где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Объясните, пожалуйста, почему не будет адекватно работать следующая схема (простейшая):

По сути вы предлагаете просто обойти интеркуллер дополнительной трубкой т.е.
1. снзить плотность воздуха.
2. снизить объем так как поток пойдет через расходомер, а не мимо него.



Думаю, из-за отсутствия какого-либо избыточного давления в клапане ЕГР.

Нет там датчиков давления, оценка эфеективности работы EGR идет через реакцию снижения температуры на выпуске при подмешивании выхлопа по сути состоящего из азота так как кислород из воздуха почти выгорел.


Чего в этой схеме не хватает для нормальной работы клапана ЕГР?

Объем подмешивания выхлопа в принципе не маленький кислорода хватает, но этот объем нужен для получения давления в конце такта сжатия. Это давление влияет на температуру необходимую для обеспечения расчетной скорости горения топлива.
Ну дык отчего-то ж чек вылазит когда ставят заглушку на егр

Сhek вылазит по алгоритму EGR приоткрылся, а ожидаемого снижения температуры не произошло.
Варианты решения:
1. Внешний блок обеспечивающий симуляцию снижения температуры от степени открытия клапана (по сути заслонки) EGR.
2. Чип тюнинг полностью или частично удаляющий как ошибки так и поток через EGR c коррекцией данных по расходомеру воздуха.

Добавлено через 13 минут
Ну и лирическое отступление откуда взялся OBD-2 в качестве стандартного оборудования для всех автопроизводителей. У дорожной полиции европейских стран есть специальный сканер позволяющий определить обеспечение заявленного производителем экологического стандарта протокол выдачи данных единый для всех автопроизводителей. Если сканер покажет наличие ошибки по экологии - эвакуатор на сервис и штраф, СО, CH, NOX на дороге никто давно не измеряет.
Чипованный с удалением EGR двигатель проверку не пройдет однозначно и цепочку кто портит воздух там раскрутят быстро по этому буржуйские чип конторы крайне неохотно берутся за такую работу.
 
Последнее редактирование:

SBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Toyota Tacoma
Сhek вылазит по алгоритму EGR приоткрылся, а ожидаемого снижения температуры не произошло.
Если так, то где-то (ГДЕ ?) стоит температурный датчик в выпуске. Любой датчик можно обмануть.

Т.е. ни в самом клапане ЕГР, ни в его магистралях нет никаких датчиков давления, температуры и газоанализаторов?
Тогда, конечно, нет никакого смысла пускать наддувный воздух через ЕГР. Просто заглушить выход на вып.коллекторе и обмануть датчик температуры на выпуске.
Всё так? Или я чего-то не понял (не учёл)?

Добавлено через 2 минуты
Нет там датчиков давления, оценка эфеективности работы EGR идет через реакцию снижения температуры на выпуске
Так где же стоит этот датчик, который измеряет температуру выхлопа ???
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

SBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Toyota Tacoma
Сразу за турбиной его видно датчиик двухпроводный
Спасибо! Буду его пробовать нае.... т.е. обмануть ;-)
и перегреть выхлопом компрессор и катализатор
Какой компрессор??? Турбину - вряд ли.
А катализатор я и так планирую удалить. Мне он не нужен, и для турбины он лишь "тормозом" является.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Спасибо! Буду его пробовать нае.... т.е. обмануть ;-)


Можно попробовать в трубку EGR до холодильника поставить еще один датчик температуры с инвертированной характеристикой, подключенный параллельно основному, свисток из впускного коллектора выкинуть в атмосферу, как только клапан открылся и поток пошел через EGR дополнительный датчик подправил показания основного....
способ пригоден только для CLJA.
 
Последнее редактирование:

SBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Toyota Tacoma
Можно попробовать в трубку EGR до холодильника поставить еще один датчик температуры с инвертированной характеристикой, подключенный параллельно основному, свисток из впускного коллектора выкинуть в атмосферу, как только клапан открылся и поток пошел через EGR дополнительный датчик подправил показания основного....
способ пригоден только для CLJA.
Таким образом сам клапан ЕГР всё равно будет засираться сажей :( Не наш путь.

У меня CLJA, но гарантия уже кончилась. Так что я свободен в выборе экспериментов над машиной ;-)
 

Yurych

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
36
Благодарности
4
Адрес
Спб-Клд
Автомобиль
Tiguan 2.0 CLJA 140 (Tuareg CJMA 3.0 204)
Скажите, а не связаны ли периодические повышенные обороты на ХХ (которые пропадают после хорошего отжига на высоких оборотах) с прожигом ЕГР?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Таким образом сам клапан ЕГР всё равно будет засираться сажей
не важно в каком месте но для реализации нужно будет поставить диффузор (прокладку с отверстием) для того чтобы не потерять давление на выпуске при выводе в атмосферу. Оверстия в диффузоре вполне хватит 5-ти мм. для дополнительного датчика температуры ну и сажи пойдет в разы меньше и самое главное не в мотор.
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
Скажите ,что предпринять чтобы клапан меньше засирался ?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
Попробуйте поговорить с ним по-мужски, дескать не гоже срать в душу,если будет кочевряжиться припугните ментами или расправой на месте.
Спасибо.Очень помог.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
кудесник, Если коротко, пока никак. Вся эта тема про это.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Попробуйте поговорить с ним по-мужски, дескать не гоже срать в душу,если будет кочевряжиться припугните ментами или расправой на месте.

Просто порвало :D
 

complect

Участник
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
122
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Всем привет. А кто знает что делает Моренди? Пишут что клапан EGR они умеют отключать
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот хоть убей не могу в ветках отрыть как чистить егр и дроссельную заслонку, а также впускной коллектор, мануалы есть какие? 143 000 CLJA, ни разу не проводил данную операцию. Могу потом фоточки выложить, если не будете метллой гнать "ищи поиском".
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я чистил без мануала, там все понятно. Подумай как будешь воздух выгонять из магистрали высокого давления. Хотя если шнурок вагкомовский есть то это не проблема.
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
-xxx-, а какие резиночки, прокладочки, хомуточки новые нужны? Какие еще плюсы минусы подводные камни?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ничего не нужно. Да и подводных камней не замечено. Все нормально разбирается/собирается. Со свечей накаливания только разъёмы сдергивать трудновато и из-за этого страшновато когда первый раз лезешь
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А если коллектор снимать для чистки, разве не нужна прокладка? Или там по другому как-то чистится? Позвонил ОД, сказали не чистят ничего, только меняют все на новое.
 
Сверху Снизу