начинаем разгон до 40..60 и резко педаль в пол. АБС ....
Делали такое на тестах Авторевю и не один раз. Все машины, в том числе и Тигуан вставали, как вкопаные. Да, с АБС, но работа АБС здесь не является глюком, а лишь частью работы системы курсовой устойчивости. Просто попробуйте отпустить руль и резко нажать на педаль тормоза с максимальным усилием. Машина остановится прямо, как и шла. Если нужно уйти с траектории, просто продолжаете давить педаль и крутить баранку. Здесь Тигуан стабильно уезжает немного дальше конкурентов, но не из-за бага, а из-за высокой чувствительности АБС, что может, как считают ребята из Авторевю, быть причиной возникновения бага. Я лично присутствовал при этих тестах, можете мне верить.
В том числе конечно небольшая кочка, или ямка при торможении может увеличить тормозной путь, но это произойдет на любой машине, оборудованной АБС.
Основная задача АБС отнюдь не уменьшить тормозной путь, а сохранить курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.
Добавлено через 2 минуты
Частота тормозного модулятора совпадает с частотой упругих колебаний от сжатия высокопрофильной резины и подвески, возникает резонанс, который есть шанс прервать прерывистым торможением.
Это Вы сами придумали, или подсказал кто? Дайте ссылку на изыскания плиз.