Моя мечта, но действительно денег за него просят очень много...если учесть его назначение...на машине стоимостью почти 2 лимона как-то не хочется ехать месить грязь или кататься о горочкам...но облик его так и зовет это сделать...
при том п ри всем что ты видиш внем -это не повод кунать ево в глину! как минимум это лифт и колеса! и при финансовых возможностях-лебедка обязательный атрибут рэнга!! зализит то он далеко.но вот вылазит невсегда сам! а тянуть ево тяжэловато если сел прочно! тяжолый он
ну и бампера покругу на нем тоже под замену сразу на арб ибо штатный передний клюв отлетит на первойже кочке а задний это дело времени
итого что я сечяс описал равняется как минимум 300 руб. плюсом к 2.л. стоимости авто! ну а далее я могу расказать многое про эту машину и во что выливается ее ПОЛНАЯ подготовка для офроуда т.к. владел этим девайсом по молодости года эдак 3. и все время он у меня был в процесе постройки! так и продал недостроеный
так что уаз! однозначно! от них даже в болотах подмосковья запчасти валяются
это из опыта
Добавлено через 6 минут
Очень жаль, что не у них эконом-комплектации, англичане на свой
http://rst.ua/new/landrover/landrover_defender_90-hard-top/335/
LAND ROVER Defender 90-Hard-Top
поставили дизель 122лс, и дешевле получилось и экономичнее. Гонять по трассе на таких чемоданах небезопасно, а вот для наших дорог в том числе и городских, тем более зимних - то что нужно.
А вот наподобие совсем эконом-вариант - 85лс бензин, расход 8л
http://rst.ua/new/suzuki/suzuki_jimny/333/
Но это всё наподобие, у Wrangler конкурентов нет. Может китайцы что-нибудь "придумают"?
Добавлено через 1 час 22 минуты
http://www.topgearrussia.ru/cars/jeep/wrangler/1886ee31.html
Мнение Top Gear:
Нам нравится: с ним ты всегда ковбой и всегда на коне.
Нам не нравится: с бездорожья не съезжать! Асфальт противопоказан. Альтернатива: придумывайте сами, мы не смогли.
верхний автомобиль впринципе хороший вариант... но дорогой в обслуге а без подготовки угробиш!!!
джимник........ да хорош но только внешне колея для нево ужэ является стоп линией!!! но! там где нет колеи джимник проскочит туда и обратно а вот крузак и рэнг потонут по ступицы... вобщем неевариант... ктомуже джимка слабый! при больших колесах он и бензина жрет и планетарки крошит и ехать неедет .. а уж в грязюке на больших колесах он вязнет как советская бензопила дружба в хорошей сосне
опять же таки дорабатывать надо!!!
уаз хантер батенька! ну или патриот если страдаеш по комфорту! но в полях патриот тяжелее чинить учти..... и еще.... даже уяз требует доработки! какминимум лифт колеса и пневмоблоки в мосты!