К04 и пена передних сидений от СС

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Jacob_S, Он мерил фис поларис,а он замеряет скорость как джипиес.Т.е 100км/ч это реально где то 93-94км/ч.Попробуйте разогнаться не до 100км/ч,а хотя бы до 105.И цифры будут другими,реальными.7 секунд для нашей коробки нормально!

Мне не нужны в данном случае абсолютные цифры, мне надо увидеть разницу именно Васей между моим Stage I и его Stage III, так как свои 7.2 я замерил Васей. Вот)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Jacob_S, Разгон до 100 км/ч происходит на 1 и 2 скорости в основном. На этих передачах на наших акпп тяговое (не скоростное) передаточное число. То бишь на этих скоростях с увеличением мощности больше растет тяга, меньше (хотя и растет) - ускорение. Полностью потенциал К04 раскроетс при езде выше 2 скорости. То есть от 60 км/ч.

А в разгоне до сотни Васей stage 3 покажет 6,5 секунд, я думаю.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Jacob_S, Разгон до 100 км/ч происходит на 1 и 2 скорости в основном. На этих передачах на наших акпп тяговое (не скоростное) передаточное число. То бишь на этих скоростях с увеличением мощности больше растет тяга, меньше (хотя и растет) - ускорение. Полностью потенциал К04 раскроетс при езде выше 2 скорости. То есть от 60 км/ч.

А в разгоне до сотни Васей stage 3 покажет 6,5 секунд, я думаю.

Верно подмечено.Передаточные числа не для трека.Но с 60 просто ураган!Бмв 5 не смог со мной тягаться.Как раз ехали где то 60.Ни малейшего шанса у него не было.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Немного цифр.
У Golf R (масса чуть меньше массы тигуана) передаточные числа передач (умноженные на числа главной передачи):
1. 13,9.
2. 9,3.

У тигуана аналогично:
1. 18,77.
2. 11,58.

Как видим на первой передаче тигуан имеет тягу выше на 40% чем гольф R, на второй - на 30%. А значит тигуан медленнее набирает скорость.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Пересчитал обороты в скорость.
У тигуана на 6000 оборотах:
1я - 55км/ч.
2я - 90 км/ч.
У гольфа Р:
1я - 75 км/ч.
2я - 120 км/ч.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Тигуан на 2 ой скорости 100км/ч не наберёт,включится 3я и только тогда.Сколько раз смотрел.Вот и ещё один из тормозов для достижения 100км/ч на скорость.Лишнее переключение тоже время,тем более оно не такое быстрое как на дсг.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
le[37-34, даже в ручном режиме на второй не успевает 100 достичь? По идее на отсечке 100 уже должно быть.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
le[37-34, даже в ручном режиме на второй не успевает 100 достичь? По идее на отсечке 100 уже должно быть.

попробуй сам.но у меня была 3я.может я чего то не догоняю.но кто то и видео прикладывал и было видно что 3я.на 2ой не успевает.

Добавлено через 1 минуту
на 4ой 172км/ч.на отсечке.на стенде когда мерили в Моренди.точно заметил.

Добавлено через 1 минуту
иду в гараж.попробую масло поменять в двигателе и коробке.отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
le[37-34,
Cons, да, спасибо что разъяснили.

В общем-то, понятно, что в вопросе тюнинга для души цены играют не первую роль.

Но для себя принял решение, что оптимальное для своего мироощущения - это Stage I.

Дальнейшие улучшения будут выходить по деньгам за 200+ (интейк, даунпайп, турбина, тормоза, может еще что-то забыл), а по проценту улучшений будет фактически тоже самое, что и после прошивки.

Грубо говоря 170 -> 250 (280 -> 400 нм) - за 20 тыс, 250 -> 320-330 (400 - 500 нм (или где-то близко)) - за 200+.

Разница в 10 раз по вложениям.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Jacob_S, абсолютно прав)
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Jacob_S,
Смотри у меня вышло: Кит АПР (б.у.) 45000 +10000 установка его
АПР впуск карбонио полностью 15000
Тормоза передние 50000 с установкой
Стойки кони ФСД 25000 с установкой
Стабы H&R 20000 с установкой.
Даунпайп 17000 с установкой
Впрыск воды 18000
Выходит 200 т.р. (но из этого можно вычесть все что я продал штатное, где то на 50 т.р.) получается 150 т.р.
Но еще есть всякие мелочи и по итогу тоже возмем 50 т.р. (чип 26000р., Кулер, всякие пайпы, хомуты, сварка, болты)

Итого 200т.р. за все

У меня были еще затраты, это руль Р-лайн, РНС510 с камерой, покраска обвеса с расширителями, шумка, саб) и это тоже под 100т.р.

Всего в машину вложено 300т.р. по грубому подсчету.

Тут уже думаю, надо было Х6 покупать ))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
cosm, Это больше аргумент потешить свое Эго -))


besteclips, Ну вот, 200 даа -))

В музыку я тоже вложился порядка 100ки, но без нее я просто не понимаю как ездить. А еще +200 - это капец да)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Jacob_S, Чип самый большой прирост за небольшие деньги.Потом всё уже по-взрослому.А после stage3 вообще капец.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В тюнинге самое главное вовремя остановиться ))). Меня моя рациональная жаба тоже застопорила на Stage1...Ибо средства в ремонт квартиры явно нужнее. Ну а из нереализованного осталось перешить салон, шкурки уже давно лежат хочу их все-таки подружить в ателье с алькантарой ну имузыка поинтереснее и пофункциональнее конечно. А по части динамики после stage1 удовлетворен на все 100, мне больше не надо :)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
В тюнинге самое главное вовремя остановиться ))). Меня моя рациональная жаба тоже застопорила на Stage1...Ибо средства в ремонт квартиры явно нужнее. Ну а из нереализованного осталось перешить салон, шкурки уже давно лежат хочу их все-таки подружить в ателье с алькантарой ну имузыка поинтереснее и пофункциональнее конечно. А по части динамики после stage1 удовлетворен на все 100, мне больше не надо :)

Каждому своё.Мне вот этого уже мало.Думаю.Планы есть.Останавливаться не буду.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
по части динамики после stage1 удовлетворен на все 100
Реально маловато. После заездов с заряженными Субарами с 3 сотнями коников понимаешь, что наш Stage 1 просто ни о чём.
 
Сверху Снизу