Как работает дилер после страхового случая? Мой личный опыт.

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Одноклубники, решил поделиться своим примером (разбором ДТП) и тем, какие выводы мы сделали после случившегося.

Читаем, слушаем по ссылке: https://www.ins-team.ru/news/dealer

Всем удачи на дорогах!
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Михаил. доброго утра!
Как говорится "наступил страховой случай" (таксист передвигающийся по приборам не смотрел на дорогу.... "встреча" с Мультивеном сына...) В страховой дело №...
Ждем направления на ремонт. Суть вопроса; -не насупить на грабли при сдаче авто и СТО в которые лучше не попадать (где 30 "законных" дней превращаются в 90...)
Заранее благодарен! Владимир.
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Михаил. доброго утра!
Как говорится "наступил страховой случай" (таксист передвигающийся по приборам не смотрел на дорогу.... "встреча" с Мультивеном сына...) В страховой дело №...
Ждем направления на ремонт. Суть вопроса; -не насупить на грабли при сдаче авто и СТО в которые лучше не попадать (где 30 "законных" дней превращаются в 90...)
Заранее благодарен! Владимир.

Доброго дня, Владимир!

В чём вопрос?

Добавлено через 4 минуты
Почитал.
Странный вывод, что нужна автоматизированная система, чтобы не было косяков людей.

Те, кто привык по старинке ходить для осуществления денежного перевода в банк и оплачивать комиссию операционисту - пусть ходит.
Те, кто пользуется современными технологиями и не тратит % и свой ресурс (время) при переводе - идут в ногу со временем.

Понимаете, создание автоматизированной системы, что мы и делаем уже 10 лет, не исключает управление последней человеком. При этом штат не раздувается до 20-30 единиц, а балансирует на достойной з/п сотрудника. Понимаете разницу?
 
Последнее редактирование:

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
MikhailMC, Отношение к "страховым" машинам на конкретных СТО.? К каким СТО больше претензий у страховщиков?
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
MikhailMC, Фольксваген мультивен. 13года. Ремонт по ОСАГО (Ингосстрах) Решается вопрос с направлением... Отзывы в интернете - все кругом плохо (написаны на эмоциях. отзывы о дилере СЦ Мэйджор - последние волосы стремятся покинуть голову) и наоборот по 7 положительных в один день (заказные). Более менее объективную оценку наверно может дать страховщик, но для клиента у него все хороши. А реально. кто-то затягивает, кто пытается развезти ....
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
MikhailMC, Фольксваген мультивен. 13года. Ремонт по ОСАГО (Ингосстрах) Решается вопрос с направлением... Отзывы в интернете - все кругом плохо (написаны на эмоциях. отзывы о дилере СЦ Мэйджор - последние волосы стремятся покинуть голову) и наоборот по 7 положительных в один день (заказные). Более менее объективную оценку наверно может дать страховщик, но для клиента у него все хороши. А реально. кто-то затягивает, кто пытается развезти ....

Мне важно: график работы сменных бригад. Дополняют они друг друга, или каждый сам по себе.

Не стоит гадать на кофейной гущи. Ингосстрах не тот страховщик, что попытается минимизировать убытки из-за низкого сервиса обслуживания со стороны СТОА.
 
Сверху Снизу