 7,9 - 8,2 до 100 км/ч (при заявленных заводом 10,7) по результатам нескольких замеров на разной степени паршивости покрытиях.
afrol там уже повторно чипуется, перепробав еще пару контор…
Так точно Пока здесь не отписывался, т.к. есть пара вопросов. Сегодня еду повторно в S-чип, надеюсь все вопросы закрыть, отпишусь.
V-tech (карма) передув на CLJA победить не может или не хочет, на СВАВ всё ОК.
Есть кто с прошивкой Раткова по маршруту Домодедовская - Отрадное? Буду в Отрадном в 12, было бы интересно сравнить с прошивкой S-чип. Вася с собой будет. 8-916-516-84-10