Гудит насос в баке Тигуан 2.0 TDI.

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
124
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
ребят блок управлением насоса 3Q0906121C, кто ставил аналоги? цена в 20к+ ужас
И кто какой ставил топливный модуль в сборе? Присматриваюсь к Pullman N5909180M8
 

Ozherelkov

Новичок
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Вологда
Автомобиль
Тигуан CLJA
ребят блок управлением насоса 3Q0906121C, кто ставил аналоги? цена в 20к+ ужас
И кто какой ставил топливный модуль в сборе? Присматриваюсь к Pullman N5909180M8
ребят блок управлением насоса 3Q0906121C, кто ставил аналоги? цена в 20к+ ужас
И кто какой ставил топливный модуль в сборе? Присматриваюсь к Pullman N5909180M8
Я подключал 3q0906121b , завёлся сразу, но примерно через 30 секунд заглох. Сам не знаю что дальше делать.
 

Ozherelkov

Новичок
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Вологда
Автомобиль
Тигуан CLJA

Brat.nnov

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
2
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 1 rest. 2.0tdi
ребят блок управлением насоса 3Q0906121C, кто ставил аналоги? цена в 20к+ ужас
И кто какой ставил топливный модуль в сборе? Присматриваюсь к Pullman N5909180M8
Добрый день. Если интересно, брал на али https://aliexpress.ru/item/10050051...l.0.0.24e24aa66mhDm9&sku_id=12000033844319836
Исполнение не очень, пластик самого модуля с родным не сравнить, в итоге посадочное место самого насоса в модуле было отломлено и вместо 30 минут на замену модуля на модуль потратил порядка 3-х часов на замену насоса. Из нового модуля со сломанным посадочным, достал насос и переставил в старую корзину, ну и крышку взял от нового т.к. в старой в одном из разъемов один пин начал чернеть... Все собрал, поставил, завел. Объективно насос работает практически бесшумно. Ждем морозов, там все встанет на свои места. Кстати правду пишут, чтобы сдернуть шланги со штуцеров хоть на насосе хоть с крышки модуля, надо изрядно постараться. Я по совету бывалых упорно грел феном, шланг уже деформироваться начинает но сильно мягче не становится. В общем то еще удовольствие. И да....на китайской крышке в штатный сосок под вебасто топливный шланг тупо не встал, пришлось аккуратно сверлом на 6мм пройтись, благо толщина стенки позволяет. Датчик уровня тоже оставил старый...
 

rus282

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
тигуан 2014 TDI
Всем привет. Теперь и я добавлю свою историю: с сентября началось, спиралька и всё тоже самое мех. повреждение насоса, низкие обороты насоса, хорошо что Вася всегда со мной катается, и не давно у меня происходит такое, стою во дворе у дома, заведённый, семья садится и я трогаюсь, выезжаю на полкорпуса на дорогу дворовую и глохну, и слышу звук из бака как будто кто то стучится, прям явные стуки, я думал мне послышалось), жена говорит тоже слышала, машина не заводится, я крутанул стартером с легонца, чтобы насос только запустить и снова стук, я думал всё приехали, побежал вторую машину заводить и вещи перекладывать, но а моя то на дороге стоит, надо убрать, попробовал ещё раз завести и вуаля, завелась и стуков нет и спиралька не горит, потом почитал ошибки, всё тоже самое, короче, у меня насос уже второй оригинальный умирает, первый на 150000км., второй 224000км, вот тебе и оригинал, только в августе другу привёз и поменял на Vika 99191793601 за 12500 ещё вышел, и топливный фильтр тоже vika 11270720101( друг довольный, гоняет теперь, ошибок нету), а теперь мне этот насос уже 15500 выставляют, есть ещё pullman N5909180M8 за 13800, придётся теперь его заказывать, а по моему опыту вообще, производитель vika, качественные запчасти делает, сейчас у меня опорные подшипники их стоят, стойки стабилизатора и передние и задние (кстати задние они доработали, теперь там с двух сторон шаровые 45050055101)
 

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
124
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет. Теперь и я добавлю свою историю: с сентября началось, спиралька и всё тоже самое мех. повреждение насоса, низкие обороты насоса, хорошо что Вася всегда со мной катается, и не давно у меня происходит такое, стою во дворе у дома, заведённый, семья садится и я трогаюсь, выезжаю на полкорпуса на дорогу дворовую и глохну, и слышу звук из бака как будто кто то стучится, прям явные стуки, я думал мне послышалось), жена говорит тоже слышала, машина не заводится, я крутанул стартером с легонца, чтобы насос только запустить и снова стук, я думал всё приехали, побежал вторую машину заводить и вещи перекладывать, но а моя то на дороге стоит, надо убрать, попробовал ещё раз завести и вуаля, завелась и стуков нет и спиралька не горит, потом почитал ошибки, всё тоже самое, короче, у меня насос уже второй оригинальный умирает, первый на 150000км., второй 224000км, вот тебе и оригинал, только в августе другу привёз и поменял на Vika 99191793601 за 12500 ещё вышел, и топливный фильтр тоже vika 11270720101( друг довольный, гоняет теперь, ошибок нету), а теперь мне этот насос уже 15500 выставляют, есть ещё pullman N5909180M8 за 13800, придётся теперь его заказывать, а по моему опыту вообще, производитель vika, качественные запчасти делает, сейчас у меня опорные подшипники их стоят, стойки стабилизатора и передние и задние (кстати задние они доработали, теперь там с двух сторон шаровые 45050055101)
Может причиной умирания насосов в модуле управления насоса, тот что на топливном баке?
 

rus282

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
тигуан 2014 TDI
Может причиной умирания насосов в модуле управления насоса, тот что на топливном баке?
Возможно и это, попробую, тем более он у меня есть, новенький и оригинальный
 

Р74

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
7
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2014 CLJA
Друзья, доброго дня! Специально залогинился, чтобы поделиться своей проблемой и наблюдением!!!

В общем, подох насос....как обычно спиралька, чек, все что здесь описывалось ранее.
Меняю. Заказал starvolt sfm 1592 с рабочим давлением 3бар.

Поменял....и ощутил провал, заметный, на педали газа, при резких ускорениях!! Нажимаем....машина думает и едет через секунду, раньше отклик почти мгновенный

Начал читать разбираться....ну и как выяснили уже здесь: для двигателей CLJA необходимо давление вплоть до 6 бар!!!

А теперь самое интересное, все представленные на рынки аналоги что видел, и спрашивал продавцов, с максималкой в 4,5 бар (Насос Vika)...и один китаец на Али подтвердил 5 бар!!!))

Вопрос....менять буду однозначно....да нет ошибок, да едет....но ....не то, очень напрягает, да и ТНВД вроде как не хорошо, что нужное ему давление не обеспечивается....
Так вот: будет ли достаточно 4,5 бар?... Или...?

Заранее благодарю за ответы !)
 

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
124
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
Вот с чем бы я не экспериментировал, так это с топливной системой. Если в стоке 6 атмосфер, то 6 и надо ставить.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Р74

Р74

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
7
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2014 CLJA
Ну вот и с новым насосом произошло... Заглох)).... IMG20231113183137.jpg IMG20231113183435.jpg IMG20231113183448.jpg
 

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
124
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
Может помер блок управления насосом, тот что на баке?
 

Р74

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
7
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2014 CLJA
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Contig

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
124
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
Если ты не можешь поменять, то это не значит, что другие так же.
Прекрасно меняется отдельно, недавно гудевший поменял, топливный модуль надо полностью разбирать и шланги отсоединять нагревом (а проще заменить).
Сам насос с Али - 4000250542140
Кому интересно заходи на Д2, ссыль ниже
Как дела обстоят с насосом?

Так в итоге. Гул может быть из за самого насоса и так же от блока управления насоса, тот что на топливном баке? Правильно я понимаю?
 
Последнее редактирование:

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
175
Благодарности
44
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Все эти помирания насосов в баке от грязи, которая скапливается за 10 лет эксплуатации... я так понимаю нужна периодическая профилактика бака и насоса. Вот пример моего насоса спустя 12 лет эксплуатации. Ошибка по низкому давлению в рампе была, по насосу в баке нет.
 

Вложения

  • IMG-20240409-WA0007.jpg
    IMG-20240409-WA0007.jpg
    82 KB · Просмотры: 14
  • IMG-20240409-WA0008.jpg
    IMG-20240409-WA0008.jpg
    76.1 KB · Просмотры: 13

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
124
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
У меня тиг 13г в одних руках. Первый раз залез в бак где то на 150т км, такого ужаса не было на насосе. Было очень очень мало грязи на дне бака и на сетке насоса
 

GreSerg

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
62
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi
Все эти помирания насосов в баке от грязи, которая скапливается за 10 лет эксплуатации... я так понимаю нужна периодическая профилактика бака и насоса. Вот пример моего насоса спустя 12 лет эксплуатации. Ошибка по низкому давлению в рампе была, по насосу в баке нет.
Это насос дизеля с двигателем CLJA? Не припомню такую сетку , когда снимал свой насос. Правда это было в 2022.
 

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
124
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
175
Благодарности
44
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Это насос дизеля с двигателем CLJA? Не припомню такую сетку , когда снимал свой насос. Правда это было в 2022.
Да, CLJA 2012 в одних руках, пробег 152 тыс. Заправка и с пистолета на хороших заправках и с канистры через воронку, Антигель в межсезонье.
От себя... заправляясь с пистолета мы вообще не видим. что попадает в бак...
И прежде чем лезть глубоко в топливную при ошибке Р0087 (096) первым делом лезем в бак и смотрим сетку топливного насоса, затем топливный фильтр и если это уже не помогло, то далее к форсункам и насосу.
Обычно дизелисты - ремонтники почему то стараются сразу залезть в форсунки с насосом, а уже потом промывая систему доходят до бака... а там истинная причина. Но машина уже разобрана и запчасти заказаны.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу