Победил проблему. В моем случае виноват был ступичный подшипник. Точнее даже не сам подшипник, а магнитное кольцо. Причем при первом появлении проблемы его осматривали, было вроде целое. Но за пару месяцев развалилось полностью.
Да, передний@deko26,передний подшипник?
Всем добрый день!
Неделю назад при включении зажигания друг загорелись куча ошибок (именно в таком порядке):
- Ошибка: ABS/ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
- Ошибка: ассистент трогания на подъеме
- Контроль дистанции спереди недоступен
- Ошибка: система адаптивного освещения (AFS)
Помимо визуальных ошибок:
- не работает камера заднего вида
- не работает парктроник (пищалки)
Каких-либо предпосылок к этому нет. По бездорожью не ездил, в лужах не буксовал.
Посетил первый автосервис, подключились компьютером, заподозрили неисправность датчика ABS на одном колесе. Датчик заменили на новый, проблема осталась. Вернули оригинальный датчик на место.
Посетил второй автосервис, выполнили диагностику ходовой, ступичный подшипник в порядке. Рекомендуют выполнять полную диагностику бортовой электросети, а также диагностику блока ABS. Предлагают оставить машину на 1-2 дня...
Может есть какие-то мысли? Может, кто сталкивался с такой же проблемой?
P.S. (к делу не относится)
Ошибки вывалились ровно через 4 дня после окончания гарантии на авто.
Вот и думай после этого про ресурс, заложенный производителем)
Посмотреть вложение 121366
Посмотреть вложение 121365
Посмотреть вложение 121364
только почему-то написал про блок ABS) Ездить можно, только авто стало недоприводным, слепым и т.д. Новый блок встал в 22000 рублей, понятно, что дешевле было отремонтировать, диагностов то толковых днем с огнем не сыщешь - три раза ездил к разным, не могли найти первоисточник проблем, последний сразу в точку попал, х.з. на какое время бы еще все затянулось.Был такой же дефект. Писал уже об этом. Блок установлен в самом "удобном" месте под днищем автомобиля. Корпус алюминиевый. От соли и реагентов разъело по разъему. В результате отгнили 2 лапки на 8-ми контактной микросхеме. Блок стоит сумашедших денег!!! Микросхему на просторах интернета найти не смог. На выручил приятель, что ремонтирует телефоны.
Реанимировал ножки. Стоимость ремонта с диагностикой 1500 рублей. Блок собрали на герметик. Год отъездил без проблем.
В целом и с этими ошибками можно ездить, но не зимой....
Нужно компьютером смотреть ошибки и выложить скрин сюдаЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня сегодня при начале движения начались какие-то проблемы с колёсами. Сначала машина совсем двигаться не хотела, потом её начало заносить в разные стороны (моргал значек ЕSC). А когда я попыталась сдать задом загорелось много ошибок. И сразу после этого колеса стали нормально крутиться и машина ровно двигаться. Авто на гарантии. ОД предлагает везти машину в сервис на диагностику. Вопрос: можно ли самостоятельно на авто ехать, или вызвать эвакуатор? ТО проходила буквально 2 недели назад. Вчера никуда не ездила, за два дня температура на улице была от - 7 до - 16. Посмотреть вложение 139812
Да, я поеду в сервис, пусть смотрят.Нужно компьютером смотреть ошибки и выложить скрин сюда
А я могу на машине ездить, или это опасно и лучше эвакуатор вызватьПовангую, что какой-то датчик абс на колёсах "отвалился".
Если ничего красного на приборной панели не горит, ездить можно (во всяком случае, аккуратно и до сервиса). Но в плохих погодных условиях езда с неработающими абс и есп может быть опасна, особенно если нет опыта езды на машинах без этих систем.А я могу на машине ездить, или это опасно и лучше эвакуатор вызвать
Приехал эвакуатор, увезли машину к дилеру. Эвакуаторщик сказал, что задние колеса не крутятся, видимо замёрзли. Пусть специалисты разбираютсяЕсли ничего красного на приборной панели не горит, ездить можно (во всяком случае, аккуратно и до сервиса). Но в плохих погодных условиях езда с неработающими абс и есп может быть опасна, особенно если нет опыта езды на машинах без этих систем.
Видимо, ручник. Судя по дате ТО, может, чего-то недокрутили или перекрутили, а может и совпадение. Пускай разбираются. Напишите потом, что было, даже интересно. В любом случае, эвакуатор - правильное решение, тем более что для машины на гарантии он должен быть бесплатным, вроде как.видимо замёрзли