Как работает ESP???

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
Сразу видно человека из культурной столицы. Вы, барин, спесь то сгоните. А тот документ что Вы постите и уже, вероятно, вспотели это делать - он и показывает, что область регулирования от 0 до 100% из максимально возможного момента.
Ну, или расскажите нам, нищим духом и далеко от Вас отстоящим в совершенном английском - какое устройство отключает ШРУСы при проскальзывании передней оси? А по-другому 100% момента от двигателя не передать на заднюю ось. Иначе - куда девается момент, передаваемый на передние колеса? Что там шестеренки отключает? Мозги подключите, может мне и не придется тщетно подниматься к Вашему уровню владения иностранными языками...
Ну сказал бы - да, облажался, не заднеприводным становится Тигуан... Нет же - с пеной у рта доказывает очевидную чушь, как ребенок - покажите мне документ, иначе все бараны, только я весь в белом. Вам сколько лет? У Вас были заднеприводные машины? Вы на них ездили в гололед?
Или не было, или Вы врете, говоря, что Тига ведет себя как заднеприводная машина

Добавлено через 12 минут
Я этот сайт года 4 назад изучил.,на прошлом форуме Вы просто не заходили в полный привод,а то бы знали и о Халдексе значительно больше.Где там написанно,что именно тот и что фраза "может быть" означает постоянно.Про вторую ссылку не вспоминайте уж,там ничего по теме,тем более это не документ :)
Возьмите наконец 414 стр. 20 и посмотрите область регулирования момента на Халдексе 4 у Фольсвагена.Ну надоело мне оттуда скрины сюда пихать.
Это Вы клона запустили?

Ну и что там на странице очевидно переведенного с немецкого знатоками типа Вас документа написано?

В начале движения автомобиля или его разгоне
требуется большой крутящий момент на задних
колёсах. Клапан N373 постоянно закрыт и усилие
сжатия фрикционных дисков может дойти до
максимального значения.

Хотя картинки там красивые. Это Вы по ним судите о технической составляющей? Тогда да - я пас перед таким знатоком...

И что по-вашему это значит? А значит это следующее - при спокойном движении какой-то процент (видите - я не говорю какой, хотя на сайте разработчика написано 10-15, а заказчик - ФВ или еще какой Ауди, вероятно, могут заказать в связи со своим видением того, как оно должно работать, в связи с тем, что разная развесовка, да мало ли чего) передается на задние колеса и Тигуан переднеприводной большей частью. Как это достигается? Да просто фрикционы разведены в муфте. И весь момент двигателя передается преимущественно на передние колеса. При их проскальзывании фрикционы сводятся, когда давление в системе растет благодаря тому что клапан закрывается. И тогда ВЕСЬ момент, который идет на кардан ( а есть еще тот, что передается на ШРУСы - он то куда девается?) передается на задние колеса, а не весь ВООБЩЕ. Это у Вас какой-то технический кретинизм. Именно поэтому я не собираюсь читать никаких форумов. где Вы присутствуете, ибо это бессмысленная трата времени..
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
weottex,
Ну если Вам не дано понять,что там четко по графикам момент меняется с с 0% до какого-то определенного значения и четко написаннно в зависимости от чего.На сайте разработчика в Факе написанно просто про Халдекс и причем "может быть"(could be) переданым.Остальное у Вас конечно хромает.
И Вы это явно понимаете,поскольку уж очень бысто переходите на обсуждение моей скромной персоны ,в отсутвии аргументов и элементарных знаний в этом вопросе.Вам и не предлагалась читать форумы,для Вас это несколько рановато,судя по нелепым попыткам изложить здесь.
Но, слава богу,хоть понимаете,что Тигуан автомобиль с автоматически подключаемым приводом,как и копирайт о работе муфты,который известен здесь всем ,но это вселяет надежду на дальнейшее изучение.
Очень понравился аргумент об ошибках перевода с немецкого и обмащиков с Фольса,заказавшего неправильное изложение работы Халдекса и Ваше понимании заднеприводного поведения машины .Лет ,думается ,минимум вдвое большеем Вам,как и водительского стажа раза в три -четыре,но ,думается,Вы это знаете.

А все-таки явный тролль по многим признакам,но такая такая знакомая быдляцкая манера общаться,которая мне неприятна.
В Игнор.
 
Последнее редактирование:

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
Глубокоуважаемый Игорь. Вот - я пытаюсь Вам продемонстрировать на схеме, взятой из другой программы самообучения ФВ - принцип работы полного (ПОЛНОГО) привода на Тигуане.
А про личности - приношу свои извинения, если я Вас обидел. Меня просто всегда удивляли люди, которые настаивали на неправде. Если бы было так как Вы описываете, то, вероятно, система привода называлась бы не "подключаемым полным" а что-то вроде как "то задний то передний в зависимости от условий". А так он даже по определению "подключаемый". То есть - в какой то момент он моноприводной, но при подключении ПОЛНОприводной. А не моноприводной, только с другим типом монопривода... Разве не так?

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202011-01-10%20%D0%B2%209.19.39.png


Прошу прощения заранее за качество рисунка. Не художник я ни разу. Просто попробуйте представить себе как оно должно работать. Это картинка (кроме моих комментариев, конечно) тоже из программы самообучения ФВ

Добавлено через 3 минуты
weottex,
Ну если Вам не дано понять,что там четко по графикам момент меняется с с 0% до какого-то определенного значения и четко написаннно в зависимости от чего.На сайте разработчика в Факе написанно просто про Халдекс и причем "может быть"(could be) переданым.Остальное у Вас конечно хромает.
И Вы это явно понимаете,поскольку уж очень бысто переходите на обсуждение моей скромной персоны ,в отсутвии аргументов и элементарных знаний в этом вопросе.Вам и не предлагалась читать форумы,для Вас это несколько рановато,судя по нелепым попыткам изложить здесь.
Но, слава богу,хоть понимаете,что Тигуан автомобиль с автоматически подключаемым приводом,как и копирайт о работе муфты,который известен здесь всем ,но это вселяет надежду на дальнейшее изучение.
Очень понравился аргумент об ошибках перевода с немецкого и обмащиков с Фольса,заказавшего неправильное изложение работы Халдекса и Ваше понимании заднеприводного поведения машины .Лет ,думается ,минимум вдвое большеем Вам,как и водительского стажа раза в три -четыре,но ,думается,Вы это знаете.

А все-таки явный тролль по многим признакам,но такая такая знакомая быдляцкая манера общаться,которая мне неприятна.
В Игнор.


да пожалуйста. Если Вы считаете свою манеру высокой. Мне не жалко. От этого игнора (кстати, почему с большой буквы - это Ваш знакомый хороший?) Тигуан никак не станет заднеприводной машиной. А мусора будет меньше на форуме, а то нормальный человек заблудится среди бреда про заднеприводность подключаемого полного привода...
А про опыт и лет можно? У меня 17 лет опыта - из них 10 на заднеприводных. Неужели у Вас втрое больше? Дедушка Ленин?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
weottex, когда в этой теме говорят что Тигуан становится заднеприводным то никто не имеет ввиду что момент с передних колес отключается. Имеют ввиду поведение Тигуана на льду как заднеприводной машины. Проверить легко: на льду отключите esp и дайте резко газ в пол, зад начнет бросать как у заднеприводной.

Добавлено через 4 минуты
вы в пылу ругани спорите о разном: один говорит о 100% момента на задние колеса, другой просит доказать что haldex минимум 15% передает на заднюю ось ПОСТОЯННО
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
weottex, когда в этой теме говорят что Тигуан становится заднеприводным то никто не имеет ввиду что момент с передних колес отключается. Имеют ввиду поведение Тигуана на льду как заднеприводной машины. Проверить легко: на льду отключите esp и дайте резко газ в пол, зад начнет бросать как у заднеприводной.
Именно так.
 

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
weottex, когда в этой теме говорят что Тигуан становится заднеприводным то никто не имеет ввиду что момент с передних колес отключается. Имеют ввиду поведение Тигуана на льду как заднеприводной машины. Проверить легко: на льду отключите esp и дайте резко газ в пол, зад начнет бросать как у заднеприводной.

Добавлено через 4 минуты
вы в пылу ругани спорите о разном: один говорит о 100% момента на задние колеса, другой просит доказать что haldex минимум 15% передает на заднюю ось ПОСТОЯННО

Я потому и спорю, что он не ведет себя как заднеприводной. Зад бросает, но не так. как на заднем приводе. Я пробовал и не раз. Ну не похоже на задний привод ни разу. Недобрасывает.
Про 10%. Вот ссылка на документ.

http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/awd_haldex_rus.pdf

В конце там есть таблица, где написано, что 0% на задние колеса передается только в 3х случаях - при торможении, при буксировке с частичной погрузкой и при проверке тормозов на стенде. В остальных случаев, от незначительного до большого. Я не готов спорить, 10 или сколько это процентов, я просто позволил себе предположить, что, если производитель пишет 10-15%, то, вероятно так оно и есть.
Про 100% на заднюю ось. Давайте тогда определимся с понятиями. Передается 100% момента, который передается через раздаточную коробку к карданному валу. Но не 100% момента от двигателя! Просто надо правильно предполагать - если за 100% взять момент двигателя, то на задний мост передается 50% от этого значения максимум. А если принять, что 100% передается на заднюю ось, тогда двигатель должен выдавать 200% момента. Ведь при полном приводе еще часть момента передается и на передние колеса.
Числа тут приведенные являются просто числами и спорить о них не имеет смысла - 50% или 48%...

Добавлено через 2 минуты

Боже, Игорь, Вы уже отказались от графика где написано 100%???
То есть уже не 100%, но по субъективным оценкам Тигуан теперь заднеприводной?
Об этом уже спорить смысла нет, ибо ощущения у каждого свои. У меня расходятся с Вашими... Ну и ладно - главное, уметь машиной управлять предсказуемо, а кому что кажется, это ерунда.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
[
Добавлено через 4 минуты
вы в пылу ругани спорите о разном: один говорит о 100% момента на задние колеса, другой просит доказать что haldex минимум 15% передает на заднюю ось ПОСТОЯННО
Да,именно что постоянно есть 10%,а в ответ непонятно про какой из Халдексов да еще и could be.
Графики и объяснения к ним говорят о распеределени от 0 до какого-то значения и слава богу что на очень высоких скоростях при равномерномдвижении по однородному покрытию и т.п. будет ноль,это и есть огромный плюс автоматического подключаемого привода,помниться в качестве примера на прошлом форуме доки по послнеднему Мицубиси Эво,так там после 120 км.час при техже условиях 0,но там это достигается различными ухишрениями,а у нас в изначльно так.Вообще-то 414 документ объясняет все графиками вкупе с пояснениями,при сильной пробуксовке и резком нажатии на газ практически 100% может быть сзади,вряд ли это будет в реале 100%,но близко к тому.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
weottex, да, недоворачивает, но все равно бросает. Из заноса тоже как мне показалось лучше выходит при сбросе газа и рулежке чем от добавления газа (как на переднем приводе).
Про максимально возможный передаваемый на заднюю ось момент в 50% при движении я думаю никто и не спорит, с другой стороны при трогании при условии что под задними колесами асфальт а под передними лед то не будет ли более 50% МОМЕНТА под задними?
 

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
, с другой стороны при трогании при условии что под задними колесами асфальт а под передними лед то не будет ли более 50% МОМЕНТА под задними?

Да, конечно будет. А при троганьи, если наоборот?
Это просто рассуждения о сферическом коне в вакууме. А если одно колесо на асфальте, а три на льду, то в идеале надо бы 100% момента на него... Тогда что - этот автомобиль одноколесоприводной? :rolleyes:

Просто Игорь пытался мне доказать, что при срыв в скольжение передней оси весь момент передается на заднюю ось (ссылаясь на графики), и Тигуан становится заднеприводным, что возможно только в одном случае - передняя ось становится пассивной, то есть отключается от двигателя. А это бред. И никакие графики меня в этом не убедят. Даже если там будет написано очень авторитетно, что Земля квадратная - это что-то в ее круглости изменит?

А в разных случаях, неотключаемая ЕСП старается перебросить момент на то колесо, которое имеет больший коэффициент зацепления (если такой термин есть :) ). То есть наоборот - она притормаживает то колесо (колеса), которые скользят. Таким образом перебрасывая момент на те, которые не скользят.
Можно сделать вывод, что, в зависимости от покрытия, Тигуан может быть также диагонально или однобокоприводной. :)
 
Последнее редактирование:

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
Игорь, а Вы не видите под рисунком надпись "% от ПОДАВАЕМОГО НА МУФТУ"????? То есть, если на муфту подается, скажем, 3,5% от крутящего момента двигателя, то 100% от этого (то есть 3.5% от момента двигателя) подается на задний мост. Какая заднеприводность? Это Вы о чем? Читайте внимательно.

Так что констатируем - Тигуан является автомобилем с подключаемым полным приводом. А вот в какой пропорции при условии, что задний мост через муфту жестко подключен, распределяется момент между передней и задней осью зависит в основном от передаточных чисел в раздаточной коробке.
 
Последнее редактирование:

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Что вы все уперлись в момент. Попробуйте построить свои рассуждения на основе мощности, передаваемой от двигателя к колесам.
(Для справки: мощность = момент * обороты).
Если ЕСР или "антибукс" затормозит передние колеса, то куда пойдет 100% мощности?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Что вы все уперлись в момент. Попробуйте построить свои рассуждения на основе мощности, передаваемой от двигателя к колесам.
(Для справки: мощность = момент * обороты).
Если ЕСР или "антибукс" затормозит передние колеса, то куда пойдет 100% мощности?
Так об этом уже в другой ветке кто-то вспоминал(может и Вы),но и железные доводы часто не воспринимаются:)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вертящий момент; вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Если исходить из этого определения, то при поскальзывании 3-х колес вектор силы на них будет стримиться к 0, в то время как на 4-ом будет стремиться к 100% (хотя 100% все равно не будет так как мощность будет частично тратиться на вращение других колес).
Но это все теория конечно. При сносе передней оси задние колеса тоже находятся не в идеальном сцеплении с трассой, так что о 100% на них можно говорить только теоретически.
 

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
Так об этом уже в другой ветке кто-то вспоминал(может и Вы),но и железные доводы часто не воспринимаются:)

Если эти доводы приведены Вами, то я не удивляюсь.
Вы согласны, что 100% момента от двигателя не может передаваться и делать Тигуан заднеприводным?
Я Вас убедил, что вероятность того, что при движении на заднюю ось передается около 10% очень велика?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
при поскальзывании 3-х колес вектор силы на них будет стримиться к 0, в то время как на 4-ом будет стремиться к 100%
такой полный привод есть только у БМВ. перебросив 100% момента на одно колесо она легко может выехать из "засады", если другие проскальзывают.
Haldex и Торсен такого не умеет :)
 

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вертящий момент; вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Если исходить из этого определения, то при поскальзывании 3-х колес вектор силы на них будет стримиться к 0, в то время как на 4-ом будет стремиться к 100% (хотя 100% все равно не будет так как мощность будет частично тратиться на вращение других колес).
Но это все теория конечно. При сносе передней оси задние колеса тоже находятся не в идеальном сцеплении с трассой, так что о 100% на них можно говорить только теоретически.

Гм... А если бы не было ЕСП то при таком условии автомобиль бы беспомощно буксовал тремя колесами на льду... Разве нет? И только ЕСП или блокировки дифференциалов способны как-то перераспределить момент на стоящее на асфальте колесо... Нет?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вертящий момент; вращающий момент) — векторная физическая величина, равная произведению радиус-вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Если исходить из этого определения, то при поскальзывании 3-х колес вектор силы на них будет стримиться к 0, в то время как на 4-ом будет стремиться к 100% (хотя 100% все равно не будет так как мощность будет частично тратиться на вращение других колес).
Но это все теория конечно. При сносе передней оси задние колеса тоже находятся не в идеальном сцеплении с трассой, так что о 100% на них можно говорить только теоретически.
Ну и я полгода говорю о заднеприводности в описываемой ситуации,как и большинство на форуме,а отнюдь не о 100% в реальности:) На прощлом ХЛ было четко в техническом релизе до 80%,хотя там же и было минимум 15% назад постоянно при 60 милях при равномерном и т.д.,что трактовалось большинством ,что и далее также.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
weottex, у нового хайлендера несмотря на наличие есп отсутствуют имитации блокировок. При вывешивании 1-го колеса он беспомощно встает и крутит только его
 

weottex

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
32
Благодарности
2
Ну и я полгода говорю о заднеприводности в описываемой ситуации,как и большинство на форуме,а отнюдь не о 100% в реальности:) На прощлом ХЛ было четко в техническом релизе до 80%,хотя там же и было минимум 15% назад постоянно при 60 милях при равномерном и т.д.,что трактовалось большинством ,что и далее также.

Может не стоит опять начинать говорить ерунду? При чем тут заднеприводность? Давайте рассмотрим ситуацию, когда два правых колеса на льду а два левых на асфальте. Прокомментируйте пож - тут Тигуан как приводный?
Не вводите в заблуждение людей.
Не стоит из себя лепить гуру - это глупо.
Да и оправдываться - лоховство.

Добавлено через 3 минуты
weottex, у нового хайлендера несмотря на наличие есп отсутствуют имитации блокировок. При вывешивании 1-го колеса он беспомощно встает и крутит только его

Это я скорее теоретически - что привода мало - надо еще и блокировки или их имитация.
Это к вопросу о заднеприводности - при скольжении передних колес и при подключении задних на том же льду...
А по графику - оно зандеприводное получается. ага, спасибо, поржал..
А в жизни - учитывая еще и то, что нагрузка на переднюю ось (ни у кого же не завалялось постоянно пару-тройку мешков цемента в багажнике) - какой заднеприводной.. Бред..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу