alexsvar
Участник
- Регистрация
- 27 Май 2014
- Сообщения
- 332
- Благодарности
- 100
- Адрес
- Окрестности Петербурга
- Автомобиль
- LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Прокатился на тест-драйве на новой хонде, 5-го поколения.
Впереди на водительском месте все понравилось, ну разве что, если уж придираться, то немного узковато в коленях, если хочется развалиться - то не выйдет.
Своеобразная приборка, показывает спидометр цифровыми цифрами, анимирует как бы момент, передаваемый на колеса, а сбоку уровнями-полосочками наполненость бака и температуру. Наверно еще всякого туда можно вывести, не успел попробовать. Экран мультимедиа понравился - он нарочито сделан как нашлепка на торпеду, и с механической ручкой-крутилкой громкости. Внутри андроид и есть Яндекс-навигатор, это - здорово. Реакции на пальцы - как у смартфона.
Интересно объединено пространство в центральном подлокотнике, и там не только два разъема ЮСБ, но и зачем-то HDMI. Самый большой из виденных бардачков, туда не просто лист А4 влезет, а целая пачка на 500 листов. Общее ощущение впереди: просторно , ничего не сжимает пространство (как, например в Куге).
Сзади - вообще отлично, первая машина после длинного кодиака, где можно сесть и вытянуть ноги. Мне кажется, что на 5-10 см больше расстояние между рядами, чем у нового тигуана. Роскошный диван еще и спинка немного назад откидывается. Две розетки ЮСБ на 2.5 А. Вылезать сзади немного мешает центральная стойка, но зато задняя дверь открывается на 90 градусов. Нигде такого не видел. Багажник большой, но на видео-обзорах казался больше. По площади не особо выделяется, но глубокий, с фальшполом.
На ходу: шумоизоляция не очень, непонятно почему дилеры не обувают машины в шины , которые звучат потише.
Когда на это обратили внимание - менеджер сходу предложил в подарок шумоизоляцию арок. На старом тигуане гораздо тише, в первую очередь слышен мотор, а не колеса. Тут и мотор слышно нормально, если поддавать газу. Радиус поворота не большой, меньше, чем у первого тигуана. В целом езда и рулежка на двигателе 2.4 не вызвала каких-то переживаний: едет и едет. По ямкам идет хорошо, но подвеска жестковата, это чувствуется. Тормоза показались какими-то странными, наверно несколько вялыми. Зеркала и обзорность нормальная.
Американская сборка, вариатор с гидротрансформатором.
В топе нет адаптивного круиза, и из камер кругового обзора почему-то только задняя и в правом зеркале (протестировать на удалось).
Зарулить на подъемчик и вывесить колеса не дали Судя по тестам - она это может, но не очень хорошо.
Расскажите что-нибудь плохое про хонды, а?
Впереди на водительском месте все понравилось, ну разве что, если уж придираться, то немного узковато в коленях, если хочется развалиться - то не выйдет.
Интересно объединено пространство в центральном подлокотнике, и там не только два разъема ЮСБ, но и зачем-то HDMI. Самый большой из виденных бардачков, туда не просто лист А4 влезет, а целая пачка на 500 листов. Общее ощущение впереди: просторно , ничего не сжимает пространство (как, например в Куге).
Сзади - вообще отлично, первая машина после длинного кодиака, где можно сесть и вытянуть ноги. Мне кажется, что на 5-10 см больше расстояние между рядами, чем у нового тигуана. Роскошный диван еще и спинка немного назад откидывается. Две розетки ЮСБ на 2.5 А. Вылезать сзади немного мешает центральная стойка, но зато задняя дверь открывается на 90 градусов. Нигде такого не видел. Багажник большой, но на видео-обзорах казался больше. По площади не особо выделяется, но глубокий, с фальшполом.
На ходу: шумоизоляция не очень, непонятно почему дилеры не обувают машины в шины , которые звучат потише.
Американская сборка, вариатор с гидротрансформатором.
В топе нет адаптивного круиза, и из камер кругового обзора почему-то только задняя и в правом зеркале (протестировать на удалось).
Зарулить на подъемчик и вывесить колеса не дали Судя по тестам - она это может, но не очень хорошо.
Расскажите что-нибудь плохое про хонды, а?