где можно заглушить клапан EGR?

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Хороший совет :D
ринат.тт, Сам пробовал чистить ? Как успехи ?,

сам нет, сам глушанул его от греха, но в сервисах это делают и предыдущий хозяин 2 раза чистил
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,163
Благодарности
1,051
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добрый день!
У отца на машине Тигуан 1 2015 г.в. 2.0 ТДИ загорелся "check engine". После глушения мотора и нового старта пропал. Просмотрел ошибки и обнаружил следующее:
1 неисправность:
9120 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C 00 [104] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Я так понимаю ошибка по ЕГР. Решится ли эта проблема после чистки ЕГР? Пока повторно ошибка не выскакивала.
Заранее спасибо!

Это ошибка по датчику положения серводвигателя клапана системы ЕГР . Чистка там скорее всего не поможет .
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
Добрый день!
У отца на машине Тигуан 1 2015 г.в. 2.0 ТДИ загорелся "check engine". После глушения мотора и нового старта пропал. Просмотрел ошибки и обнаружил следующее:
1 неисправность:
9120 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C 00 [104] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Я так понимаю ошибка по ЕГР. Решится ли эта проблема после чистки ЕГР? Пока повторно ошибка не выскакивала.
Заранее спасибо!

Проходили такое, машина переходит в аварийный режим и едет как на привязи, выкидывай трубку от турбины до клапана ставь две заглушки, так как это ошибка по датчику положения серводвигателя клапана системы ЕГР, сними сам сервопривод и выкинь большую шестерню и поставь назад, если шестерню не выкинуть в самый неподходящий момент заслонка опять подвиснет и опять аварийный режим со всеми вытекающими, а так мозги будут видеть что сервопривод работает и в аварийный режим не перейдут, минус данной операции горит лампа чека, плюс - машина не переходит в аварийный режим, всякое говно с выхлопа не идёт в двигатель, на низах машина значительно резвее и легче разгоняется, всё выше описаное проверено на себе лично, проделано 5 лет назад и 57 тысяч, по сегодняшний день полет нормальный.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
747
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Проще скинуть разъём с электропомпы и кататься с ошибкой по ней.
 

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Заглушить невозможно! Надо чистить или менять
возможно и заглушить....только после этой процедуры надо перепрошить ЭБУ ДВС.

Добавлено через 7 минут
Проходили такое, машина переходит в аварийный режим и едет как на привязи, выкидывай трубку от турбины до клапана ставь две заглушки, так как это ошибка по датчику положения серводвигателя клапана системы ЕГР, сними сам сервопривод и выкинь большую шестерню и поставь назад, если шестерню не выкинуть в самый неподходящий момент заслонка опять подвиснет и опять аварийный режим со всеми вытекающими, а так мозги будут видеть что сервопривод работает и в аварийный режим не перейдут, минус данной операции горит лампа чека, плюс - машина не переходит в аварийный режим, всякое говно с выхлопа не идёт в двигатель, на низах машина значительно резвее и легче разгоняется, всё выше описаное проверено на себе лично, проделано 5 лет назад и 57 тысяч, по сегодняшний день полет нормальный.
Чек,(значок) только один. В твоём случае, в случае какой либо другой неисправности, ты так и будешь продолжать движения, не зная, что у тебя ещё какая то проблема. Это не решение проблемы. Или восстановить работу ЕГР, или перепрошить ЭБУ. Хотя бы для того, что бы если новая ошибка - ты это понял.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
747
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
причем тут помпа, у него привод егр мозги делает!
Когда у себя заглушил егр, то ошибка была по недостаточному потоку егр, когда вырезал контур охлаждения с помпой, ошибка только по помпе. Возможно при неисправной помпе программно запрещено дёргать клапан егр, только никто об этом не говорит.
 

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
Когда у себя заглушил егр, то ошибка была по недостаточному потоку егр, когда вырезал контур охлаждения с помпой, ошибка только по помпе. Возможно при неисправной помпе программно запрещено дёргать клапан егр, только никто об этом не говорит.

теоретически возможно, но еслиб помпа мозг делела по ней выскакивала бы ошибка, а отключать помпу при работающем ЕГР ИМХО нельзя, т.к. возможно закипание в теплообменнике без циркуляции.

Добавлено через 2 минуты
возможно и заглушить....только после этой процедуры надо перепрошить ЭБУ ДВС.

Добавлено через 7 минут

Чек,(значок) только один. В твоём случае, в случае какой либо другой неисправности, ты так и будешь продолжать движения, не зная, что у тебя ещё какая то проблема. Это не решение проблемы. Или восстановить работу ЕГР, или перепрошить ЭБУ. Хотя бы для того, что бы если новая ошибка - ты это понял.

ну это уже каждый решает для себя, перешивать мозг чтоб чек не горел или нет, меня эта лампочка не парит, а периодически подключаю шнурок смотрю какие ошибки имеются и стираю всё.
 
Последнее редактирование:

Parma

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
37
Благодарности
12
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW
пробег 59 тыс. км.
Всем спасибо! Ошибку скинул, пока поездят так, если будет повторятся то заглушим ЕГР и перепрошьем ЭБУ.
А вы представляете себе каков будет процесс чистки на clja?))
Не представляю, поэтому и обратился на форум за советом :)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,657
Благодарности
5,988
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
747
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
теоретически возможно, но еслиб помпа мозг делела по ней выскакивала бы ошибка, а отключать помпу при работающем ЕГР ИМХО нельзя, т.к. возможно закипание в теплообменнике без циркуляции.
Я и не говорю, что помпа моск делает,, моск не открывает клапан егр когда нет помпы и не возможно закипание в теплообменнике и ездить с полудохлым клапаном можно долго.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,657
Благодарности
5,988
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Как говорится что нас не убивает делает нас сильнее!
на cjla как то сильно мудрено болты расположены... надо либо много чего снимать, либо руки сильно прямые....
попробовал - не получилось - забил!
заглушил ЕГР, и там все само прочистилось)))
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
ну это уже каждый решает для себя, перешивать мозг чтоб чек не горел или нет, меня эта лампочка не парит, а периодически подключаю шнурок смотрю какие ошибки имеются и стираю всё.


.....вопросов нет. Как говорят в таких случаях-" мой ишак, хочу сношаю, хочу езжу."
Что касается электрического насоса, то если ты программно удалял ЕГР, то ничего не стоило сразу и отключить (затереть) ошибку по насосу. Только перед перепрошивкой надо было снять разъём с насоса; поймать ошибку на него и отправить на калибровку с указанием кода ошибки. Думаю в цене бы был мизер.
 

Microb63

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
7
Адрес
Канаш
Автомобиль
Tiguan
Ребята приветствую, у меня ошибка вылазит постоянно всем уже знакомая постоянно р2563, ездил на диагностику, проверили везде вакуум, оказалось прохудилась мембрана на ЕГР, и выходит так что нет разряжение нужного, говорят связано с турбиной. Если я программно отключу ЕГР, то получается полностью вывожу работу ЕГР и туже самую мембрану на ЕГР, ошибка в принципе должна уйти???
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,163
Благодарности
1,051
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ребята приветствую, у меня ошибка вылазит постоянно всем уже знакомая постоянно р2563, ездил на диагностику, проверили везде вакуум, оказалось прохудилась мембрана на ЕГР, и выходит так что нет разряжение нужного, говорят связано с турбиной. Если я программно отключу ЕГР, то получается полностью вывожу работу ЕГР и туже самую мембрану на ЕГР, ошибка в принципе должна уйти???

Мембрана на ЕГР не имеет отношения к работе самого клапана . Она управляет переключающей заслонкой просто .
Если отключить программно естественно все ошибки связанные с ее работой будут не активны ,так же как и контроль ее компонентов и их тестирование .
 

Microb63

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
7
Адрес
Канаш
Автомобиль
Tiguan
Я вас понял, но почему тогда мастер говорит поменяй полностью ЕГР и приезжай на адаптацию обязательно и ошибка пропадет. Сам актуатор турбины работает без замечаний, клапан N75 тоже в рабочем состоянии. Попробую отключить ЕГР программно посмотрим что будет.
 

Louis-13

Участник
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
154
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Надо тоже заглушить, пока не поздно...
 
Сверху Снизу