где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Обратите внимание на рубрику новости от 28.05.2014 по ссылке http://www.powertdi.ru/ это конторка с кем я воевал на форуме. Не факт что это заявление имеет место на самом деле и прошивка не заказывается там же за очень недорого через посредника.
 

mikl

Новичок
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI (CLJA) 2011, чип DYNATEK
Загорелся "чек". Гарантия кончилась, официалам веры нет совсем - купил наконец шнурок. Ошибка клапана рециркуляции. Прочитал всю эту тему, много думал...
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [104] - сбой в работе
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 67485 km
Дата: 2034.14.22
Время: 07:50:41
Периодически пропадает, где-то через 200км опять появляется. Вчера сбросил ошибку шнурком, сегодня вылезла.
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] - сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 69493 km
Дата: 2035.14.25
Время: 18:23:09
ZZZ, похоже пора ехать к мастерам из вашей подписи, калужский CLJA.
Хочется только прояснить некоторые моменты...
1) Ошибка уже горит, прошивка сделает так, чтобы клапан всегда был закрыт (постоянный сигнал "закрыт 100%" ?), - как узнать, в каком он сейчас положении, может заклинил вообще? Со шнурком недавно, пытался прогнать тест ERG - "не поддерживается блоком".
2) Не понял по этке, 03L128063K "Регулирующая заслонка" и 03L131512BL "Радиатор системы рециркуляции ОГ с регулирующей заслонкой" - из-за какой заслонки ошибка?
3) Чем грозит прошивка при посещении официалов? Вообще не возьмутся, или для большинства сервисных функций эта прошивка аналогична стоку? Шьется конкретный блок управления двигателем, остальное остается стоком, правильно?
4) Когда прошивают - отдали родную на флэшке, или просто залили новую? На сайте написано, что выкачивают, в Бельгию отсылают, там дорабатывают, здесь заливают - 2 раза придется ехать?

Сорри за много букв.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Лог ошибки
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [104] - сбой в работе
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 67485 km
Дата: 2034.14.22
Время: 07:50:41

Брат по несчастью) У меня абсолютно та же шняга на пробеге в 57 000, (также кончилась гарантия)

У меня есть адаптер ELM327, который через програму torque на мобиле отображает инфу, в том числе о положении клапана ЕГР. Ей же и ошибку затираю.
1. Так вот, при наблюдении за положением клапана ЕГРа во время движения при ошибке и без, могу сказать, что он подклинивает разово. Т.е. заклинил, чек загорелся, через несколько километров расклинил и продолжил работать как обычно, но чек висит. Висит, висит, потом пропадает, если я его раньше не сотру). Вроде как ничего и не было. Потом по новой. Причем через какой пробег подклин словишь - не понятно. Бывает даже сразу после стирания ошибки...

2. 03L128063K "Регулирующая заслонка" - это дроссельная заслонка (ДЗ) - находится перед впускным коллектором - почти рядом с решеткой радиатора, она тут ни при чем, т.к. ЕГР пускает выхлоп прямо во впускной коллектор, трубка с ОГ после клапана ЕГР врезана прям в коллектор справа, после ДЗ, в связи с чем ДЗ почти чистая, хотя стоит снять и почистить (когда я ее чистил - там был слабый масляный налет гари по периметру).
Проблему доставляет 03L131512BL - это клапан ЕГР совмещенный в одном устройстве с радиатором охлаждения газов, стоит 17 000 в экзисте и находится чуть ниже турбины - между мотором и перегородкой салона, который снять сложно для чистки. Ходя даже официалы говорили мне, что вариант с "почистить эту дрянь" чтоб не клинило - 50 на 50.

По поводу 3 и 4 - самого интересует)
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сорри за много букв.

1. Вероятно исправность клапана не должна влиять та как он закрыт если это не так то можно и нужно поставить глухую прокладку. Надо пробовать, На мой вопрос можно ли скинуть разъем с клапана ЕГР ответили наверное нет попробуйте сами.
2. Из-за той которая стоит под турбиной.
3. На не гарантийной машине чиптюнинг не грозит ничем.
4. Ехать один раз тюнинг присылают в течении 1-2х часов.
 

Tigandr

Новичок
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Привет всем форумчанам!
Прочитал почти все на форуме, что связано с ЕГР и дроссельной заслонкой. Ответа на вопрос, как дешевле "вылечить" ошибку или вообще убрать ЕГР, не нашел и заменил в конце концов радиатор ОГ с клапаном ЕГР (двигатель CLJA). Запчасти, радиатор ОГ и 2 прокладки, обошлись в 15 т.р. Замена в 4.5 т.р. плюс 1.8 т.р сход-развал, т.к. опускали подрамник с двигателем, чтобы снять этот радиатор.
Первый раз ошибка по ЕГР выскочила на 41 т. км, двигатель заглох на ходу, до этого была один раз потеря тяги. Вся история случилась перед дальней поездкой, времени на ремонт не было. Пришлось ехать на авось.Примерно через 1 т. км хорошего хода джеки-чан перестал загораться и на следующие 10 т.км я забыл о проблеме. Но проблема обо мне не забыла и вернулась после трех месяцев езды по Москве. Начали самопроизвольно повышаться обороты, чек загорался и гас. В общем, решение о замене пришлось принять.
Забрал старый радиатор, располовинил. Сейчас одна часть (собственно радиатор) отмокает в растворителе. Затем хочу почистить вторую и оставить сей девайс в запас. Но у меня возникла проблема при разборке "клапанной" части. При снятии рычага вакуумного привода заслонки (есть там такая гадость), этот рычаг развалился. Видимо, пластик рычага, несмотря на специализированность, высох и потерял пластичность. Да и сама вакуумная часть девайса заедает. Нужна замена.
Нигде не могу идентифицировать этот привод. На нем нет никаких номеров. Кто знает - напишите! Не делает же сам VAG такую мелочевку.
На фото ниже видим этот самый черный пластиковый привод.
 

Вложения

  • DSC_0056_1.jpg
    DSC_0056_1.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 170

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Вот и еще 1-им зачипованным трактором стало больше: сегодня был в dynatek, вечером забрал авто. Зачиповали + отключили ЕГР, каких-то особых впечатлений пока нет, т.к. домой ехал по пробкам, думаю в субботу на трассе прочувствовать.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
President,
Не пытался замерить динамику до 100? 190 л.с., оно конечно хорошо, но цифры-цифрами на сайте. Эт маркетинг. Интересует - насколько реально прибавилось? Может, кто на стенд ездил лошадей померить?
 

mikl

Новичок
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI (CLJA) 2011, чип DYNATEK
Serёga, похоже рядом чиповались, цвет темно-синий ? :) Тоже делал чип + отключение EGR.
Проехал около 150км, доволен как слон. Очень заметно поднялась тяга на низах. При обгонах на кик-дауне заметно выросло ускорение. Двиг стал тише работать на холостых, на холодную пропали позвякивания "клапанов". Вообще двиг стал как бы эластичнее, коробка реже вниз переключается, в спокойном режиме ехать очень комфортно, в пробках настоялся вчера. По расходу изменений не заметил, несколько баков посчитаю расход по заправкам до полного - отпишусь.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
svolochuga, на стенд я не заезжал, все времени нету, хотя очень хочется посмотреть на циферки )
По ощущениям на 190 л.с. не тянет, но думаю порядка 170 есть, самый большой "+" в чиповке - это то, что мотор тянет после 3000 об., не тухнет как на стоке, не так явно!
Надо как нибудь со стоком заехать и тогда все станет ясно)
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
President,
Я думаю, что прет то он конечно лучше после чипа. Вот только на сколько - вопрос)
Люди ставят себе тюнинг-боксы и тоже говорят, что лучше идет. И на сайтах этих тюниг-боксов тоже есть цифры с похожими лошадьми. Но я сомневаюсь, что с установкой "коробочки" можно добиться тех же результатов, что и при чипе, потому что все продаваны врут. Вот и ищу истину)
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
mikl,
да, темно-синий; тоже создалось впечатление, что двигатель стал чуть тише и на низах немного подинамичнее. Кик-даун и прочие прелести проверю в субботу на трассе.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
рево намерили 10,2 шнурком
Заявленных 185 лошадей за 20 кровных килорупий дают прибавку 0,5 сек. от заявленной производителем? Не ожидал такой подставы...
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Если ты замеряешь сток то получишь 12 секунд. Цифры в книжках зачастую врут реальности.


Отправлено из снегов Ямала
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Если ты замеряешь сток то получишь 12 секунд.
кстати да, замерял сток, получалось 11.8 сек, заявленные 10,7 получал только с горки))))
скорее всего так и получится - порядка 10 сек
 
Сверху Снизу