weottex
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 1 Апр 2010
- Сообщения
- 32
- Благодарности
- 2
Сразу видно человека из культурной столицы. Вы, барин, спесь то сгоните. А тот документ что Вы постите и уже, вероятно, вспотели это делать - он и показывает, что область регулирования от 0 до 100% из максимально возможного момента.
Ну, или расскажите нам, нищим духом и далеко от Вас отстоящим в совершенном английском - какое устройство отключает ШРУСы при проскальзывании передней оси? А по-другому 100% момента от двигателя не передать на заднюю ось. Иначе - куда девается момент, передаваемый на передние колеса? Что там шестеренки отключает? Мозги подключите, может мне и не придется тщетно подниматься к Вашему уровню владения иностранными языками...
Ну сказал бы - да, облажался, не заднеприводным становится Тигуан... Нет же - с пеной у рта доказывает очевидную чушь, как ребенок - покажите мне документ, иначе все бараны, только я весь в белом. Вам сколько лет? У Вас были заднеприводные машины? Вы на них ездили в гололед?
Или не было, или Вы врете, говоря, что Тига ведет себя как заднеприводная машина
Добавлено через 12 минут
Ну и что там на странице очевидно переведенного с немецкого знатоками типа Вас документа написано?
В начале движения автомобиля или его разгоне
требуется большой крутящий момент на задних
колёсах. Клапан N373 постоянно закрыт и усилие
сжатия фрикционных дисков может дойти до
максимального значения.
Хотя картинки там красивые. Это Вы по ним судите о технической составляющей? Тогда да - я пас перед таким знатоком...
И что по-вашему это значит? А значит это следующее - при спокойном движении какой-то процент (видите - я не говорю какой, хотя на сайте разработчика написано 10-15, а заказчик - ФВ или еще какой Ауди, вероятно, могут заказать в связи со своим видением того, как оно должно работать, в связи с тем, что разная развесовка, да мало ли чего) передается на задние колеса и Тигуан переднеприводной большей частью. Как это достигается? Да просто фрикционы разведены в муфте. И весь момент двигателя передается преимущественно на передние колеса. При их проскальзывании фрикционы сводятся, когда давление в системе растет благодаря тому что клапан закрывается. И тогда ВЕСЬ момент, который идет на кардан ( а есть еще тот, что передается на ШРУСы - он то куда девается?) передается на задние колеса, а не весь ВООБЩЕ. Это у Вас какой-то технический кретинизм. Именно поэтому я не собираюсь читать никаких форумов. где Вы присутствуете, ибо это бессмысленная трата времени..
Ну, или расскажите нам, нищим духом и далеко от Вас отстоящим в совершенном английском - какое устройство отключает ШРУСы при проскальзывании передней оси? А по-другому 100% момента от двигателя не передать на заднюю ось. Иначе - куда девается момент, передаваемый на передние колеса? Что там шестеренки отключает? Мозги подключите, может мне и не придется тщетно подниматься к Вашему уровню владения иностранными языками...
Ну сказал бы - да, облажался, не заднеприводным становится Тигуан... Нет же - с пеной у рта доказывает очевидную чушь, как ребенок - покажите мне документ, иначе все бараны, только я весь в белом. Вам сколько лет? У Вас были заднеприводные машины? Вы на них ездили в гололед?
Или не было, или Вы врете, говоря, что Тига ведет себя как заднеприводная машина
Добавлено через 12 минут
Я этот сайт года 4 назад изучил.,на прошлом форуме Вы просто не заходили в полный привод,а то бы знали и о Халдексе значительно больше.Где там написанно,что именно тот и что фраза "может быть" означает постоянно.Про вторую ссылку не вспоминайте уж,там ничего по теме,тем более это не документ
Возьмите наконец 414 стр. 20 и посмотрите область регулирования момента на Халдексе 4 у Фольсвагена.Ну надоело мне оттуда скрины сюда пихать.
Это Вы клона запустили?
Ну и что там на странице очевидно переведенного с немецкого знатоками типа Вас документа написано?
В начале движения автомобиля или его разгоне
требуется большой крутящий момент на задних
колёсах. Клапан N373 постоянно закрыт и усилие
сжатия фрикционных дисков может дойти до
максимального значения.
Хотя картинки там красивые. Это Вы по ним судите о технической составляющей? Тогда да - я пас перед таким знатоком...
И что по-вашему это значит? А значит это следующее - при спокойном движении какой-то процент (видите - я не говорю какой, хотя на сайте разработчика написано 10-15, а заказчик - ФВ или еще какой Ауди, вероятно, могут заказать в связи со своим видением того, как оно должно работать, в связи с тем, что разная развесовка, да мало ли чего) передается на задние колеса и Тигуан переднеприводной большей частью. Как это достигается? Да просто фрикционы разведены в муфте. И весь момент двигателя передается преимущественно на передние колеса. При их проскальзывании фрикционы сводятся, когда давление в системе растет благодаря тому что клапан закрывается. И тогда ВЕСЬ момент, который идет на кардан ( а есть еще тот, что передается на ШРУСы - он то куда девается?) передается на задние колеса, а не весь ВООБЩЕ. Это у Вас какой-то технический кретинизм. Именно поэтому я не собираюсь читать никаких форумов. где Вы присутствуете, ибо это бессмысленная трата времени..
Последнее редактирование: