Хоть и надули насчет 170 сильного на ручке для тестов, но.
Я ездил без каких либо рывков и толчков. Не глох, на бордюр заезжал, на площадке поманеврировал, Мне непривычна только ручка КПП, у меня намного меньше усилие возврата и все время при переключении проходил через центр, долго в итоге втыкал следующую передачу...
Сзади сидеть нормально. Кому как.
Руль типичный современный. Электроусилитель вроде тут? Отсюда и менее острая обратная связь.
По моему мнению только шумка в машине не соответствует среднему уровню ценовому. Ребята, это ведь БЮДЖЕТНОЕ авто по своей сути. Первая ступень кроссоверов. Ниже уже идут еще более маленькие машинки...
Лично мне хватило первого проезда в киломтерик с остановками, разгоном и парковкой к бордюру, чтобы освоиться. Затем уже поехал нормально. Проверили электронный стояночный тормоз - он тоже отпускает, если трогаться. И не глохну я при этом. Ощущаешь небольшой напряг машины и чпок, отпустило тормоза, поехали.
Потом на улице видел как тетенька на тесте то и дело дергала Тигуан и видимо глохла. Уж извините. Привыкайте к авто сначала. Все машины управляются по-разному. Я понял, что придется учиться заново ездить, это другой стиль вождения совсем. И если машина ведет себя не как другие, это не значит, что плохо сделано.