Вячеслав 77
Постоялец
При замене колес хочется подкатить и за пару качков поднять.А чем штатный не угодил?.
При замене колес хочется подкатить и за пару качков поднять.А чем штатный не угодил?.
На штатные места для домкрата не сильно похожи, имхо, там где ребро металл более усиленный идетСразу после покупки авто установил себе упоры для поткатного домкрата в штатные места. Вот пример с Yeti. У нас все точно так же.
https://www.drive2.ru/l/454470488031233363
А чем штатный не угодил?...
Я с ним менял резину, все супер! Больше понравился чем штатный с первого Тигуана.
Правда я под домкрат подкладывал стальную пластину 20 на 30 см, в качестве опоры. У него спецальная выемка под губу имеется...
Менял колеса, используя штатный домкрат. Хватило егоШтатный ещё не пробовал, попробую завтра, но есть предчувствие, что и он будет маловат
Доску опасно. Не дай бог хруснет. Лучше раздвижную траверсу купить, если 5тыс не жалко или с ваять самому подобную ей.Планирую теперь уже, видимо, к весне — приспособить какую нибудь доску, чтоб упиралась в штатные места под порогами. И подхватывать посередине, менять два колеса за один подъём.
Использовать то можно, нет проблем. Но только высота подъема 350мм - маловато, может и не оторвать колеса от земли.Как думаете, можно его использовать на Тиге2 или слишком низкий?
вот об этом и речь. Значит придется продаватьвысота подъема 350мм
вот об этом и речь. Значит придется продавать
Я себе сделал из хокейной шайбы с пропилом под ребро порога и всеКоллеги, кто нашел для себя качественную резиновую опору для малого подкатного домкрата, поделитесь информацией.
Я себе сделал из хокейной шайбы с пропилом под ребро порога и все
Я за копейки под свой МATRIX 51040 (3т) на Алишке вот таких пару пятаков купил. Подошли можно сказать идеально. Резина жесткая, как у хоккейной шайбы. Самое то.Самоделки - это, наверное, хорошо, но хочется узнать готовый продукт, чтоб купить.