DimPin, речь не об абсурде, а о двустороннем регламенте.
Если владелец действительно хочет гарантийный ремонт, который он оплатил при покупке авто и при последующих сервисах, претензия должна быть письменной + вх № сервиса о примке претензии к рассмотрению.
Оформленный Акт и заказ-наряд с описанием работ и расходников - подтвержение того, что Вам делали ( по-другому не могли делать - технологии, нормативы).
Ну не могли Вам заменить вилку переключения в МКПП, не снимая и не разбирая коробку, но ведь сказали, что не снимали. Так, что этому верить?
Если же завтра выяснится , что в коробке не окажется масла и подшипники все посинели - то это не гарантийный случай, а обычная утечка масла из нетронутой никем, кроме владельца авто, коробки.
Без благодарности.