Pozdei38
Новичок
- Регистрация
- 20 Апр 2021
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan
Всем доброго времени суток. Ещё с первыми холодами было замечено, что машинка не сильно хочет греться (2012 г. Clja). Было принято решение заменить термостат, а заодно и поменять антифриз. Сказано-сделано. По итогу проверяю по датчикам, а так же патрубки проверяю руками - нагрев большого круга идёт практически сразу после запуска, а на трассе идёт перегрев малого круга до 99 °С, в то время, как радиатор по датчикам и рукомеру еле теплый. (Термостат - Мале). Предположил, что попался бракованный термостат, купил новый оригинальный. Перегрева на трассе замечено с тех пор не было. НО, нагрев радиатора начинается практически сразу после запуска по датчикам и рукомеру. Стоит заметить, что при повышении оборотов чувствуется, что повышается давление в патрубках радиатора. Соответственно машина оооочень долго прогревается.
Справедливости ради замечу, что оба термостата в кастрюле при кипячении показывают стабильные результаты работы на 90-93°С.
1.Кто-то может разжевать причину такого феномена???
2. Если не сложно, не могли бы Вы проверить давление в патрубках радиатора на своих машинах на холодную?
3. Нашел схему движения ОЖ в системе. Возникло желание поставить дополнительный термостат. Что скажете?
З.ы.: помпа заменена на новую. Ерр на месте, прошивка сток. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Извиняюсь за много букОв.
Справедливости ради замечу, что оба термостата в кастрюле при кипячении показывают стабильные результаты работы на 90-93°С.
1.Кто-то может разжевать причину такого феномена???
2. Если не сложно, не могли бы Вы проверить давление в патрубках радиатора на своих машинах на холодную?
3. Нашел схему движения ОЖ в системе. Возникло желание поставить дополнительный термостат. Что скажете?
З.ы.: помпа заменена на новую. Ерр на месте, прошивка сток. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Извиняюсь за много букОв.