Итак, отчет по установке ХФ БТ Parrot CK 3100 LCD
Ушло времени 3 дня по 1.5 часа в день. Не торопясь, спокойно, с удовольствием. Под отткрытым небом. Переодически прогревал машину. Сидел на вод. сиденье. Выходить не надо. Все работы чистые. Места много.
День первый.
Разборка.
Чтобы снять музыку и добраться к разъему музыки надо снять блестяшку.
Для этого нужно снять визитницу и индикатор аир бег, там будут винты под торкс.
Итак, не буду повторятся.
Визитницу и индик. аирбега поддел снизу ножиком, снизу прилепил ленточку изоленты чтобы не повредить блестяшку. В. и И. снялись легко.
И. аигбега освободил от разъема при вытащенном ключе из замка зажиг. Т.е. АКБ под капотом не отсоединял. Просто потом И. аэрбега снова подсоединил и лехко заводил машину когда хотел. Главное чтобы И. был всегда в разъеме.
Далее, открытил два торкса и стал тянуть руками всю блястяшку сверху. В итоге она вынялась с обоими воздуховодами.
Открутил 4 торкса от музыки. Все, музыка в руках. Отсоединил большой разъем и 2 !!!! антенны.
Для ХФ был куплен переходник ISO2CAR для VW
Здесь
http://wifree.ru/kb1/adapters/
Номер адаптера 86200 - 650 р.
подойдут и кабели лайн ин. Просто подсоединение будет через встроенный вход телефона. Приглушение и усиление будет использоваться через RCD 300. Я использовал встроенную в ХФ Parrot
соединил переходник со штаной проводкой. Ничего резать не надо! Все на уровне разъемов.
все заработало. Но! при выключении машины ХФ штатно не отключаллось. Потому что +12 игнишн (от замка зажигания) на колодке нет.
День второй.
Моток проводов изолировал мягкой синтетической нетканной тряпочкой для кухни. Чтобы все это не громыхало в недрах торпедо.
места под музыкой над климатом навалом. Там резместил оба блока на самоклеющейся ленте и моток проводов. Везде где можно, применял стяжки. стягивал все провода. Нештатные провода крепил к штатной проводке.
Нужно было найти + 12 от зажигания. Нужное нашел на блоке предохранителей в салоне на 33 месте предохранителя. Там его нет. Просто сунул туда клемму проводка от переходника.
Все. Вся система функционирует штатно. Выключил зажигание. ХФ спрашивает об отсоединении от телефона в случае звонка и перевода на телефон и выключается написав До свидания.
провода тянутся до блока пред. оч. лехко.
День третий.
Сбока.
Блок управления ХФ разместил слева от руля
По сути это филиал телефона
Микрофон разместил здесь
Микрофон был размещен на штатном креплении, но основой служила большая канцелярская скрепка, точнее ее часть. Вставил ее в щель. Нужно только ее покрасить в черный цвет (сделаю позже.)
Может летом перенесу микрофон на переднюю стойку левую. Сейчас так.
Выглядит отлично.
Итоги. Сейчас если делать второй раз - сделал бы быстрее в 2 раза.
стоимость реализации 650 р. ХФ было подарено 3 года назад. И снято с предыдущей машины. По причине полной сатисфакции уст-м. Оно максимально продумано. Им комфортно пользоваться в пути. Это самое проф. и кач. уст-во на рынке.
Сервисы брались установить за 3 000 р. минимум. Это сервис, которым я не пользовался никогда. Проверенный сервис готов был поработать 2й раз с этим ХФ за 4100 р.
На возможный вопрос от ОД о снятии с гарантии будут посланы в секс. пеший поход. Вплоть до суд. разбирательств. Нарушения электропороводки не было. Пусть доказывают в случае поломки.
Отвечу на возм. вопросы.