где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
битурбо под капот поперечного мотора не влезет.

Ну почему же ? Кому что есть БИГ ... Петя Александру уже несколько раз предлагал гибрид на основе Гаррет


Гибридный картридж в родную улитку и навеска двух компрессоров как у Амарока не одно и то же по размеру.
 

AndronTV

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2010
Ребята подскажите пожста каталожные номера заглушек.(потерял) И еще знает ли кто ни будь куда обратится За полным отключением в Екатеринбурге , какой ценник?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Гибридный картридж в родную улитку и навеска двух компрессоров как у Амарока не одно и то же по размеру.

Вот не пойму зачем воздух словами колыхать в очередной раз ? Причем тут двойная турбина от Амарока? То что блок с46 не может ей управлять невдомек ?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вот не пойму зачем воздух словами колыхать в очередной раз ? Причем тут двойная турбина от Амарока? То что блок с46 не может ей управлять невдомек ?

Вот при том человек задал тебе Влад вопрос. #3895

а можно прикрутить битурбо к CLJA?

Я к стати тоже не знал что гибрид оказывается теперь еще и "биГтурбо".

Хрен его Амарока знает какой у него блок и чем вторая (большая) турбина управляется, может вообще по чистой пневматике можно сделать на бустконтроллере. Маленькая так же как у нас - геометрия управляемая блоком управления.

Так что по невдомёкам это снова не по адресу.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот при том человек задал тебе Влад вопрос. #3895
Не обратил внимания на это сорри .


Я к стати тоже не знал что гибрид оказывается теперь еще и "биГтурбо".
Мы говорим о гибриде на основе Гаррет от 3.0ТДИ какбэ . Для Тигуана это уже самое что ни наесть БИГ . С учетом того что под этот конфиг придется датчик менять наддува и кулер искать цельноаллюминивый
.

:):):)
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Влад, я Петру звонил...он на месте? Кулер стоит:) предлагают гибрид GTC1552VZ...что за зверь?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, я Петру звонил...он на месте? Кулер стоит:) предлагают гибрид GTC1552VZ...что за зверь?

Все отстаньте от нас до 5-го мая . Мы в отпуске с Петей !!! Он уже неделю как . А я завтра доделываю очередной ЕГР на Тигуане и тоже стартую в Сочи на Ф1 :bp:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
понятно...сам с 4 в отпуске:) ок, хорошего отдыха:ay::az: Феррари вперед:cool:
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Все отстаньте от нас до 5-го мая . Мы в отпуске с Петей !!! Он уже неделю как . А я завтра доделываю очередной ЕГР на Тигуане и тоже стартую в Сочи на Ф1 :bp:

Завидую :ay:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Эти видео надо рассматривать не в контексте общих принципов работы дизеля, а применительно конкретного автомобиля. Скажу даже отдельно СВАВ и CLJA т.к. EGR у этих моторов устроен по разному.
Отрицательные моменты как перегрев при отключении рециркуляции не подтверждается наблюдением за стрелкой температуры, скорее наблюдается недогрев, компенсируемый жидкостным подогревателем.
Есть вопросы с углами впрыска, точнее с необходимостью их изменения в тюнинговой прошивке при отключении EGR и\или повышении мощностных характеристик. Здесь ситуация увы не прозрачна. Пока по крайней мере пока ни один из моторов с отключенным EGR не умер ни от перегрева ни от залегших от недогева колец.
Был бы нормальный доступ для обслуживания EGR может быть стоило бы подумать отключать EGR или нет, а так как это у нас под капотом расположено и стоимость деталей при замене никак не может конкурировать с бюджетом отключения.
Считаю если решиться "лезть" в блок, то целесообразно (бюджетнее) одновременно повышать мощность и убирать EGR.
Экологический аспект при огромном количестве коммерческой дизельной техники стандарта Евро-2 с объемами двигателя по 8-12 литров ситуацию в ближайшие 5 лет не изменит никто ее не спишет в утиль.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
736
Благодарности
122
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Вот и я ни как не мог понять-какой нафик перегрев, если температура антифриза как была по приборке 90, так и осталась, если только предположить, что в случае нарушения работы системы охлаждения двигателя возрастает риск появления трещин в ГБЦ при отключенном ЕГР по отношению к двигателю, у которого он не отключен и в рабочем состоянии.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
После чипа на моей машине пару раз был перегрев (сообщение на приборке) при движении со скоростью выше 140кмч. Все разы перегрев был при штатном подключении вакуумных трубок, идущих на клапан управления охлаждением радиатора егр. С тех пор вакуум от этого клапана отключил и перегрева больше не происходило.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
736
Благодарности
122
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
У меня ни разу не возникало ни каких сообщений о перегреве, правда езжу я в основном 140, может пару раз ехал со скоростью 160. ххх- у тебя самовар удалён? у меня да.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
769
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Перегрева не было. три тьфу. Программно убран EGR, чипа нет, стоят заглушки, убраны шланги с радиатора EGR. Крейсерская скорость 120, 140 только при обгоне.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Самовар на месте, трубки с охлаждайкой для него тоже. В моём случае видимо был локальный перегрев в этом самоваре и датчик температуры это увидел
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Вот и я ни как не мог понять-какой нафик перегрев, если температура антифриза как была по приборке 90, так и осталась, если только предположить, что в случае нарушения работы системы охлаждения двигателя возрастает риск появления трещин в ГБЦ при отключенном ЕГР по отношению к двигателю, у которого он не отключен и в рабочем состоянии.

Показаниям приборки ни когда не надо верить. Там ооочень инерционный указатель (видать специально чтоб хозяин авто, чуть что, сразу не паниковал). Подключая шнурок не разу не видел ровно 90 по компу.
На ходу не следил за температурой.
Пока же стоял и что то делал в программе температура как правило падала до 76 гр.С, хотя стрелка продолжала оставаться на отметке 90.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если уж зашел разговор, то сравнивать надо показания датчика температуры выхлопа, а не ОЖ до и после модификации. Думаю 120-130 км\час это уже выше средней нагрузки на двигатель и рециркуляция по теории отключается в противном случае двигатель не сможет развивать запрашиваемые момент и мощность.
Перегревы по ОЖ надо ловить шнурком причем по обеим датчикам. Удаление контура самовара в теории должно приводить к увеличению объема ОЖ, охлаждаемой в большом контуре. Т.е. к повышению эффективности системы.
Если датчик из контура самовара переставлен в нижний патрубок основного радиатора то по показаниям разности температур датчиков шнурком можно судить об эффективности или состоянии (чистоте сот) радиатора.

Добавлено через 17 минут
У меня не перегревается летом (карлсоны после удаления ЕГР практически не включаются )но конкретно недогревается зимой (нет вебасто).

Касательно первого видео: на чипованной по мощности машине область "высокого КПД" сужается из -за сдыхающей по давлению наддува турбины на верхах. Т.е. его рассказ про ништяки дизеля характерен для зажатой электроникой стоковой прошивки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу