UncleMisha
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Сен 2010
- Сообщения
- 803
- Благодарности
- 690
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Господа владельцы Тигуанов! Обращаюсь к вашему заслуженному опыту, поскольку сам такого опыта не имею. 20 лет ездил только на переднем приводе и только с ручной КПП. С 1994 года каждую зиму езжу по выходным в Коробицыно - для нежителей СПб поясню, что это такое горнолыжное местечко в 100 км от СПб, дорога туда - извилистый лесной серпантин с подъемами и спусками. На переднем приводе было все ясно: повороты проходятся с легким подтягиванием газом. Так же и пересечения брустверов и колеи. А вот что делать на Тигуане, для меня пока загадка.
Итак:
1) Как проходить повороты на Тигуане? Добавлять газ? Уменьшать газ? Оставлять ровный газ?
2) Если в повороте начало сносить, что делать газом?
3) АКПП - оставлять в обычном режиме? Ехать в спорт-режиме? Проходить повороты в ручном режиме на передачу пониже?
Буду весьма признателен как за ответы, так и вообще за несущий ценные знания флуд по данной теме.
Итак:
1) Как проходить повороты на Тигуане? Добавлять газ? Уменьшать газ? Оставлять ровный газ?
2) Если в повороте начало сносить, что делать газом?
3) АКПП - оставлять в обычном режиме? Ехать в спорт-режиме? Проходить повороты в ручном режиме на передачу пониже?
Буду весьма признателен как за ответы, так и вообще за несущий ценные знания флуд по данной теме.