Hill Assist

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Вопрос к обладателям треков по кнопке оффроад. Кто-нибудь проверял, работает ли функция помощи при спуске на нейтральной передаче на автоматической коробке? А если при этом еще и спускаться на нейтралке задним ходом? Просто насколько помню, скорость спуска на хилл ассисте зависит от включенной передачи. Есть кто-нибудь, кто проверял все режимы работы помощи при спуске?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Nagual, насколько помню, на нейтралке оно не должно работать... Т.к. само регулирует тягу движка и подтормаживание... Педаль газа трогать нельзя...

насчет задней передачи... он скорее всего будет считать это подъемом...
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Зачем на нейтрале оффроад???
p.s. Да и спускаться на нейтральной опасно, перегреешь тормоза и ... ловите меня родные просторы.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Нейтраль нужна как раз для безопасного спуска, если заехать на крутую скользкую горку не удалось. Так как есть вероятность, что двигатель заглохнет, и спуск назад будет неконтролируемым. Т.е. если при заезде становится понятно, что заехать не удалось, есть время переключить автомат из положения "D" на нейтралку, что даст работающие тормоза. А если это будет подстраховано хилл-ассистом, то это вообще станет комфортно и безопасно.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Нужно будет попробовать. Кажись было, что переводишь на заднюю, включаешь помощника и будет тебе счастье.(потихоньку скатываешься назад)
Вперед так эт точно было.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Боюсь, что с "D" перекючить автомат в "R" быстро не получится. Вот на нейтралку точно можно - проверено.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Педаль газа трогать нельзя

педаль газа как раз трогать можно, нажатие на педаль увеличивает подерживаемую скорость спуска.

Нейтраль нужна как раз для безопасного спуска, если заехать на крутую скользкую горку не удалось. Так как есть вероятность, что двигатель заглохнет, и спуск назад будет неконтролируемым. Т.е. если при заезде становится понятно, что заехать не удалось, есть время переключить автомат из положения "D" на нейтралку, что даст работающие тормоза. А если это будет подстраховано хилл-ассистом, то это вообще станет комфортно и безопасно.

1. почитайте инструкцию раздел 3.2 "Движение по бездорожью" стр. 76 "Выбор передач" и стр. 79 "Движение на уклонах"

2. машина на АКПП заглохнуть не может! ) Как действовать если заглох дигатель на МКПП написно там же в инструкции.

3. на спуске/подъеме нейтраль вообще не рекомендуется включать (раздел 3.2 стр. 11) при движении по прямой, кстати, аналогично. Нейтраль на автомате для буксировки не более 40км/ч.

Пример: включаем Offroad... заезжаем на горку... неудалось...ногу на тормоз...КПП в R... отпускаем тормоз и с помощью "поддержания скорости при спуске" осуществляем спуск назад, если скорость не устраивает можем увеличит нажатием на газ или сбросить нажатием на тормоз (диапазон поддержваемой скорости 2-16км/ч).
 
Последнее редактирование:

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Пример: включаем Offroad... заезжаем на горку... неудалось...ногу на тормоз...КПП в R... отпускаем тормоз и с помощью "поддержания скорости при спуске" осуществляем спуск назад, если скорость не устраивает можем увеличит нажатием на газ или сбросить нажатием на тормоз (диапазон поддержваемой скорости 2-16км/ч).
:ay: Совершенно верно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
педаль газа как раз трогать можно, нажатие на педаль увеличивает подерживаемую скорость спуска.
Это вроде только для небольших уклонов работает. Когда больше какого-то угла, уже нельзя, будет превышение скорости... Хотя могу ошибаться.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Это вроде только для небольших уклонов работает. Когда больше какого-то угла, уже нельзя, будет превышение скорости

так и есть. Я когда-то писал про то, что при включенном offroad контрольная лампа ассистента мигает и живет какой-то своей жизнью, так вот условия для его автоматической активации:

- режим движения offroad включен

- скорость составляет менее 20 км/ч

- уклон составляет не менее 20% (при движении задним ходом не менее 15%)

- не нажата педаль тормоза или акселератора

- двигатель работает

Ассистент движения на спуске деактивируется, если было выполнено торможение или дан газ или если уклон стал менее 12%, но это не исключает:

После въезда на уклон со скоростью менее 20км/ч скорость будет ограничена в диапазоне 2-16км/ч. Однако водитель может в любое время увеличить или уменьшить скорость в указанных границах, нажимая педаль акселератора или тормоза. При этом функция в каждом случае прерывается и может быть затем включена при необходимости.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
педаль газа как раз трогать можно, нажатие на педаль увеличивает подерживаемую скорость спуска.


2. машина на АКПП заглохнуть не может! ) Как действовать если заглох дигатель на МКПП написно там же в инструкции.

Как раз на крутой горке и заглох в положении "D". И соответственно, потерял контроль над машиной.

3. на спуске/подъеме нейтраль вообще не рекомендуется включать (раздел 3.2 стр. 11) при движении по прямой, кстати, аналогично. Нейтраль на автомате для буксировки не более 40км/ч.
Насколько я понимаю, ограничение касается буксировки с заглушенным двигателем.

Пример: включаем Offroad... заезжаем на горку... неудалось...ногу на тормоз...КПП в R... отпускаем тормоз и с помощью "поддержания скорости при спуске" осуществляем спуск назад, если скорость не устраивает можем увеличит нажатием на газ или сбросить нажатием на тормоз (диапазон поддержваемой скорости 2-16км/ч).
В моем случае (именно скользкая горка) на переключение были доли секунды. За это время единственным возможным вариантом было бы включить нейтраль. Так как была ситуация, что колеса ушли в букс, и при этом машина уже начинала сползать назад. Если есть возможность остановиться на горке, то естественно, надо включить заднюю передачу. Либо, при невозможности движения назад (например сзади уже стоит чья-то машина), попробовать тронуться с 2-х педалей.

Кто-нибудь есть, кто пробовал, работает hill assist на нейтралке, или нет? На других машинах с подобным режимом, вроде как работает. А у нас?
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Кто-нибудь есть, кто пробовал, работает hill assist на нейтралке, или нет? На других машинах с подобным режимом, вроде как работает. А у нас?
Вот озадачил, нужно будет попробовать, хотя думаю, что не работает.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Hill Assist на нейтралке... РАБОТАЕТ. Причем, как при спуске вперед, так и назад. Сегодня проверял на Лобачевского. Очень удобно - самая "веселая" горка (кто был, тот знает) стала абсолютно безопасной. Если становится понятно, что заехать не удалось, просто переключаем на нейтралку и спокойненько спускаемся назад.:ay:
 

Pilgrim

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
СПб
Кто-нить может подсказать где в питере можно найти горку толковую чтобы проверить? что-то всё что в голову приходит находится за городом:(
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
подтверждаю, с акпп может заглохнуть на горке. когда на Д не можешь въехать и сползаешь назад - глохнет. надо вовремя нейтралку или зад врубать
 
Сверху Снизу