Tenex
Завсегдатай
Ну, в общем, адекватность дилера ООО «ИнтерТехЦентр» г.Сургут испарилась в одночасье. Надоели мы им со своим вечно неисправным Тигуаном. Все наши мытарства я описывал в соответствующих ветках (датчик уровня топлива, вебасто, электроусилитель руля).
Позвонили, пригласили на замену камеры сгорания и термостата и W-con 4 (мозги на догреватель), записали на 06.02.10. До этого были бесчисленные диагностики, перепрошивки и всякая другая хрень, после чего и были заказаны эти детали на наш Тигруан.
Машину отогнали и получив заверение, что к вечеру все будет сделано отправились домой. Ни вечером, ни на следующий день машина готова не была. Дозвонится в этот долбанный центр практически невозможно, местные не дадут соврать. Сотовый приемщика отвечать тоже не хотел и в среду мы отправились узнать, что же происходит с нашим авто. Нашли его на стоянке во дворе СТО засыпанный снегом и с открытым капотом! Что с ним делается, вернее не делается, мастер на приемке не знал, а так как мы приехали в 13-30, то все кто что то мог знать были на обеде. Получив заверение, что нам перезвонят, поехали дальше работать.
И нам перезвонили, сказали, что машину можно забирать, вот только с ней за пять дней ничего не делали, т.к. получили указание инженера по гарантии, а почему она там стояла все это время вопрос риторический и обсуждению не подлежит!
Приехали вечером забирать машину, потребовали документы о пребывании ее в сервисе, нам на отрез отказались их давать. Пришлось записывать этот цирк на мобильный. Документов от дилера добиться невозможно!!!! При нашей полной лояльности к ним такой подход мягко говоря удивил!
Сегодня утром жена не смогла уехать на работу из-за отказавшего электроусилителя. Танцы с бубном не помогли, на этот раз включаться отказался напрочь. На улице -23°.
Готовим претензию дилеру, в VAG.
Форумчане, у кого есть опыт поделитесь, а также документами которые отправляли или собирались отправлять!!!
Позвонили, пригласили на замену камеры сгорания и термостата и W-con 4 (мозги на догреватель), записали на 06.02.10. До этого были бесчисленные диагностики, перепрошивки и всякая другая хрень, после чего и были заказаны эти детали на наш Тигруан.
Машину отогнали и получив заверение, что к вечеру все будет сделано отправились домой. Ни вечером, ни на следующий день машина готова не была. Дозвонится в этот долбанный центр практически невозможно, местные не дадут соврать. Сотовый приемщика отвечать тоже не хотел и в среду мы отправились узнать, что же происходит с нашим авто. Нашли его на стоянке во дворе СТО засыпанный снегом и с открытым капотом! Что с ним делается, вернее не делается, мастер на приемке не знал, а так как мы приехали в 13-30, то все кто что то мог знать были на обеде. Получив заверение, что нам перезвонят, поехали дальше работать.
И нам перезвонили, сказали, что машину можно забирать, вот только с ней за пять дней ничего не делали, т.к. получили указание инженера по гарантии, а почему она там стояла все это время вопрос риторический и обсуждению не подлежит!
Приехали вечером забирать машину, потребовали документы о пребывании ее в сервисе, нам на отрез отказались их давать. Пришлось записывать этот цирк на мобильный. Документов от дилера добиться невозможно!!!! При нашей полной лояльности к ним такой подход мягко говоря удивил!
Сегодня утром жена не смогла уехать на работу из-за отказавшего электроусилителя. Танцы с бубном не помогли, на этот раз включаться отказался напрочь. На улице -23°.
Готовим претензию дилеру, в VAG.
Форумчане, у кого есть опыт поделитесь, а также документами которые отправляли или собирались отправлять!!!