spinoza
Завсегдатай
melkon2002, добрый день! Сколько возьмете за егр?
во первых- к кому ты конкретно обращаешься?
Во вторых, в Питере валом людей кто это делает.
melkon2002, добрый день! Сколько возьмете за егр?
Подскажите пожалуйста где сделать в Питере весь комплекс по EGR?
Спасибо!
Да, будут.Всем привет! Подскажите пожалуйста, при глушении егр програмно с заглушками на впуск, отработанные газы будут заходить в радиатор егр?
Решил вопрос? А то вот я в Питер собираюсь ближе к концу месяца. Можно будет решить вопрос.Подскажите пожалуйста где сделать в Питере весь комплекс по EGR?
Спасибо!
уже ответили - будут. Ну и чёрт с ними, пусть забьют весь радиатор. Сквозного прохода же нет.Всем привет! Подскажите пожалуйста, при глушении егр програмно с заглушками на впуск, отработанные газы будут заходить в радиатор егр?
Подскажите пожалуйста, при глушении егр програмно с заглушками на впуск, отработанные газы будут заходить в радиатор егр?
Так что не парься.
Т.е. если радиатор еще не прогорел - то уже не прогорит.
ну тогда само оптимально вообще удалить радиатор, а трубку ож закольцевать. Ну я вот практически всегда так поступаю. Кроме всего есть ещё один положительный плюс- в некоторых случаях при ремонте удобно, проще подлезть к каким либо узлам в том месте.Я подумал, что оптимально ставить 4 заглушки : на выход из выпускного коллектора, на вход в ЕГР, на выход из головки и на впускной коллектор. Т.о. клапан получается отрезан от выхлопа полностью. Т.е. если радиатор еще не прогорел - то уже не прогорит. А если прогорел - то антифриз не попадет в выхлоп. Хоть это и не критично, но все же...
Там хорошая, относительно толстая нержавейка.т У меня лично не было прецидентов по прогару.При заглушенном ЕГР нет никакого смысла оставлять контур его хлаждения.
Снимать сам теплообменник или оставить висеть вопрос не принципиальный.
Выхлоп содержит достаточно кислот и воды, коррозиию также никто не отменял.
Получается аля-вебасто
Перед тем как выйти к машин, запускаешь на пол часа раньше и доброе тепло пошло
Не буду спорить. Делалось, работает. К сожалению не могу продемонстрировать.Не получается, грелка меньше 2kWt, не эффективна. При такой мощности ток от 12 вольт 160 А места для батареи от танка под капотом Тигуана нет.
Извиняюсь, не обратил внимание что "ПОД КАПОТОМ".Не получается, грелка меньше 2kWt, не эффективна. При такой мощности ток от 12 вольт 160 А места для батареи от танка под капотом Тигуана нет.
При двух киловатах подогрева это составит 80 А\ч
да. Конечно. Не надо резать шланги, там и так уже всё подготовлено.А врезали этот подогреватель в СО в каком месте ? Вместо радиатора ЕГР ?
да. Конечно. Не надо резать шланги, там и так уже всё подготовлено.
буду в Питере ближе к концу месяца. С нашим форумчанином договорились, он поможет с жильём. Если будет интересно, можем встретиться, пообщаться.Хм... Интересная идея! :ay:
Ок , попробуем. Если не буду работать. Можете отметиться в теме и организуем встречу!
возьмите 3-ри свечи накала и опустите их в ведро воды. Подключите АКБ 75Аh.
1. Проверь эксперементальноСвечи 4-х вольтовые подключать последовательно ?. Думаю у них на столько мала поверхность нагрева для их мощности, что вода вокруг стержня закипит и паровая прослойка будет препятствовать теплоотдаче в результате свеча вероятно перегреется. Скорее это будет парогенератор чем нагреватель.