liubov
Гуру
- Регистрация
- 25 Окт 2012
- Сообщения
- 4,458
- Благодарности
- 1,155
- Адрес
- Kyiv
- Автомобиль
- S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
диагностику надо подключить и там покажет...
После этого делаем проверку уровня
Рычаг селектора находится в положении „P“
Двигатель запущен
Температура масла акпп 35° - 45° (заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF)
Дать маслу вытечь, до капель.
- зажимаем пробку 27Нм
ВНИМАНИЕ! Процедура проверки уровня важна! так как перелив или недолив масла плохо скажется на коробке.
После этого делаем проверку уровня
Рычаг селектора находится в положении „P“
Двигатель запущен
Температура масла акпп 35° - 45° (заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF)
Дать маслу вытечь, до капель.
- зажимаем пробку 27Нм
ВНИМАНИЕ! Процедура проверки уровня важна! так как перелив или недолив масла плохо скажется на коробке.