Глупейший вопрос про рециркуляцию ОГ

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
При внутренней рециркуляции отработавших газов регулирование количества остаточных газов в цилиндрах двигателя производится перестановкой по фазе впускных и выпускных валов. Это создает условия для поступления отработавших газов из выпускных во впускные каналы во время перекрытия фаз газораспределения (т. е. в период одновременного открытия впускного и выпускного клапанов). При этом количество рециркулируемых газов зависит главным образом от продолжительности перекрытия фаз. Для этого впускные клапаны должны открываться задолго до ВМТ, а выпускные – закрываться непосредственно перед ВМТ. В результате оба клапана остаются открытыми одновременно и отработавшие газы перетекают во впускные каналы. К преимуществам внутренней рециркуляции отработавших газов по сравнению с внешней рециркуляцией относятся ускоренная реакция системы и повышенная равномерность распределения рециркулируемых газов по цилиндрам.



А что такое ВМТ? )

http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/...chnosti/retsirkulyatsiya-otrabotavshih-gazov/


С тапка
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Denis Turbo Union,

................
Окончательный вывод очевиден, от самого процесса накопления отложений на впускных клапанах на ДВС с непосредственным впрыском избавится удастся только при исключении из прошивки ЭБУ ДВС механизма обеспечивающего «внутреннюю рециркуляцию ОГ»
...............

Категорически не согласен. Нагар на шляпках и ножках впускных клапанов идёт исключительно за счёт двух вещей
1. возможный износ маслосъёмных колпачков
2. присутствие в поступающем воздухе большого количества паров масла из картерных газов.
Эти газы (их количество) никаким образом не зависят от какой то там внутренней рециркуляции. Они являются продуктом естественного процесса, но вот качественно отфильтровать эти газы от масла не под силу инженерам, разрабатывающим ДВС(((
А точнее, они просто не хотят этого делать.
Это Ваша точка зрения .. Только тогда ответьте ,почему на впускных клапанах 2.0 FSI характер нагара на впускных клапанах и его количество было другим?

Добавлено через 1 минуту
Мне нужно пояснить обоим что такое ВМТ ? :) Откройте учебник по ДВС и почитайте ))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union, Слой сала на шляпках клапанов это не продукт горения масла в цилиндрах, это тупо конденсация масла из паров КГ. Тут все просто. Виной всему система принудительной вентиляции картера. В атмодвижках КГ выводятся из двигателя самотеком, интенсивность потока этих газов низкая и встроенные масло сепараторы систем дожигания КГ справляются. В атмодвижках трубка КГ вообще чссто выводится в коробку воздушного фильтра, засирая все там, а не на клапанах. У нас же КГ высасываются с такой силой что штатный циклончик просто не может ничего отсепарировать в силу саоих габаритов хотя бы. Достаточно сравнить циклонные МО от Ровера хотя бы и наш)) В нашем механизме создания штатного разрежения в двигателе, собственно масло отделительная часть занимает дай бог 10% от обьема всей коробки.
Я уже несколько раз примерялся к этой проблеме. Выхода два
Либо исключать систему принудиловки полностью, а кг выходящие самотеком фильтровать отдельным циклоном , либо дожигать их в выхлопной трубе. Технических решений обоих вариантов масса.
Третий способ это полная переделка штатного МО в части сепарирования КГ.
Исходя из общей теории системы принудительной вентиляции она сделана всего из двух побуждений - продлить живучесть масла и угодить экологии. При сменах масла даже раз в 15000 по моему это пофиг. В сухом остатке остается только экология.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
По размеру этого смешного девайса я даже и не буду спорить )) Это не циклон , это имитация ... Но , этот вопрос уже плотно обсуждали с обладателями Q5 ,был приведен в качестве примера ,внешне , вполне добротный комплект , но основная проблема хорошо известна обладателям и второго и третьего поколения моторов - конкретная реализация в такой системе надежного и правильно просчитанного редукционного клапана .И тут единого мнения пока нет , в комплекте конструкция не вызывает доверие ..
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я опирался на циклон от рядной БМВ который идет отдельно ,рассматривал также строенную систему от ауди мотора , но даже если герметичность они и соблюдают эксперименты с внешним редукционном клапаном ,какие только не пробывал к сожалению оказались неудачными (( Не просто так дорабатывали прошивку под модуль вентиляции :eek:
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Мне нужно пояснить обоим что такое ВМТ ? Откройте учебник по ДВС и почитайте ))
Ну не лень же было писать это сообщение в ответ.. Могли бы и пояснить про мертвые точки, что ж такого?
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я просто вижу сколько раз Вам сказали спасибо и сколько у Вас сообщений )) Согласитесь , такой вопрос довольно странно звучит из ваших уст ? :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
такой вопрос довольно странно звучит из ваших уст ?

И я так же подумал вопрос при ВМТ это стёб. Яндек тут же выдает что это. Если хватает... найти первоисточник, то почему не хватает пойти чуть дальше.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Это нормально ,я привык:az: ... Мне гораздо важнее ,что я вижу здесь по другим вопросам ,очень нужную информацию которой мне не хватало ..
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Я просто вижу сколько раз Вам сказали спасибо и сколько у Вас сообщений )) Согласитесь , такой вопрос довольно странно звучит из ваших уст ?

И я так же подумал вопрос при ВМТ это стёб. Яндек тут же выдает что это. Если хватает... найти первоисточник, то почему не хватает пойти чуть дальше.
Ок. Виноват.
 

Тигуандр

Новичок
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Кировская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
А нельзя просто трубку вывести на улицу с этими картерными газами как было в древних советских двигателях? Зачем засирать клапана и дроссельные заслонки? Там что объем большой масла сепарируется? Наверняка же крохи сущие. А двигателю от отсутствия разряжения будет какой то вред?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А нельзя просто трубку вывести на улицу с этими картерными газами как было в древних советских двигателях? Зачем засирать клапана и дроссельные заслонки? Там что объем большой масла сепарируется? Наверняка же крохи сущие. А двигателю от отсутствия разряжения будет какой то вред?
К сожалению на этом моторе нельзя. Просто трубка это подсос воздуха, значит уже нужно городить сапун. Ну и ещё всяких проблем повылезает помимо экологических.
Чтобы на засирался впуск уже есть частично опробованная конструкция колхозно переделанного Олегом77 маслоотделителя.
Но ты вообще попутал темы)) Рециркуляция ОГ и система дожигания КГ это разные системы.
 

Тигуандр

Новичок
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Кировская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
К сожалению на этом моторе нельзя. Просто трубка это подсос воздуха, значит уже нужно городить сапун. Ну и ещё всяких проблем повылезает помимо экологических.
Чтобы на засирался впуск уже есть частично опробованная конструкция колхозно переделанного Олегом77 маслоотделителя.
Но ты вообще попутал темы)) Рециркуляция ОГ и система дожигания КГ это разные системы.
Я про картерные газы и говорил а не про егр. Я так понял что картерные газы вакуумом сосет во впуск через маслоотделитель в дроссельную заслонку впускного коллектора. От этого и она выходит из строя и на впускных клапанах образуется слой нагара, кокса. А сапун это не проблема.
Какой эффект получился у Олега77?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я про картерные газы и говорил а не про егр. Я так понял что картерные газы вакуумом сосет во впуск через маслоотделитель в дроссельную заслонку впускного коллектора. От этого и она выходит из строя и на впускных клапанах образуется слой нагара, кокса. А сапун это не проблема.
Какой эффект получился у Олега77?
Тема про ЕГР. ))) Пиши в ветку про маслоотделитель. Там и Олег отписывается.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Выхлопной распред вал имеет фазу выпуска градусов 200. Чем уже фаза тем больше остаточных газов в камере сгорания. Они и переносятся в следующий такт впуска. Температура горения смеси ниже. Меньше окислов азота. Пишут, что склонность к детонации ниже, экономичность выше. А на деле более высокая начальная температура заряда свежей смеси. Отсутствие продувки камеры сгорания от выхлопных газов. Что увеличивает склонность к детонации.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Что то эта ветка форума совсем завяла))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Сверху Снизу