Я рождён в СССР

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,540
Благодарности
79,024
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
orig


Позитивная реакция соклубников на пару моих ностальгических постов навеяла мысль открыть эту тему. Если у нас привилась тема уважаемого Дока о Российской империи, то о стране (эпохе) в которой родились и выросли многие, если не большинство из нас, поговорить будет тем более интересно (ИМХО), а для некоторых форумчан и познавательно.
Предлагаю выкладывать здесь встретившиеся интересные материалы из инета и личные воспоминания , возможно, с фото. Жанр темы - позитивно-ностальгическая романтика, давайте постараемся не пускать в неё грязь и политику.
 
Последнее редактирование модератором:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,374
Благодарности
2,153
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Алекс это мы еще помним, как это жить в стране для людей, егэшники и заточены под будущие перемены.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,538
Благодарности
2,219
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Serjio 65, ну мои то дети точно ещё понят, так как воспитаны правильно... А вот дальше говорить не берусь... Нельзя снимать с себя ответственности, но именно сейчас принято винить кого угодно вокруг, но только не себя... А с текущей школы взятки вообще гладки, с их ЕГЭшным образованием, за которое они цепляются всеми руками, ногами и зубами...
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,540
Благодарности
79,024
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220

90 лет назад 14 октября 1934 года был пущен первый, пробный, поезд будущего московского метро​


A9DBC10E-D809-44ED-8E46-C3493A11AC2B.jpeg
Первый поезд состоял из двух вагонов — моторного и прицепного, который имел 52 сидячих места с кожаной обивкой. Цветовая гамма этих вагонов отличалась от современных: верхняя часть была светло-песочной, а нижняя — темно-красной.
Состав совершил путь по Окружной железной дороге в депо, где провел ночь. На следующее утро он вошел в тоннель и доехал до станции «Комсомольская площадь», совершив свой первый рейс до станции «Сокольники».
15 мая 1935 года метрополитен открыл свои двери для всех москвичей.
821D7552-D612-48A7-84B7-BCEA857FB45B.jpeg
701A8965-FD8B-42A6-95BD-96BB762AE8ED.jpeg
9399DE7A-7D20-4832-8434-7FDDBB230ABE.jpeg
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,540
Благодарности
79,024
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
22 октября 1929 года родился Лев Иванович Яшин – советский футболист, тренер, заслуженный мастер спорта СССР, Герой Социалистического Труда. Лучший вратарь ХХ века.
ЯШ.jpg
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,540
Благодарности
79,024
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,842
Благодарности
5,312
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,538
Благодарности
2,219
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
yrgen, не надо передёргивать! Заметьте, что даже после проведения такой операции и не одной, из всех наших магнитофонов и даже с пластинок, слышались знакомые звуки .... "Wind of change" или "Love hurts..."....или даже "I was made for lovin' You..."
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,538
Благодарности
2,219
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Serjio 65, ну здесь важен просто принцип и пусть это даже "Still lovin' you..." Scorpions.
Никто их не закрывал и как слушали, так и продолжали слушать.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,374
Благодарности
2,153
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Никто их не закрывал и как слушали, так и продолжали слушать.
Согласен. Какой то поц отличился, показательно попал в газетку.
Мне Kiss Alive! в 1978м подарили на ДР. Фирменный винил.
И Свит и Назарет и все прочее писалось в любой звукозаписи без всяких яких.)
Да,возможно трудно было найти что то диковинное,то что не пользовалось массовым спросом.

И да было дело ,где то в 86-м году в Шереметьево таможеник отжал у коллеги передо мной диск Скорпов "Блэкаут",типа запрещен если конфисковывать официально,то сообщат на работу,а это чревато.Лучше просто отдать. Меня пропустил. А у меня и Кисс "Лик ит ап" был и Мэйден "Киллерс")
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,271
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
В 90-е, знакомый, не зная точного наименования песни "Ветер перемен", переводил его на слух. А слух ему подсказывал что песня называлась Window Change - "Окно с изменяемой геометрией". Это из технического англицкаго - Wing Change - "крыло с изменяемой геометрией", как у самолетов вроде МиГ-23 или F-14. Потом узнал, что это просто "ветер перемен", был разочарован. )))
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,540
Благодарности
79,024
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
18 октября 1966 года состоялся первый полет экраноплана КМ.
В первом полёте его пилотировал сам генеральный конструктор Р. Е. Алексеев.
D58E4362-F054-41E4-B126-60D84D4139B2.jpeg

Лаборатория развития, типажа и унификации автобусов НАМИ проводили исследования для создания новых перспективных автобусов.
На основе существующих в те годы конструкций автобусов в 1975 году был разработан и построен Опытным заводом института образец большого трехосного городского автобуса с низким уровнем пола, получивший индекс НАМИ-0159.
Кузов автобуса, изготовленный с использованием кузова ЛАЗ-696, имел три четырехстворчатые двери. Каркас изготовлен из прямоугольных профилей. Наружная обшивка кузова алюминиевая, крышу сделали из стеклопластика и установили V-8 180-сильный двигатель ЗИЛ-375Я7.
Но главное в автобусе НАМИ-0159 было место водителя, перенесенное в выступающую часть крыши. Такое решение было не новым – оно уже применялось на автобусах Tüscher Saurer, эксплуатируемых в Берне. Для входа в кабину водителя был предусмотрен откидной трап, состоящий из площадки и ступенек. При длине 11 м и стандартной ширине 2,5 м автобус вмещал до 135 пассажиров. В салоне размещалось 35 сидений.
Общая высота НАМИ-0159 получилась приемлемой для эксплуатации даже в городской черте – 3,45 м. Автобус снаряженной массой 8220 кг был оснащен АКПП, разгонялся до скорости 65 км/ч. Компоновочные решения, примененные в конструкции автобуса, увеличили его вместимость, улучшили условия входа и выхода пассажиров, а также размещения различных колясок.
Увы, дальше разработки дело не пошло и охристо-оранжевый НАМИ-0159 со светло-серыми полосами прекратил свое существование на заднем дворе института, а технические решения, принятые для этого автобуса, использовали в разрабатываемом перспективном унифицированном семействе автобусов СССР–Венгрия.
9EF9A533-80AA-4844-AB7C-067DD7108C7A.jpeg
 
Сверху Снизу