Грязный выхлоп TDI

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Какой штраф вас устроит? По майкрософту достаточная сумма?
И что ее кто-нибудь выплатил? )))
9 мая 2008 года «Майкрософт» подала апелляцию в Европейский суд первой инстанции, требуя отмены штрафа €899 млн, официально заявив, что она намеревалась предпринять «конструктивные усилия, чтобы добиться ясности от суда»[2
После этого тишина, требовать можно чего угодно, но Штаты в отличие от ЕС умеют свои требования реализовывать а гейропейцы пока декларируют в основном лишь намерения...
Все, каждый пусть останется при своем видении ибо это уже оффтоп совсем пошел...
 

Dizzy

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
74
Благодарности
16
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI, Sport&Style
И что ее кто-нибудь выплатил? )))

После этого тишина, требовать можно чего угодно, но Штаты в отличие от
Слушайте, ну это несерьезно...
Я не казначей ЕС, платежку вам все равно предоставить не смогу. Равно как и вы доказать факт неуплаты.
Однако, идем сюда
https://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Corp_v_Commission
On 27 June 2012, the General Court upheld the fine, but reduced it from €899 million to €860 million.
Судебные тяжбы дело долгое...

Давайте лучше поговорим о Росстандарте, как там у них дела со штрафами автопроизводтелей? ;-)
А 110 т.р. штрафа автовазу за нарушение норм хранения токсичных веществ нормально? ;-)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Что вас так возмущает в том что американцы защищают свой рынок?
Меня возмущает не сам факт, а то как они действуют. А также навязывание своих правил остальным. Завтра вам скажут по потолку маршировать во славу пиндостана - пойдете? А если не пойдете - штраф.

- http://www.vestifinance.ru/articles/36380
цитата: Американский JP Morgan (банк, как просили) оштрафован на 79,9 млн евро за участие в сговоре с целью манипуляций c LIBOR.
читаем дальше по вашей ссылке: "Deutsche Bank: немецкая компания заплатит 725 млн евро ... Французский Societe Generale подвергся штрафу в 446 млн евро ... Шотландский RBS заплатит 391 млн евро. " Соразмерно? А ведь JP-шка покрупней их будет.
Кроме того, а платят ли пиндосы? Или также как и в случае с их гум помощью, 70% остается на месте, а все финансовые цифры - способ увода бабла от тех у кого прав меньше?

Добавлено через 1 минуту
А, ну тут в принципе уже всё написали, не буду тратить утро на неприятные вещи...
 
Последнее редактирование:

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
ну дык, продавать дизеля или подождать?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,347
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Не буду ставить под сомнения заявление Росстандарта, к тому-же я не силен в тех стандартах о которых они говорят, однако интересно было бы все-таки узнать что это за "данные на основании которых" они этот вывод сделали.
И как это заявление отменяет факт махинаций признаный ВАГ?

Фольксвагеновское руководство утверждает, что проблема касается только дизелей EA189 стандарта Евро-5, а остальные дизельные двигатели концерна, включая новейшие моторы Евро-6, соответствуют всем требованиям закона

То есть нас это не касается, а так-хотелось получить по 1000$ за каждый авто:D
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
http://www.drive.ru/news/volkswagen/audi/porsche/5656e3c595a656968d00005d.html
История с «дизельгейтом» выходит на финишную прямую. Во всяком случае в Европе немцы должны исправить ситуацию до конца 2016 года. Только что производитель конкретизировал работы, которые будут проведены во время отзыва машин с моторами серии EA 189 в 28 странах ЕС. В частности, на дизелях 1.6 будет установлен так называемый «трансформатор потока» или «выпрямитель потока» — пластиковая сетка, снижающая турбулентность и позволяющая датчику массового расхода воздуха работать с более высокой точностью, а блоку управления лучше высчитывать параметры смеси. Эта деталька, показанная на фото под заголовком, является ключом к тому, чтобы выбросы оксидов азота вернулись в норму (разумеется, вместе с исправлением софта).


Взаимное расположение основных частей впускного тракта и «выпрямителя потока». Инженеры уверяют, что на мощности и расходе топлива добавление новой детали не скажется.

С дизелями 2.0, с которых, собственно, и началась эта неприглядная история, всё куда проще: производитель убедился, что для них достаточно замены программы управления. Для каждой машины, посетившей сервис, это потребует всего 30 минут. Главное, что упомянутые меры уже сертифицированы Федеральным автотранспортным ведомством, так что после отзыва вопросы должны быть сняты. Компания пообещала в ближайшие дни представить решение и для дизеля 1.2, тоже пострадавшего от обманной программы. Скорее всего, сообщает концерн, как и на двухлитровом, ему понадобится только перепрошивка софта.


Параллельно раскручивается история с неправильным определением выбросов углекислого газа (а значит, и расхода) при сертификации. На днях концерн заявил, что вступил в диалог с властями ряда стран по поводу переоценки данных и что все дополнительные налоги, возникающие в связи с «вопросом СО2», будут выплачены самой Volkswagen Group и не затронут владельцев машин.

Что касается дизеля V6 3.0, который американцы обвинили в аналогичном незаконном трюке, то с ним ситуация отличается от «четвёрок». Концерн признал, что там есть софт, о котором он не уведомил при омологации мотора в США. Но, мол, это вовсе не та «обманная» программа, что стояла на EA 189, а только лишь «устройство, предназначенное для уменьшения выбросов и защиты двигателя во время холодных запусков». Оно ускоряет прогрев нейтрализатора.


В случае исправления софта в моторе V6 потенциально речь идёт о 85 000 машин концерна, проданных в США.

Устройство, утверждает Volkswagen, вполне законно, во всяком случае по европейским правилам, а в Америке оказалось вне закона только потому, что не было зарегистрировано в составе мотора при выполнении тестов. О всех предстоящих своих действиях в США компания будет информировать отдельно. Но уже известно, что таким дизелям потребуется коррекция софта, на что будет потрачено ещё несколько десятков миллионов долларов.


Электромобиль Mission E был представлен в минувшем сентябре. У него полный привод, более 600 л.с. мощности и запас хода на одной зарядке 500 км.

Глава концерна Маттиас Мюллер на днях заявил, что последние события заставят группу сократить общие инвестиции на миллиард (до 12 млрд евро в 2016 году). Но есть нюанс: «Мы не собираемся делать ошибку и экономить на нашем будущем. По этой причине мы планируем увеличить расходы (на 100 миллионов евро) на развитие электрической мобильности и внедрении современных цифровых технологий. Главное внимание будет уделено электроприводу для легковых автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche» — сказал босс. Переводим: мы вправе надеяться на серийное воплощение концепта Porsche Mission E.


Сокращение инвестиций концерна не затронет совместные предприятия в Китае, которые будут развиваться в точном соответствии с ранее намеченными планами (около 4,4 млрд евро инвестиций в 2016 году) за счёт собственных средств СП.

В заключение стоит сказать о распространении «дизельгейта» ещё на одну страну: по сообщению ТАСС, правительство Южной Кореи оштрафовало Volkswagen на 14,1 млрд вон ($12,3 млн) за использование «обманного» программного обеспечения. Производителя обязали отозвать 125 000 дизельных Фольксвагенов и Audi 2009−2015 годов (Tiguan, Beetle, Q5, Q3 и A4). Правительство заявило, что намерено провести расследование в отношении ещё 16 автостроительных компаний, включая родной конгломерат Hyundai/Kia. Его можно выделить отдельно, так как однажды он уже был уличён в обмане с расходом топлива (правда, в США). Корейцы опасаются, что нечто подобное может повториться и затронуть показатели как расхода топлива, так и выбросов вредных веществ.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На днях экологическая ассоциация Deutsche Umwelthilfe, телепрограмма Monitor и издание Spiegel провели совместный тест дизельной Зафиры (версии с мотором 1.6 CDTi) и теперь уверяют, будто обнаружили несоответствия между заявленными параметрами токсичности выхлопа и фактическими. Генеральный директор Опеля Карл-Томас Нойманн немедленно выпустил обращение: «Эти утверждения неверны. Opel не использовал незаконные „читерские“ устройства. Тесты журналов вводят в заблуждение упрощениями и неправильной интерпретацией сложных взаимосвязей современной системы управления выбросами дизеля». Позднее в компании пояснили, что в определённых режимах (обороты, скорость, давление воздуха) на двигателе отключается программа контроля за выбросами, но это выключение защищает мотор и соответствует законодательству. «Нелегального ПО на наших моторах нет» — настаивает Нойманн.
https://www.drive.ru/news/suzuki/opel/573c42ebec05c442460002d9.html
 

Joya

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2016
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Кому дизильгейт,кому мельдоний

Добавлено через 3 минуты
Достали пендосы, я бы за такие наезды проверил все американские машины на предмет расхода топлива. И кошмарил бы их корпорации на рынке ес. Хотя наезд на Майкрософт был
 
Последнее редактирование:

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,039
Благодарности
546
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Теперь и Митсуба в небытие пошла.
 
Сверху Снизу