используем масло Motul Specific 504/507

Evgen_777

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
8
Доброго времени суток)
решил не гневить судьбу и поменять масло в 8855 км , залил Motul.
Расход упал, машина стала ехать быстрее , сколько по GPS не замерял , но я думаю в 8,5 сек точно укладывается до 100 км.ч..
максимальная скорость которую развил 1.4tsi на 5 передаче составила 212 км.ч по MFA(!)._
полный отчет о мероприятии здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/p777ex/journal/288230376151843554/#post
Если есть вопросы буду рад ответить :cool:
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Когда поедешь менять поршневую по гарантии, дилер напомнит тебе и о "твоём" масле и о бочке с надписью " Переработанная тормозная жидкость камаза " .
А так ничего личного, обычная "джинса"
 

Evgen_777

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
8
менять поршневую по гарантии я не поеду точно.:)
Спорить о качестве масла бессмысленно , но кастрол сейчас непонятного качества - и тянет как раз на эту самую жидкость :)
Многоуважаемый - из личного опыта : пересмотрел очень много вскрытых ДВС , ездивших на кастрюльке на туарегах с пробегом в 50- 80 тыс., - там как корозия в унитазе без 2 летнего слива ей богу.))

Добавлено через 2 минуты
И есчо...
Есть категория людей которые льют масло Лукойл в вагены )
"джинса" - для них.
 
Последнее редактирование:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Видел вскрытый ДВС Ауди, все время на Кастроле ездил, так там внутри точно как пишит Evgen_777. А МОТУЛ чье производство?
 

Evgen_777

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
8
вот пресс релиз с официльного сайта MOtul про это масло!
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы).
MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ:
  • Для Touareg R5 и V10 TDI использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00:
  • Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечаюшего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30.
  • При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла сверьтесь с руководством пользователя.
Характеристики

Допуски
VW 504 00/ 507 00
Двигатели отвечающие требованиям нормы Euro IV оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
  • Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
  • Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.

Производство Чехия или Франция .
не помню , завтра гляну ...

Добавлено через 1 минуту
но фишка вся в том что это масло не частое , и оно оригинальное 200 процентов , даже цвет как подсолнечное масло , и не горит!
а щуп то щуп - прозрачный просто!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Troll, А что плохого в Motul? Просветите меня пожалуйста.
Если конкретная марка масла имеет допуски к работе на турбированных движках и имеет номера соответствия стандарта VAG, то ничего плохого.
Сам на 5000-х самостоятельно поменял масло на Ликви Моли с такими номерами и рекомендациями и ничего плохого в этом не вижу. В отличии от вида заводского сертифицированного рассертифицированного масла:aq: :aq: Которое отходило всего 4 с небольшим, а по виду чернющщая жижа консистенции кефира.
Уж лучше подсолнечное налить))) на 500 км, чем 15 тыков кататься на заводском, тем более въезжать на нём в морозы!
 

Evgen_777

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
8
а вы блог читали? :)
мысли совпадают)
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Evgen_777, Когда Кастрол на Мотул менял, двиг не мыл, просто хорошо слил старое и залил новое? Давно хочу уйти от Кастрола, все не решался на какое перейти.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Evgen_777

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
8
bug,конечно по идее надо было бы сделать промывку , НО (!)делать это нужно по идее на машине с пробегом в 9 к мне почему то не захотелось.я думаю "накипь" есчо не образовалась.
Делал брату на рэнже 2005 г., с пробегом в 150 проехавшем на кастрюльке - 2 раза причем , чистилка Motul,залили Motuk 8100- расход с 23 упал до 15.двигатель BMW 4.4 286 Hp..
езжу на Motul уже 4 года.
не подвел ни (!) разу.

Добавлено через 58 секунд
titanik,я имел ввиду это http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/p777ex/journal/288230376151843554/#post ))
 
Последнее редактирование:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Evgen_777, Спасиб. Все же в ближайшее время поменяю на Мотул.
 

Evgen_777

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
8
bug, первоначально мы имеем двигатель оснащенный у кого просто турбиной , у кого турбин.и компрессором, чем хорошо данное масло - тем хорошо держит нагрузку, и хорошо смазывает турбину, не горит.
так что я думаю замена будет не лишена здравого смысла!)
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
508
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Для 2.0 TSI есть ли разница? пожалуй тоже залью его. Кстати читал у гансов где-то, что после чипа рекомдуют масло мотул и бенз 98 :)
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Заливайте любое масло с vag допуском 504 бен. 507 дизель и все. А,что касается,что лучше,что хуже решайте сами. Есть три ведущих произ. масел Castrol Mobil Shell эти фирмы выпускают масла более 100 лет. Поэтому я доверяю им. Еще надо смотреть где идет разлив масла,тоже немаловажный фактор. Мое личное ИМХО.
 

Evgen_777

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
8
разница есть однозначно ..
визуальные наблюдения - очень тихая работа двигателя.
Практические - низкий расход , низкая температура масла при длительных нагрузках(!), долговечность турбины, и есно работа ДВС меняется не сказать чтобы кардинально , НО разница БОЛЕЕ ЧЕМ заметна.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Evgen_777, У меня ДВС такой же как у тебя 1,4. Решил буду пробовать (с промывкой). То что не горит это оч. обнадеживает, да и бренд этот вроде пока не подделывают.
 

Evgen_777

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
8
vo99,а Motul 150 лет выпускают , и что :)
насчет разлива согласен!
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
508
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Я поеду на первое ТО. 15.000 км. Стоит тоже двиг промывать? Или поверх, мотула залить?
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Evgen_777, Мож вы и правы,ведь у кастрюльки были имиже признаные проблемы коксования масла(читал об этом)затем были внесены корретивы в структуру масел,выпустили другую линейку.Сам склоняюсь к маслу "ARAL"(пользую давно в разной технике)у арала очень богатая линейка!
 
Сверху Снизу