Индекс нагрузки дисков

masimo

Новичок
Регистрация
17 Авг 2015
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan
Доброго времени суток!

Недавно сталь счастливым обладателем Тигуана.
Начал задумываться о зимних колесах. Так вот, подскажите - вычитал, что диски, так же как и шины, имеют индекс нагрузки. Насколько это важно при выборе и какой индекс должен быть на тигуане?
Заранее благодарен!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Прямо это нигде не прописано, но штатные СанДиеги вроде бы имеют маркировку 650кг, в то время как стандарт (на моих колесах от легковой ауди) - 625кг (я могу немного ошибаться в цифрах, но суть в том что на тиги колеса чуть-чуть прочнее, но при этом гораздо тяжелее).
ИМХО - стоит заморачиваться только если собираетесь использовать машину нестандартно (гонки или триалы).
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,070
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
masimo, бери реплику сертифицированную. Есть такая.
 

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Я на свои машины обычно беру K&K. Российское производство. Поставляют на Фольксваген и Рено диски.
Правда на конвееры этих производителей они поставляют из немного другого справа и производят термозакалку. В розничную продажу отпускают без термозакалки. Но во всяком случае не Китай и поддержка отечественного производителя.
 

masimo

Новичок
Регистрация
17 Авг 2015
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan
oleg73, реплику боязно. её, сертифицированную еще найти нужно, среди тех "шлаковых" предложений, которых сейчас уйма.

Bizet меня вот тоже больше отечественные привлекают. Правда, не К&К, а СКАД. У них то на оф. сайте я и нашел в характеристиках, что оказывается у дисков так же бывает индекс нагрузки. Решил выяснить
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
864
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
masimo, зачем покупать реплику или диски нашего производства - на форуме у партнеров r16 комплект около 20 т.р и r17 25-30 за оригинальные диски в отличном состоянии (по сути - за цену одного диска у дилера)
 

masimo

Новичок
Регистрация
17 Авг 2015
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan
SvetoiOtec вы, наверное, имеете ввиду б/у?
с предвзятостью отношусь ко всему б/у. так повелось у меня. помимо косметики, у которой несомненно хоть небольшие, но недочеты будут, где гарантия в отсутствии невидимых повреждений? микротрещины и т.п.
новое, думаю, гораздо лучше старого, да и всегда будет к кому обратиться, если в процессе эксплуатации что-то всплывет. личное мое, субъективное мнение. Да и к тому же, дизайн наших нравится, почему бы и нет
 

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
oleg73, реплику боязно. её, сертифицированную еще найти нужно, среди тех "шлаковых" предложений, которых сейчас уйма.

Bizet меня вот тоже больше отечественные привлекают. Правда, не К&К, а СКАД. У них то на оф. сайте я и нашел в характеристиках, что оказывается у дисков так же бывает индекс нагрузки. Решил выяснить
Можно и СКАД. Дело личного предпочтения. Лучше чем неизвестный китай (китайцы умеют делать очень качественно, но стоит это так же как гейропейское производство).
Я сомневаюсь, что китайцы будут сильно заворачиваться составом сплава и термозакалкой. Могут просто из вторичного алюминия вручную ковшиками по чугунным формам разливать.
Машину планируем забрать в четверг. Пока заказал в одном из шинных магазинов диски K&K KC682 16 радиус. 3270 руб за диск (без учета скидок). Т.к. заказываю вместе с зимней резиной, то на диски дают скидку 10% и производят бесплатный шиномонтаж и балансировку (акция у них). Еще бонусные баллы дают. Незамерзайки на них возьму.
Ссылка на страницу производителя http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/39374.html
dc4632c16dd0dcafe3d30e5b905e78e5.png

Я озадачился индексом нагрузки на шину при покупки зимней резины. Брать SUV или обычные. Вкурил этот форум. Резина применяется обычная легковая. Соответственно диски тоже.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,070
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Резина для полноприводных автомобилей. Чуть усилены борта. Чтоб бордюров и колдобин не бояться.
Тига же все-таки проходимец хоть и паркетник... :)

Кстати диск что на фото мне понравился. Плюс на кило легче реплики и болты родные Тиговские подойдут.
 
Последнее редактирование:

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Резина для полноприводных автомобилей. Чуть усилены борта. Чтоб бордюров и колдобин не бояться.
Тига же все-таки проходимец хоть и паркетник... :)

Кстати диск что на фото мне понравился. Плюс на кило легче реплики и болты родные Тиговские подойдут.

К сожалению за усиление бортов приходится платить большей массой шины. При этом дотошные инженеры ВАГа все же ставят обычную легковую резину. Значит легковые шины отвечает всем нормам и расчетам.
SUV хороши когда по бордюрам приходится лазить :) или еще как-нибудь интересно использовать автомобиль :) на природе. ИМХО SUV для тех кто реально хочет использовать автомобиль на все 100%. Для бездорожья у меня есть Рено Дастер. Его не так жалко :D.
Брал бы Хакку, наверное взял бы SUV. Везде есть. У других производителей уже могут быть варианты.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Зачем?

Добавлено через 10 минут
К сожалению за усиление бортов приходится платить большей массой шины. При этом дотошные инженеры ВАГа все же ставят обычную легковую резину. Значит легковые шины отвечает всем нормам и расчетам.
Соглашусь. Незачем ставить тяжелую резину.

SUV хороши когда по бордюрам приходится лазить или еще как-нибудь интересно использовать автомобиль на природе. ИМХО SUV для тех кто реально хочет использовать автомобиль на все 100%.
Для бордюров, природы и прочего бездорожья, нужно уходить на НТ, АТ, МТ... А SUV это просто шины усиленной конструкции для тяжелых машин, крепость боковин которых обусловлена стойкостью к нагрузкам а не повреждениям.

Добавлено через 2 минуты
По теме: рулит ковка от АУДИ
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,070
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня зимняя SUV в 16-ом радиусе на килограмм (каждая) легче штатного летнего Данлопа на Филадельфии в 17-ом. Расход на зимней на 0,5 меньше. Что еще надо?!
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Последнее редактирование:

TiguaNN

Новичок
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Volkswagen
Suv впринципе не нужен для наших тигуанов
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Вложения

  • IMG_8284.jpg
    IMG_8284.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 43
  • DSC02550.jpg
    DSC02550.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 39

heli-master

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
149
Благодарности
42
Адрес
---
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
На кованых дисках СЛИК и 16 и 17 радиусов индекс нагрузки пишут 575 кг...
 
Сверху Снизу