Да просто вот думаю активировать с учетом 50 км/ч средней скорости по сути думаю есть резон менять раз в 10 000 км это будет вполне с запасом, но еще интересно как сама машина будет расчитывать. Еще интересно время в дороге у нас соответствует моточасам или нет.Меняю через 11-12 тысяч у официалов
Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
Ну насчёт гарантии и пр. можно особо не париться - при обычной эксплуатации в среднестатических условиях вряд ли счётчик будет отправлять на ТО позднее регламентных 15 тыс. По личному опыту - сильно раньше. Зимой даже не на 10 тыс.А что насчет гарантии? И обязательных ТО на 15000 или 1 год?
Я меняю каждые 7500. Обязательное ТО у дилера, промежуточные смены масла у проверенных мастеров.
Вы сначала определитесь, итервал ТО или замены масла. Тысячу раз вопрос обмусолен в других темах. В России и так межсервисный интервал 15000 в отличие от Европы, где 30000. Есть деньги, хоть улейтесь!Кто что думает по гибкому интервалу на сколько он реально будет приближен так сказать к реальности, когда нужно реально менять масло.
Вы сначала определитесь, итервал ТО или замены масла. Тысячу раз вопрос обмусолен в других темах. В России и так межсервисный интервал 15000 в отличие от Европы, где 30000. Есть деньги, хоть улейтесь!
А что насчет гарантии? И обязательных ТО на 15000 или 1 год?
Я меняю каждые 7500. Обязательное ТО у дилера, промежуточные смены масла у проверенных мастеров.
Нет в Европе интервала 30тык. Есть гибкий межсервисный интервал (о котором и толкует топикстартер) с ограничением 30тык или 2 года, что наступит раньше.В России и так межсервисный интервал 15000 в отличие от Европы, где 30000. Есть деньги, хоть улейтесь!
Что такое гибкий интервал ТО?Кто что думает по гибкому интервалу
Типа, если гонять, то приглашение на ТО раньше появится, а если тошнить, то позже?Это когда бортовой компьютер по определённому алгоритму в зависимости от целого ряда измеряемых параметров работы двигателя определяет момент замены масла и выдаёт соответствующее сообщение.
Очень грубо, но принцип именно такой. Авто само решает когда потребуется замена масла и не только.
Погугли: Увеличение интервалов технического обслуживания.
К стати, в России официально не используется. Калужский Т1 даже, по моему, не позволял этот режим активировать.
А вот такой вопрос. Допустим масло меняю на 7500 или 8000 км и через 2000-2500 км загорится лампочка ТО. Что делать? Ехать к дилеру и скидывать "ошибку". Разумеется менять свежее масло через 2000-2500 км нет никакого желания.Очень грубо, но принцип именно такой. Авто само решает когда потребуется замена масла и не только.
Погугли: Увеличение интервалов технического обслуживания.
К стати, в России официально не используется. Калужский Т1 даже, по моему, не позволял этот режим активировать.