Bearcat
Новичок
Cosmomishka, Не думаю что у меня с авто какие-то проблемы, но я видел цифру и 24. Возможно это просто такой алгоритм расчета и считаю это совершенно нормальным ))) На выхи накатал 400 км по трассе, так "расход 2" упал до 9.7
У меня в основном город, средний 10.8 по компьютеру, расчётный по полному баку 10.77, так что комп не врёт.
Но если всё время ездить в пробке со скоростью 5-10 км/час, то литров 15 получить - легко. Ну, и стиль езды сильно влияет.
Движки разные, к томуже у 122л нет постоянного полного привода -ДА.1,4TSI 122
Пробег - 1000км.
Расход в городе сейчас - 9,5
Трасса - около 7,5.
Заправка - 95 Башнефть.
Стиль езды - спокойный. Переключаюсь м/ду 1800/2200 (примерно).
Иногда даю просраться до 3500-3800 на 2й.
Откуда расходы выше 15???
Я пробовал поездить "неспокойно" - выше 13-14 не поднимается расход.
Вот это уже странно.LongGlowПосле вторго ТО почему-то увеличился расход топлива. На холостых с 0.6-07 л/ч до 0.9-1.0.
У этого двигателя есть еще и компрессор, который нагнетает воздух уже от холостых и крутящий момент максимальный начинается уже с 1800 об.. Ну а чем меньше обороты двигателя и нагрузка на него тем меньше расход топлива. Вот если разогнался резко, а потом катишься долго-долго, тогда естес-но расход будет маленьким. А уж если постоянно крутить движок то расход будет более двух БОЛЬШИХ ВЁЁЁДЕРОбъясняю по расходу на TSI 1.4 150hp:
1) Комп врет но на 2-5%
2) Не забывайте, что двигатель с турбиной, подхват начинается на 2800-3000 оборотах, именно тогда инжектор требует меньше впрыска в цилиндры.
Если вы любитель подержать обороты на уровне 2000-2500 у вас естественно будет расход 14-16 литров, двигатель маленький ему трудно тушу эту тащить. У меня такой расход был по первой в городе, потом стал активно давить тапочку, бывает на третьей до 80 км\ч разгоняюсь - расход, в городе, упал до 10л\100км. 1.4 с турбинкой надо давать просраться.
После 2400 оборотов отключается компрессор, который "питается" непосредственно от вала, так что как при езде около 1800, так и около 3000, расход будет примерно одинаковый - проверено. А на высоких оборотах разгон резвее, если тапку понадобится топнуть.крутящий момент максимальный начинается уже с 1800 об.. Ну а чем меньше обороты двигателя и нагрузка на него тем меньше расход топлива.
Просил измерить компрессию. естественно за отдельную плату. дали распечатку (форматом как чек магазинный). Там все в норме. Бензин лью тот же. Так что я малёха в недоумении - почему увеличился расход.
Кстати, у Тигуана очень похоже при пересчёте получается!Расходомер на приборке обычно врет