Гул при работе климата?

МишаAS

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Подскажите, пожалуйста, что может быть при холостых оборотах и до 3000 об/мин. при включенном климате слышен какойто неприятный гул. Пробег 45000км. 2.0 - автомат. Слышал, что надо менять масло в компрессоре при этом пробеге, что скажете?????
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
МишаAS,может и обводной ремень растянутся...........
 

МишаAS

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Нет гул становиться громче только при увеличении оборотов двигателя, причем на оборотах свыше 3000 пропадает.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
1.Проверить напряжение бортовой сети. Скорее всего что то с генератором. У меня кстати в связи с морозами стала поздно лампочка аккумулятора гаснуть, так что мне тоже надо генератор помотреть.
2. Возможно что то попало вентилятор отопителя(на прошлой неделе у жены на машине вытащил 2 листочка, они такой дисбаланс создавали при работе, что звук был как у взлетающего самолёта)
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Troll,у меня похоже вариант №2. Как его оттуда достать?
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Нет гул становиться громче только при увеличении оборотов двигателя, причем на оборотах свыше 3000 пропадает.
таки ремень обводной вытянулся я так думаю... даеш обороты-нагружаеш бортовую сеть-нагружаеш сеть -генератор по вытянутому ремню плохо контачит и проскакивает вот те и причина исчезновения гула на повышэных оьоротах-раскрутил дожопы мотор тогда ужэ ремня и на ввсех хватает и на генератор и на кандей....
короч на на вазах 1 к 1 :)

но это мое мнение! могу ошиьаццо! так что догадки догадками а к дилеру сгоняй......:cool:
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Prost, Судя по картинкам в каталоге, ложишься спиной на коврик, берёшь отвертки и ключи и лезешь под торпедо, сниматься должен вниз. Только я бы ещё на время этого снял клемму с аккумулятора, а то как бы ошибка не выскочила по Климатронику. А ещё посмотри форум, там кто-то чистил то ли двигатель печки, то ли воздухозаборник.
P.S. BATXED возможно прав, замерь напряжение бортовой сети на холостых оборотах.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Troll,и еше я бы посмотрел натяжку ремня :) и состояние роликов заодно :)
 

МишаAS

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Troll, не совсем корректно описал, гул стоит когда работает кондиционер, а когда просто вентилятор крутит все в порядке. Мне кажется, что-то с компрессором. Может масло поменять в нем???
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
МишаAS,может быть и ремень........ проверь
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
МишаAS, Принцип работы нашего компрессора чуть другой, чем у старых авто. Сам компрессор крутится ПОСТОЯННО, т.е. обгонная муфта не размыкается(она сделана только на случай заклинивания компрессора). Подача хладагента регулируется только клапанами. Так что если компрессор крутится(проверить визуально), то проблема вряд ли в нем.
P.S. Насколько я помню, масло в компрессор отдельно не заливается, оно добавляется в хладагент.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
КАРОЧ ремни проверить недосуг......
 
Сверху Снизу