GPS-GSM маячок

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
ТТХ
Число циклов от одного комплекта батарей (2-х CR123ASL EEMB 1500мА)
при температуре +20С – не менее 500, в каждом цикле определяются
координаты, и отправляется SMS, в режиме без определения координат
и отправки SMS количество циклов до 1000.
что Вы тут заряжать хотите?
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
Мое отрицательное мнение по маяку вы знаете... хотите - ставьте дело ваше, я категорически против!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Наивному клиенту втюхивает дорогую спутниковую сигу, рассказывают про спутниковый мониторинг, как они ее блокируют через спутник и прочее, а то что она глушится банальной глушилкой за 100 у.е. и машину легко угоняют нет:) Деньги на ветер!:)

Добавлено через 1 минуту
А сколько ты считаешь протянет твой девайс за одну зарядку особенно в жаркое лето и морозную зиму?)) Не страдайте фигней...

по поводу наивности: у меня стоит трекер уже на 2-й машине, который мало чем уступает спутниковой сиге, только стоит в несколько раз дешевле (6500) и денег за обслуживание не требует! по его поводу особо не питаю иллюзий, понимаю что глушат, но у него есть резервное питание и его надо еще найти - по большому счету расчет на ламеров конечно, в нашей деревне надеюсь специалистов просто нет. Тем более никто не знает что это там есть, просто не ожидает, и ни в какой базе по установке ни у 1 диллера я не числюсь...
что до маяка - еще 1 дублирующий маячек, способный противостоять и профессионалу :ay:

По поводу что я думаю... Вы несете чушь, совершенно необоснованно и безаппеляционно! Надо не думать а делать замеры, или расчетным путем попытаться найти истину.
 
Последнее редактирование:

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
По поводу что я думаю... Вы несете чушь, совершенно необоснованно и безаппеляционно! Надо не думать а делать замеры, или расчетным путем попытаться найти истину.
Ну-ну:rolleyes: я истину уже нашел;)
 

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
По поводу ресурса питания и испытаний - вот человек байкер-экстремал тестирует наше устройство вместе с собой в жару и в холод.
Для начала холод: http://www.motoforum.ru/forum/topic25817.html

Добавлено через 2 минуты
tigrа, не хочу задевать ваше мнение, но у меня сложилось ощущение что Вы в своих оценках не делаете разницы между традиционными спутниковыми системами и автономными маяками, а эта разница есть, и довольно существенная, котора и влияет на эффективность.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
АвтоФонист, а правильно я понял что вы свои маяки не привязываете ни к какой платной системе с обслуживанием? просто прибор программируем на свою мобилу, и никакого обслуживания и денег за него не подразумевается, кроме услуг оператора связи?

Добавлено через 1 минуту
а вообще интересный прибор:
-можно собаке на ошейник привязать, как вспомню как свою искал по всей округе...
-можно на велосипед (себе и даже ребенку)
-на груз прикрепить...
 
Последнее редактирование:

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
а вообще интересный прибор:
-можно собаке на ошейник привязать, как вспомню как свою искал по всей округе...
-можно на велосипед (себе и даже ребенку)
-на груз прикрепить...
Собаке лучше обычный маленький жпс-трекер на ошейник... ее уж точно никто глушить не будет))

Добавлено через 2 минуты
tigrа, не хочу задевать ваше мнение, но у меня сложилось ощущение что Вы в своих оценках не делаете разницы между традиционными спутниковыми системами и автономными маяками, а эта разница есть, и довольно существенная, котора и влияет на эффективность.
Ну, я ж не мешаю вашему бизнесу, зачем вы к мне цепляетесь?:) "На каждый товар найдется свой покупатель" (с):)
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Собаке лучше обычный маленький жпс-трекер на ошейник... ее уж точно никто глушить не будет))
согласен!
но нужен тогда маленький, и желательно без абонплаты - пока 2 этих условия не встречал вместе
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тигра, раз не интересно проходи мимо.
А мне интересно. В том числе насчет модели, цены и возможного клубного заказа
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
АвтоФонист, а правильно я понял что вы свои маяки не привязываете ни к какой платной системе с обслуживанием? просто прибор программируем на свою мобилу, и никакого обслуживания и денег за него не подразумевается, кроме услуг оператора связи?

Совершенно верно понимаете! Более того, если нужно, то можно подключить устройство на бесплатный сервер мониторинга, и там наблюдать все треки перемещений обьекта.

Ну, я ж не мешаю вашему бизнесу, зачем вы к мне цепляетесь?
Я не цепляюсь, я хочу избежать искажения реальности и недопонимания принципов работы нашего девайса. Когда Вы утверждаете без указания доказательств своей точки зрения неправильные выводы я обязан на это отреагировать :).
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
Когда Вы утверждаете без указания доказательств своей точки зрения неправильные выводы я обязан на это отреагировать :).
Доказательства у меня были бы если бы я приобрел ваш маяк)) Ну, вот взять хотя бы тот тест с мотопедером в мороз... как на нем славно работает аккум... это ж легко подделать и Вы в этом заинтересованы:)

Представим, что тот тестирующий мотопедер - представитель вашей конторы, ну или физ. лицо, кот. предложили денюжку за кое-какую "операцию". Как можно было подделать замеры в мороз? Да, очень просто... ночью в мороз его выносили на улицу на 10-15 минут (в тот момент, когда он должен срабатывать и отсылать смс) за это время он уже смог определить температуру за бортом и потом обратно его в квартиру уносили и так несколько раз... в итоге все замеры погоды и прочего всегда очень точны и что самое важно - получился очень мощный аккум... потом делаете всю фотосессию замеров и для большего эффекта фотку маяка в снегу и потом это всё на форум... и всё вам верят и хотят купить товар... дело сделано:)

Да, вы можете это отрицать, но насчет емких лион батарей... как-то ночью зимою забывал фотик в авто с емкими лиоными батареями и за 1,5 дня полная зарядка спускалась почти до нуля и это при том, что я им не пользовался:)
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Да, вы можете это отрицать, но насчет емких лион батарей... как-то ночью зимою забывал фотик в авто с емкими лиоными батареями и за 1,5 дня полная зарядка спускалась почти до нуля и это при том, что я им не пользовался
я полагаю есть разница между литий-ионным аккумулятором и неперезаряжаемой литиевой батарейкой

Добавлено через 1 минуту
согласен быть объективным и неподкупным тестером , за определенную скидку при покупке :)
 
Последнее редактирование:

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
я полагаю есть разница между литий-ионным аккумулятором и неперезаряжаемой литиевой батарейкой

Добавлено через 1 минуту
согласен быть объективным и неподкупным тестером , за определенную скидку при покупке :)
Я могу принять в дар маяк от автофона для углубленных тестов, а покупать сомнительное устройство с возможно купленным тестом нет, уж извольте:)
 

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
Доказательства у меня были бы если бы я приобрел ваш маяк))
Вы же критикуете эффективность принципа, а не конкретного устройства.

как на нем славно работает аккум... это ж легко подделать и Вы в этом заинтересованы

Он так славно работает, потому что он не аккум, а батарея. А батареи несколько лучше переносят морозы чем аккумуляторы. Хотя конечно они тоже "проседают" на морозе, но не смертельно и обратимо. Подделывать результаты тестов смысла никакого нет, Вы можете зайти на наш форум или на независимые форумы и увидете что постов про то, что зимой устройство перестает работать нет. Учитывая что таких устройств нами продано несколько десятков тысяч штук - думаю это достаточно достоверный результат.

Да, вы можете это отрицать, но насчет емких лион батарей... как-то ночью зимою забывал фотик в авто с емкими лиоными батареями и за 1,5 дня полная зарядка спускалась почти до нуля и это при том, что я им не пользовался
Вы всё-таки определитесь - батареи или аккумуляторы были в вашем фотоаппарате :)! Если аккумуляторы - то я полностью согласен что им поплохеет уже при минус 20, если это не специальные морозоустойчивые литий-полимерные аккумуляторы. С батареями всё лучше - они до -40 способны отдавать нужные маяку токи, и полностью восстанавливают свою емкость при повышении температуры.
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
Учитывая что таких устройств нами продано несколько десятков тысяч штук - думаю это достаточно достоверный результат.
Сигналки шериф продали и продают до сих пор миллионы своих сиг даже несмотря на то, что все их сиги открываются грабберами, поэтому "десятки тысяч" - это не аргумент:)


Вы всё-таки определитесь - батареи или аккумуляторы были в вашем фотоаппарате :)! Если аккумуляторы - то я полностью согласен что им поплохеет уже при минус 20, если это не специальные морозоустойчивые литий-полимерные аккумуляторы. С батареями всё лучше - они до -40 способны отдавать нужные маяку токи, и полностью восстанавливают свою емкость при повышении температуры.
Стоят аккумы как и на всех современных фотиках:)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
tigrа, я не понял, ты хочешь нас защитить от покупки некачественного продукта??? тогда аргументируй, потому что пока все твои доводы либо из разряда предположений, либо твоих личных умозаключений.
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
tigrа, я не понял, ты хочешь нас защитить от покупки некачественного продукта??? тогда аргументируй, потому что пока все твои доводы либо из разряда предположений, либо твоих личных умозаключений.
Нет, я никого не отговариваю... покупайте, что хотите:) Просто тот тест с мотопедером вызвал у меня множество вопросов + этот тест легко подделать и один из вариантов я уже описал:)
 

АвтоФонист

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
74
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat
Я могу принять в дар маяк от автофона для углубленных тестов, а покупать сомнительное устройство с возможно купленным тестом нет, уж извольте
Не вопрос, Вам никто не мешает подождать отзывов об устройстве от одноклубников, которые рискнут на себе его испытать :).

Но можно просто в яндексе набрать запрос "АвтоФон Маяк" и почитать что пишут о нем, там много отзывов, думаю что врятли они там поддельные :)
 
Сверху Снизу