где можно заглушить клапан EGR?

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Все, перешили заново блок с отключением помпы. Ошибок больше нет.
По шнурку тест исполнителей не идет и как на сканах выше в этой теме шнурок не видит помпы, егр....
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
:ay: работают, но очень очень редко
От огреб кучу лайков! А что толку от вашего работающего вентилятора радиатора? Или вы думаете, что антифриз у вас по инерции крутится после кастрации насоса? Ну-ну. Бедалага вентиляторы включил, остудил висящий датчик. А то что движек закипает по барабану. Мне так нравится смотреть как народ тигу газовыми ключами реконструирует!
 
Последнее редактирование:

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
От огреб кучу лайков!.....

От ты задолбал:)
Насос охлаждал радиатор егр. Радиатора нет, охлаждать нечего, насос нах не нужен. Понимаешь?:)
Вентилятор крутит после остановки двигателя на куче машин, где доп. насоса нет, ничего не кипит и не ведёт у них.
Нравится - смотри, как люди делают, но твои ехидные и бестолковые комменты глупо выглядят.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Сегодня на улице +35 . Весь день по городу ездил, довольно не продолжительной поездки и глушения. Так же бывало стоял с кондиционером молотил. Не разу после глушения не сработали вентиляторы. Открывал капот трогал датчик и трубку, они холоднее чем трубка малого круга!
Кстати почему на схеме трубка малого круга вообще не указана? Есть другие схемы?
 

Вложения

  • 2.JPG
    2.JPG
    90.7 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
От огреб кучу лайков! А что толку от вашего работающего вентилятора радиатора? Или вы думаете, что антифриз у вас по инерции крутится после кастрации насоса? Ну-ну. Бедалага вентиляторы включил, остудил висящий датчик. А то что движек закипает по барабану. Мне так нравится смотреть как народ тигу газовыми ключами реконструирует!
вай:) шо нам делать со вторым дизелем, с 2011 года ездит без всей этой шняги
когда он уже наконец нае...тся? посоветуй

шо там может кипеть, при 96-98гр в закрытой сис-ме и избытке давления????
не держите всех за идиотов
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
вай:) шо нам делать со вторым дизелем, с 2011 года ездит без всей этой шняги
когда он уже наконец нае...тся? посоветуй

шо там может кипеть, при 96-98гр в закрытой сис-ме и избытке давления????
не держите всех за идиотов
Что тогда с бензиновыми делать где заданная Т двигателя 103-105 гр и нет доп насосов ? Владельцам сразу как купили надо место на чермете занимать...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Усё.. Вот и я наконец то инсталировал G83 в нижний тройник. Сказать пока нечего, еще не ездил. Провод сначало косу вытащил в сторону масленного фильтра, переплёл, вернул назад. И на датчик опустил там же где другие провода вниз идут.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Что тогда с бензиновыми делать где заданная Т двигателя 103-105 гр и нет доп насосов ? Владельцам сразу как купили надо место на чермете занимать...
Ота и профи подтянулись. То есть у бензинки нет доп насоса? Здорово!
Советую читкануть программу самообучения для начала. http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf Страница 37, цитата: "
Функция работы охлаждения после выключения двигателя.
Чтобы не допустить закипания охлаждающей жидкости в ГБЦ и в турбонагнетателе, а также чтобы предотвратить слишком интенсивное охлаждение двигателя, после выключения двигателя включается функция продолжения работы системы
охлаждения в соответствии с заданной характеристикой. Эта функция может оставаться активной до 15 минут после выключения двигателя. Для реализация функции поворотный золотник переводится в положение «охлаждение после выключения двигателя». При работе функции охлаждения после выключения двигателя также осуществляется регулирование температуры ОЖ. При необходимости максимального охлаждения после выключения двигателя (255°) и соответственно низкой номинальной температуры ОЖ канал поступления ОЖ от радиатора открывается, но канал подачи ОЖ в блок цилиндров остаётся закрытым (поворотным золотником 2). Кроме того, используется насос прокачки ОЖ после выключения двигателя V51 и запорный клапан системы охлаждения N82.
"

И у бензинки и у дизеля алгоритм один. А ведь у кого то подмывает ляпнуть, что у бензинки дополнительный насос работает только на печку, как у дизеля на радиатор егр ! :)
Может уже перестанем косячить и вводить в заблуждение по поводу дополнительного насоса охлаждения?
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
старые моторы вага 1.8т точно также имели насос. на НЕКОТОРЫХ авто.
октавия его никогда не имела, из леонов его имел только фр, из ауди, тт
он точно также использовался в сис-ме охлаждения после того как глушился двигатель. около 11-12 минут.
может перестанем косячить?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
parazit, Я не знаю как на октавиях, а на всех Тигуанах от 1,4 и 2,0 бенз до 2,0 диз стоит этот насос и служит для охлаждения ГБЦ после остановки двигателя. Все Ауди с этими движками тоже самое. Как могло в голову придти его выбросить или отключить? Не удивляйтесь, когда в прохладную погоду после агресивной езды вы выключите двигатель, вентиляторы радиатора будут продолжать работать, остужая переднюю часть двигателя, в то время как задняя будет в перегреве. Самые благоприятные условия для деформации головки из-за большого перепада температур.
Нашему автолюбителю чего не дай, в итоге все превращается в ведро с болтами. :)
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Вот вас плющит от этого насоса.

Я вот даже не знаю, как быть мне - у меня нет с завода ни датчика G83, ни доп. насоса.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ота и профи подтянулись. То есть у бензинки нет доп насоса? Здорово!
Советую читкануть программу самообучения для начала. http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf Страница 37, цитата: "
"

И у бензинки и у дизеля алгоритм один. А ведь у кого то подмывает ляпнуть, что у бензинки дополнительный насос работает только на печку, как у дизеля на радиатор егр ! :)
Может уже перестанем косячить и вводить в заблуждение по поводу дополнительного насоса охлаждения?
Косячить и вводить в заблуждение это не ко мне ... По поводу "выдающихся во всех отношениях" моторов серии ЕА888 мне ССПешки выкладывать так же не стоит я их наизусть знаю . Я пишу про нормальные моторы которые когда то выпускал концерн . Например 1.8Т преснопамятный . На котором в последних генерациях ставили элетротермостат и не было никогда допнасосов в такой конфигурации . А запрос в оригинальной прошивке по температуре стоял 106 гр причем и зимой и летом . Даже на 2.7ТТ старых не на всех были допнасосы .
старые моторы вага 1.8т точно также имели насос. на НЕКОТОРЫХ авто.
октавия его никогда не имела, из леонов его имел только фр, из ауди, тт
может перестанем косячить?
На ТТ и остальных поперечниках не было электронных термостатов на таких двигателях . Ну и понимать надо разницу между мотором бензиновым1.8Т с турбиной К04 в штате (букв обозн ВАМ) и литровой мощностью 125 л.с. и дизелем ...
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот вас плющит от этого насоса.

Я вот даже не знаю, как быть мне - у меня нет с завода ни датчика G83, ни доп. насоса.

Нонсенс ! И ничего не кипит ведь при твоих показателях отдачи с литра !
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,121
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
насос и служит для охлаждения ГБЦ после остановки двигателя
Насос осуществляет теплообмен, сам ничего не охлаждает, а по схеме скорее "подогревает" так как продувает в ГБЦ более "горячие" элементы (ТРК на бензинке, охладитель ЕГР на дизеле). Невижу смыла дальше обсуждать и проводить аналогии с бензинкой из-за принципиальной разницы организации теплообмена. Анализ системы охлаждения TDI говорит что "львинная доля"Более 80% объема ОЖ прокачиваемая эл. помпой идет через основной радиатор. Никто не отключает эл.помпу без отключения потока выхлопа через охладитель. Более того есть примеры эксплуатации с неисправной эл.помпой без отключенного потока газов без загиба ГБЦ.
Т.о. отключение помпы не является такой уж фатальной проблемой чтобы оставлять контур (при глушении ЕГР) или замыкать его байпасом в обход охладителя. Как вариант для "особо озабоченных" или южных регионов можно переставить эл.помпу в малый контур последовательно печке фактически на функциональное место помпы жидкостного отопителя по типу СВАВ. Предпосылкой реализации такой схемы может служить регулярная работа вентиляторов после глушения двигателя.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
ZZZ,Да кто вам сказал о такой львиной доле в 80 %. Я как проектировщик, в том числе гидравлических систем, заявляю что доля прохождения ОЖ через радиатор не более 60 %, а значит идет равномерный подмес горячего ОЖ с двигателя и охлажденной с радиатора. Что и требуется при остановке двигателя. Нового тепла не производится, а старое тепло надо равномерно распределить с плавным остужением. Вроде все так просто, а приходится на пальцах показывать.

Ratkov
, Я не знаю что делать вам, но что делать мне я точно знаю. Если дадите ссылку на свой двигатель, то было бы интересно разобраться в вашем вопросе.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Ratkov
, Я не знаю что делать вам, но что делать мне я точно знаю. Если дадите ссылку на свой двигатель, то было бы интересно разобраться в вашем вопросе.

Мотор BPP посмотри в ELSA .
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
ZZZ, melkon2002, пытаюсь осилить ветку с самого начала, и смотрю с вами народ так яростно спорит постоянно, но вы молодцы, не сдаетесь и ведете всех форумчан-дизелистов к решению вопроса ЕГР. Респект и уважение вам товарищи! :az:
dimann, и все кто вступал в полемику с ZZZ и melkon2002, я не хочу вас обидеть и не утверждаю что вы неправы, наоборот, одна голова хорошо, а две лучше и немножко поспорить бывает даже полезно. Но я уверен, что к любому аппаненту стоит относится с уважением, хотя бы пока он делает тоже самое.

С благодарностью ко всем, кто внес свой вклад в решение вопроса ЕГР!
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
На ТТ и остальных поперечниках не было электронных термостатов на таких двигателях . Ну и понимать надо разницу между мотором бензиновым1.8Т с турбиной К04 в штате (букв обозн ВАМ) и литровой мощностью 125 л.с. и дизелем ...
по старым 1.8т я тоже могу много чего рассказать:)
http://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=493
моя игрушка, кроме меня там никто ни к чему не прикасался, включая электрику и мотор с коробкой
а эл.насос ставили не только к к04 впридачу, но и к к03. ибица мк4 и поло 9н имели его на 180 силах

на фабии я насос поставил исключительно как функцию турботаймера. до того, она 4 года отгребала под хвост лихо и абсолютно никаких проблем с охлаждением не возникало (закипания, итп)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу