На СВАВ уходит ОЖ. Не дымит, эмульсии в масле нет. Луж под машиной нет, да и замечено что ОЖ уходит на высоких скоростях. Машина прошита в Счип, на выпуске и впуске стоят заглушки но от ОЖ охладить ЕГР не отключён. Может ли охладитель проржаветь наружу? Тройники на шланги ОЖ я уже купил, поэтому отключить охладитель от системы охлаждения уже готов. Однако куда переставить темп. датчик? В один из тройников вместо заглушки? Как быть с насосом ож? Нехай вхолостую крутится?
З.Ы. В прошивке отключить насос и датчик не могу, тк далеко территориально от Счип...
Добавлено через 6 минут
.
Задумался почистить впускной коллектор путем демонтажа, если кто делал поделитесь опытом или скажите где здесь на форуме посмотреть - не нашел что то.
На СВАВ повторно чистил коллектор на прошлых выходных.
Снимал коллектор в сборе с клапаном ЕГР и дросс. заслонкой, тк есть там один третий болт который хрен открутишь. Проблем и засад никаких нет, только сфоткай сначала общий вид движка чтоб расположение трубок не перепутать. Также в процессе неизбежно завоздушишь топливную магистраль, поэтому перед запуском прогони несколько раз тест исполнителей вагкомовским шнурком для прокачки системы