где можно заглушить клапан EGR?

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Я в курсе:) Домодедовская...мой район:D и Бронницы тоже...

И от меня близко особенно броницы, но у меня после установки нулевика теперь кстати переключает как надо на 4400 отсечка идет, но спираль(передув) выскакивает мгновенно, даже если спокойно ехать разгоняться, так что завтра посезавтра в динотейк поеду, вот мне только интересно снова денег будут трясти с меня или так все сделают...

PS: А вот по ограничителю реально у динотейка машина до 210 разгонял, но после 200 очень тяжело идет почти нехотя, хотя по сути чувствуется, что запас есть.

Сколько на в-течь интересно максималка будет, так как за 16 штук без всяких скидок на большую мощь я бы перешился бы, но с начала в динотейк сгоняю, а потом будет видно....
 
Последнее редактирование:

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Samm, спираль на 4400 вылезает? У меня до 4500 крутит в D, всё ОК. Один раз выскочила спираль на 190 при тапке в пол (при первом разгоне), скинул, больше не было, хоть я и пытался воспроизвести.
Примерно представляю, что в Динатеке скажут.
Выходные длинные будут, мож где у Бронниц встретимся?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, спираль на 4400 вылезает? У меня до 4500 крутит в D, всё ОК. Один раз выскочила спираль на 190 при тапке в пол (при первом разгоне), скинул, больше не было, хоть я и пытался воспроизвести.
Примерно представляю, что в Динатеке скажут.
Выходные длинные будут, мож где у Бронниц встретимся?

Когда мне прошивали авто у меня все штатное было, потом я удалил кат и уже потихоньку начал ловить передув, так как турбина на буст гораздо быстрее выходит, а с нулевиком она стала очень быстро выходить в итоге получается, что надо править прошивку.

Заехать только за, ибо до брониц всего 30 минут ходу мне, но надо поправить прошу, так как сейчас даже при спокойном разгоне после 100 уже спираль с передувом вылазит:confused::(

А по оборотам у динотейковской прошивки крутит до 4100 на д, из-за нее и разгон не идет дальше 200, надо с этим моментом разбираться, если не смогу ну значит будем перешиваться...

PS: Кстати передув начал ловить когда прохладней стало, а на сколько помню при более холодной температуре воздуха у нас больше дует, до этого все ок было.
 
Последнее редактирование:

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Samm, ОК, отпиши, когда будешь готов.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Samm, ну до 100 и передув, это перебор...у Меня тоже передувало с места старт на S, но на другой прошивке...Надо с Михаилом поговорить, Я ему звонил, говорил про ограничитель...если все замутим, пусть допиливают....
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, ну до 100 и передув, это перебор...у Меня тоже передувало с места старт на S, но на другой прошивке...Надо с Михаилом поговорить, Я ему звонил, говорил про ограничитель...если все замутим, пусть допиливают....

Завтра поеду допиливать по итогам отпишусь....
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну в итоге вывод был один надо пилить стэйдж 2 со всеми переделками, сказано сделано, все залили поехал домой, скажу честно машина по другому заработала и теперь реально на педаль чуть-чуть надо жать, когда раньше жал больше и чувствуется, как нулевик воздуха сосать стал ну где-то так процентов на 20 больше. Пока ехал в пробках тестировать некогда было, но в дороге был момент резкого ускорения и здравствуй передув. По приезду домой разгрузившись поехал на трассу в итоге при тапке в пол с места по достижению 100 выскакивает передув( но разгон примерно посчитал что-то меньше 9 секунд), при плавном разгоне при достижении 180 передув. При установке штатного фильтра, машина конечно сразу хуже едет и разница прилична( это на тему если програмно нулевик учтен он дает все же прирост, кто бы что не говорил) и в итоге при тапке в полс с места передува нает до 160, при плавном разгоне дошел вчера до 185 и дальше дорога кончилась, передува нету.

Теперь что по ошибке это клапан н75 выход за верхний режим. В итоге общения мне сказали мол скорее всего геометрия турбины, приехал еще раз залили сток в итоге при всех разгонах по мкаду передув выскочил один раз в самом начале, а потом больше его не смог словить максимум разгонялся до 160, все же мкад и камеры... В итоге был залит обратно стэдж 2 и поехал домой.

Посмотрев инет ошибка частая на ваге и можно выделить по нарастанию проблемы из-за чего вызвана это клапан н75( но я думаю он рабочий иначе на стоке бы тоже была жопа), акутатор шток закислился и ходит не полностью( лечится разаработкой его, но пишут не на долго), просела пружина акутатора( можно с помощью гайки скажем так увеличить натяг и передув уходит) и самое что печальное это геометрия турбины закоксовалась соответственно разбор турбины и ее чистка.

Вот такие пироги самое интересное если более-менее динамично ездить с нулевиком ничего не вылазит, то есть получается вылазит при максимальной напруге, вот теперь думаю как быть и что делать. Для начала надо шнурок где-то брать или покупать наверно лучше и снимать логи, так как по логам если лесенка будет значит четко геометрия или шток с пружиной. Вообщем надо теперь искать неисправность.

Со слов ребят на рабочем железе все должно работать 100% пез каких-либо передувов и в программе нет ошибок, сошлись что я все проверю, и уже в крайнем случаи тогда софт править, но спускаться ниже не вижу смысла, какой тогда смысл в стэдже два, тогда вообще стоковую залить и ездить овощно и без ошибок, хотя и так ездить можно главное полностью тапку на всю дурь не давить...

Кстати даже с умеренное тапкой вчера по м4 тига ехать стал гораздо лучше...

По предварительным данным должно быть плюс минус 220-230 лошадей и 450 момента, но это примерно. По надуву на первом стэдже я смотрел в пике дует 1,3-1,4 тут они сказали мол должно дуть 1,5-1,6, но реально чувствуется что дуть больше стало...
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Samm, Вы сами руками разбирали этот клапан(N75). Я разбирал. Там в нижней части на штоке стоит резиновая манжета. Вот она и умирает, причём постепенно: сначала появляется микротрещинка, через которую начинает подсасывать в определённых положениях актюатора, и уже потом начинается развитие этой трещинки в полноценную дыру. И вот только когда образовывается дыра, тогда и начинается недодув или передув. По крайне мере у меня было именно так. Вакуумный насос в руки, ставить различные величины разрежения, и смотреть на каком стрелка вакууометра поползёт вверх.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, Вы сами руками разбирали этот клапан(N75). Я разбирал. Там в нижней части на штоке стоит резиновая манжета. Вот она и умирает, причём постепенно: сначала появляется микротрещинка, через которую начинает подсасывать в определённых положениях актюатора, и уже потом начинается развитие этой трещинки в полноценную дыру. И вот только когда образовывается дыра, тогда и начинается недодув или передув. По крайне мере у меня было именно так. Вакуумный насос в руки, ставить различные величины разрежения, и смотреть на каком стрелка вакууометра поползёт вверх.
Ну по сути у меня передув получается грубо говоря в полном пике именно! А фото есть, просто на сколько я помню сам н75 это соленойдный клапан в нем точно нет никаких манжеток, а вот где актуатор там возможно сие...
 

игорьqwe

Новичок
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2.0 tdi
вообщем поменял сегодня впускной коллектор.цена его 14380-у ОД 24000 р.Замена обошлась 3900 р.-у ОД 9000 р.Перед этим ездил к ОД на точную диагностику,что именно не работает.
 

andmiral

Новичок
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
4
Благодарности
9
Адрес
СПб
Автомобиль
2012 T&F TDI(CLJA)
хочу поделиться своим небольшим исследованием.
может кто на форуме уже и проводил подобный опыт, но я не натыкался.
известно что клапан EGR полностью закрыт при динамичном разгоне - условно назовем режим двигателя при таком разгоне "режим высокой мощности"
стало интересно, при какой скорости сопротивление воздуха становится настолько большим что двигатель начинает работать на искомом режиме.

подключил диагностический интерфейс, выбрал параметры для отображения
- давление наддува
- температура ОГ
- рециркуляция ОГ
и в путь...
тестировал на круизе по КАД с шагом 5км/ч

выяснилось что полностью клапан EGR закрывается на скорости 140-145 по GPS(!!!).
печаль, я на таких скоростях не езжу... не та машина

но интереснее даже не это, интересна следующая табличка:
скорость, температура ОГ, запрос рециркуляции
80, 430, 40%
90, 450, 20%
95, 450, 10%
100, 460, 15%
110, 480, 40%
120, 490, 80%
130, 510, 50%
130, 510, 40%
140, 530, 20%
145, 560, 0%

это все по памяти, данные не точные, но зависимость наблюдается интересная.
во первых, некий локальный минимум на 95км/ч - очень востребованная скорость на загородных дорогах и за границей
во вторых, сильно открытый клапан на типичных скоростях для автострад (120-130км/ч)

положение клапана рециркуляции вовсе не означает большой реальный объем
рециркуляции ОГ.
объем рециркуляции зависит от положения клапана и разницы давлений на впуске и выпуске.
увы, но я не вывел для отображения давление на выпуске.
надо бы провести второй опыт и посчитать реальный объем рециркуляции ОГ, но без запиской книжки и помощника это сделать не просто.
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
andmiral, а как дела обстоят на ХХ и до 80 км/час? Так сказать в городском режиме.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
положение клапана рециркуляции вовсе не означает большой реальный объем
рециркуляции ОГ.
объем рециркуляции зависит от положения клапана и разницы давлений на впуске и выпуске.
Еще от положения дроссельной заслонки и незначительно от температуры на впуске.
надо бы провести второй опыт и посчитать реальный объем рециркуляции ОГ, но без запиской книжки и помощника это сделать не просто.
Можно вывести в графическом режиме 12 параметров и записать их в Log. Но посчитать по ним объем рециркуляции задача практически невыполнимая.

Практический смысл вычислений например для оптимизации режимов движения при АКПП наверное отсутствует.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
хочу поделиться своим небольшим исследованием.
Отлично. Эти параметры еще бы во время прожига посмотреть для сравнения. Интересны еще зависимость от оборотов и передач.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
В понедельник всё получилось. Едет замечательно, ЕГР отключен, ошибок нет. Сегодня на 200 упёрся в попутных "тихоходов", разгон продолжался:)(до чипа упиралась в 185)

Добрый день. Как ощущения? Были ли сложности? Удалось показать чип ZZZ?
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Добрый день. Как ощущения? Были ли сложности? Удалось показать чип ZZZ?
Чип нравится - едет хорошо, расход чуть уменьшился при более динамичном движении.
Сложности были. Полностью убить Егр получилось не сразу. Т.е. если просто заглушить трубку к впуску и приехать с ошибкой - без проблем, с первого заезда всё ОК, получается так Посмотреть вложение Log-ошибка.txt , ошибок нет.
А вот когда я снял фишки с Егр, клапана и насоса, то вылезли ошибки, и чтоб их полностью удалить, пришлось сделать ещё два заезда и получилось так Посмотреть вложение Log-Готовность.txt
Есть одно "но" - чтоб сделать так, как в итоге у меня получилось, скорее всего попросят дополнительной платы, т.к. в 16 т.р. входит отключение Егр по первому варианту.
Сейчас на скорости к 190 км/ч регулярно получаю передув. Прошивку проверяли и подправляли, передув всё равно есть. Говорят, проблема в железе. Предложили придушить прошивку на верхах, я отказался:) Есть у меня бредовая идея, как победить передув, не трогая железо;)

Прошил там же СВАВ 09 года с отключением Егр и вихревых, делали без снятия блока через диагн. разъём:ay: фишки с Егр и привода заслонок сняты, ошибок нет, едет отлично.
С декабря ожидается, что и СLJA будут шить через разъём новым оборудованием.

С ZZZ не встречались пока, ток телефонные консультации:)
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Т.е. если просто заглушить трубку к впуску
Помимо этого ещё какие-то программные доработки делают?
А то у меня уже есть чип (Рево), и если просто заглушить ту самую трубку - так пойдет?
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Кстати, вот попробовал максималку. Но похоже, что до предела так и не доехал - наступила пора оттормаживаться
IMG_3014.JPG
 
Сверху Снизу