где можно заглушить клапан EGR?

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан

spbgpu

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Подскажите пожалуйста где сделать в Питере весь комплекс по EGR?
Спасибо!
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Всем привет! Подскажите пожалуйста, при глушении егр програмно с заглушками на впуск, отработанные газы будут заходить в радиатор егр?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Подскажите пожалуйста где сделать в Питере весь комплекс по EGR?
Спасибо!
Решил вопрос? А то вот я в Питер собираюсь ближе к концу месяца. Можно будет решить вопрос.

Добавлено через 1 час 32 минуты
Всем привет! Подскажите пожалуйста, при глушении егр програмно с заглушками на впуск, отработанные газы будут заходить в радиатор егр?
уже ответили - будут. Ну и чёрт с ними, пусть забьют весь радиатор. Сквозного прохода же нет.
Так что не парься.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
,

Подскажите пожалуйста, при глушении егр програмно с заглушками на впуск, отработанные газы будут заходить в радиатор егр?

Будут, конструктивно клапан на дальней стороне теплообменника.

Так что не парься.

Если по охлаждайке теплообменник отключен, то фатальных проблем быть не должно.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Я подумал, что оптимально ставить 4 заглушки : на выход из выпускного коллектора, на вход в ЕГР, на выход из головки и на впускной коллектор. Т.о. клапан получается отрезан от выхлопа полностью. Т.е. если радиатор еще не прогорел - то уже не прогорит. А если прогорел - то антифриз не попадет в выхлоп. Хоть это и не критично, но все же...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
При заглушенном ЕГР нет никакого смысла оставлять контур его хлаждения.
Снимать сам теплообменник или оставить висеть вопрос не принципиальный.

Т.е. если радиатор еще не прогорел - то уже не прогорит.

Выхлоп содержит достаточно кислот и воды, коррозиию также никто не отменял.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Я подумал, что оптимально ставить 4 заглушки : на выход из выпускного коллектора, на вход в ЕГР, на выход из головки и на впускной коллектор. Т.о. клапан получается отрезан от выхлопа полностью. Т.е. если радиатор еще не прогорел - то уже не прогорит. А если прогорел - то антифриз не попадет в выхлоп. Хоть это и не критично, но все же...
ну тогда само оптимально вообще удалить радиатор, а трубку ож закольцевать. Ну я вот практически всегда так поступаю. Кроме всего есть ещё один положительный плюс- в некоторых случаях при ремонте удобно, проще подлезть к каким либо узлам в том месте.
ещё в ряде случаев, по желанию клиента вместо радиатора устанавливаю дополнительный подогреватель. Зимой ощутимо побыстрее набирает температуру. Подогреватель изготавливается из нескольких свечей накала. Нужен токарь, нержавеющая труба и сварка аргоном.
Если АКБ хорошая и генератор мощный, можно добиться прогрева в 2-3 раза быстрее.
Особо-продвинутые клиенты просят изготовить автономную систему, которая допустим запускается от какой либо сигналки( я делал на шерханах и старлайнах). В этом случае нужно устанавливать дополнительную акб(что бы не засадить основную), и насос прокачки ОЖ, можно например от Газели. Перед тем как выйти к машин, запускаешь на пол часа раньше и доброе тепло пошло. Если ещё глубже пойти, то можно и подключить вентилятор печки, что бы прогревала салон, отмораживала стёкла.
Получается аля-вебасто. Причём тут есть преимущество перед ней, практически не требует обслуживания(свечи розжига, теплообменники, недостаточное количество топлива в баке). Ну и цена соответственно меньше.

Добавлено через 3 минуты
При заглушенном ЕГР нет никакого смысла оставлять контур его хлаждения.
Снимать сам теплообменник или оставить висеть вопрос не принципиальный.



Выхлоп содержит достаточно кислот и воды, коррозиию также никто не отменял.
Там хорошая, относительно толстая нержавейка.т У меня лично не было прецидентов по прогару.
На самом деле, лучше заморочаться и выкинуть теплообменник.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Получается аля-вебасто

Не получается, грелка меньше 2kWt, не эффективна. При такой мощности ток от 12 вольт 160 А места для батареи от танка под капотом Тигуана нет.

Перед тем как выйти к машин, запускаешь на пол часа раньше и доброе тепло пошло

При двух киловатах подогрева это составит 80 А\ч :eek:
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Не получается, грелка меньше 2kWt, не эффективна. При такой мощности ток от 12 вольт 160 А места для батареи от танка под капотом Тигуана нет.
Не буду спорить. Делалось, работает. К сожалению не могу продемонстрировать.
Ведь просто проверить, возьмите 3-ри свечи накала и опустите их в ведро воды. Подключите АКБ 75Аh. Подключите вольтметр, и запустите систему, посмотрите через какое время будет падение напряжения ниже допустимого... Немного лирики. На своём тиге ездил в Нефте-Юганск. Наверное есть оттуда форумчане. Там машины висят на проводах 220V из окон для подогрева. Подогреватель, банальный кипятильник 250 ватт вставляется в блок цилиндров в технологическое отверстие(вместо заглушки). Я был там 3 дня. Заводился успешно при минус 35(но я то- автономно).
Признаюсь, тогда вентилятор печки ещё не был подключен(потребляет ток), но стоял подогреватель топливных трубок из бака и подогрев топливного стакана. Опять же признаю, нужно после всего этого покататься, что бы дополнительный АКБ - зарядился. Но дизеля на северах не глушат, при небольшом простое, в общем мои товарищи, у которых я был- оценили девайс.
То, что места маловато- согласен, но не более чем сабвуфер, или газобалонную аппаратуру. Место для АКБ при желании можно найти.

Добавлено через 25 минут
Не получается, грелка меньше 2kWt, не эффективна. При такой мощности ток от 12 вольт 160 А места для батареи от танка под капотом Тигуана нет.



При двух киловатах подогрева это составит 80 А\ч :eek:
Извиняюсь, не обратил внимание что "ПОД КАПОТОМ".
Я ставил в багажник..
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А врезали этот подогреватель в СО в каком месте ? Вместо радиатора ЕГР ?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Хм... Интересная идея! :ay:
буду в Питере ближе к концу месяца. С нашим форумчанином договорились, он поможет с жильём. Если будет интересно, можем встретиться, пообщаться.
В Питере не был больше 40 лет, хотя вырос там. Можем обменяться телефонами, хотя я наверное приобрету местную SIM. Возможно найдём какие то взаимные интересы. Я привезу с собой необходимый софт, диагностику. Глядишь и пригодится.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ок , попробуем. Если не буду работать. Можете отметиться в теме и организуем встречу! :)
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Ок , попробуем. Если не буду работать. Можете отметиться в теме и организуем встречу! :)

постораюсь. Тут только вопрос, как я буду работать в эти дни. График сменный, как там и что - не хочу загадывать, но встретиться хочу. На крайняк попытаюсь отпросится. Что требуется от того, кто приедет на встречу?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
возьмите 3-ри свечи накала и опустите их в ведро воды. Подключите АКБ 75Аh.

Свечи 4-х вольтовые подключать последовательно ?. Думаю у них на столько мала поверхность нагрева для их мощности, что вода вокруг стержня закипит и паровая прослойка будет препятствовать теплоотдаче в результате свеча вероятно перегреется. Скорее это будет парогенератор чем нагреватель.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Свечи 4-х вольтовые подключать последовательно ?. Думаю у них на столько мала поверхность нагрева для их мощности, что вода вокруг стержня закипит и паровая прослойка будет препятствовать теплоотдаче в результате свеча вероятно перегреется. Скорее это будет парогенератор чем нагреватель.
1. Проверь эксперементально
2. Свечи на 12 вольт, не керамика
3. система охлаждения это замкнутая система и работает под давлением.


4-е перепроверишь, отпишись. Нет у меня желания извиняться, оправдываться и читать ликбез.
Проведёшь проверку, напишешь, что я - минимум негодяй. А пока, это просто болтовня.
Я более на это не отвечаю.

параллельно.

Добавлено через 28 минут
не буду обращаться персонально. Задам один вопрос - для чего служит свеча накаливания в современном ДВС?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу