Ну я вот и оправдал его замену этим аргументом- пробег 100 тыс, фильтр поменять- хуже не будет. Безрезультатно. Сеточку тоже менял- она хоть стоит копейки и работа бесплатная так как сам делал. До ТНВД слава богу не дошел. Блок управления бензонасосом был еще под подозрением- но у него другие симптомы. Вот как насос в баке поменял- так все и прошло.
Очень давно в одном из самых первых материалах я будучи диагностом еще столкнулся ..с этой замечательной "волокнистой " сеткой , правда там все было хуже , все работало нормально , но была перманентная ошибка по смеси и подлючая ,ну никак иначе не скажешь ,по механическому регулятору давления топлива (
Проблемы с давлением топлива (продолжение) . Разбираем частные случаи …) , голову всю сломал напрочь
но еще сложнее было заставить не покупать ТНВД )) Если запустить состояние внешнего фильтра ,пластиковая обойма подкачивающего колеса ТННД долго не живет и начинается ..волшебство , хорошо когда перестает работать и насосное , тогда проще - вообще не заводимся и вывод прост ))...