Всем привет. Выбрал комплектацию, дилер спрашивает по двигателю - а я и сказать толком не знаю что. Прокатился на тесте на дизеле и на бензине 180 сильном. Дизель понравился, по городу 7,5 литра. Шумит в меру, в заминкой со старта, но тянет, до 140 равномерно так тянет. Сел на бензин - с нуля тянет чуток бодрее, остальное протестить не успел - машин много было. Менагер предложил взять дизель и услугу по его чиповке. Я задумался. На тесте 220 сильного бензина нет. 180 как-то как у всех (сейчас аккорд хонда 200 сил) - ну ни сколько не хуже по динамике. Менагер предложил сходу 220 сильный, мол тут самолёт и зимой лучше. НО... 160 тыщ разницы. Дизеля не было до этого у меня ни одного. Машина как вторая использоваться будет - на дачу в основном летом и по далям в отпуск. Ваш совет пожалуйста. Да, тут прочитал, что дизель ещё и пахнет?) Ну уж до кучи, через 3 года с 2 400 000 до скольки упадёт при продаже?
1. Если и брать зажигалку то 220 л.с. ( движок испытанный временем ) при желании чипуется на ура! И задний бампер с раздвоенным выхлопом ( обманка) , но многим нравится!
2. Дизель не «воняет» я бы сказал даже поприятнее запах чем от зажигалки! Немного шумности снаружи , в салоне вообще не слышно! Расход просто порадует по сравнению с бензином, ( есть с чем сравнивать, см. Подпись) и тянет он вольяжно но уверенно, но при желании может и втопить!
Выбирать Вам , тут советовать сложно!
Если нужна динамика, ракета, ускорение со светофора ( но готовы поступится расходом) то бензин! Если нужна мощь с низов и максимальная мощность уже на 3500-4000 оборотах, то дизель. Да и он располагает к более размеренной езде.
А с чипом, и в том и в другом случае не торопитесь! Пройдите обкатку, поездите на нем,а потом решите нужен он или нет! Может и стока будет за глаза! Удачи в выборе!
P.s. На дизеле вот уже 4500 км, пока только положительные эмоции.