Как-то не радует Тигуан :(

Pokker

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
205
Благодарности
2
Адрес
Мск
Сегодня забрал тигу от дилера, ессно захотелось покататьсо... После поездки в течении 30-40 минут по крылатскому, скорость не более 80км/ч, обороты не более 2000-2500. приезжаю к дому и при парковке он мне говорит, "ТРЯММ" и температура 130. Как-то мне сцыкатно... чего это с ним? Посмотрел в расширительном бачке где-то половина жидкости, выше риски минимально. Завтро поеду к ОД. Неприятно до жути... И где хвалёное немецкое какчество?!
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Pokker, с таким глюком никто тут не сталкивался, насколько помню. Думаю просто глючит датчик. Рекомендую обратиццо к дилеру.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Pokker, так в расширительном и должно быть не под максимум по идее. У меня вот ровно посередине. Либо датчик, либо пробочка в системе, но откуда она там взялась... Может еще помпа накрылась и не гоняет жидкость, но тогда бы движок за 30-40 минут бы перегрелся уже...

А температоура поднялась у парковки прямо? или постепенно росла?
 

Pokker

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
205
Благодарности
2
Адрес
Мск
Pokker,

А температоура поднялась у парковки прямо? или постепенно росла?

понятия не имею как она росла, отреагировал я тока на "тряммм" и красный значёк, а следить за температурой, извините я не на ТАЗе чтоб в неё вглядыватьсо... завтро поеду к ОД узнаю что это такое.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
хм... следить... а за оборотами и скоростью не поглядываете тоже? У меня взгляд на датчики все равно падает время от времени, на тех же светофорах, чтобы расход посмотреть, например.

надеюсь, что ничего страшного.
 

reg_b52

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
хм... следить... а за оборотами и скоростью не поглядываете тоже? У меня взгляд на датчики все равно падает время от времени, на тех же светофорах, чтобы расход посмотреть, например.

надеюсь, что ничего страшного.
смотрю расход, скорость, время и t за бортом . Обратил внимание, что на остальное редко глаз падает. Вот загоревшуюся лампочку сразу взор цепляет...
 

Pokker

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
205
Благодарности
2
Адрес
Мск
Так обороты и скорость большие циферблаты их нормально видно, а вот чтоб посмотреть температуру и горючку надо именно вглядыватьсо в циферблатик :( Возможно конечно что это из-за моего зрения, но эти циферблатики в новом модельном годе ещё и запихнули в нижнюю часть тахометра и спидометра.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Pokker, отпишись по проблеме.
Видимо у меня просто взгляд бегающий... Потому и мельком на эти стрелки тоже поглядывать успеваю. В основном конечно на светофорах и в пробке :) И магнитолу потыкать успеваю. :)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,052
Благодарности
2,261
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Потому и мельком на эти стрелки тоже поглядывать успеваю.
Вообще то уже достаточно давно "показометр температуры" автопроизводители ставят в большей степени для мебели. Реальную рабочую температуру он не показывает. Алгоритм показа таков (примерно), быстренько выходим в рабочую зону и там на 90 градусах стоим (это про стрелку), независимо от колебаний температуры в системе. Т.е в охлаждающей системе температура может прыгать от 85 до 105 (точных цифр не помню) а стрелка будет стоять на 90. А вот если температура уйдет в угрожающую зону тогда и стрелка туда метнется. Так что современные "температурные показометры" в большей степени дань моде, кстати на бюджетных машинах от них уже давно отказались оставив только контрольную (аварийную) лампу.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вообще то уже достаточно давно "показометр температуры" автопроизводители ставят в большей степени для мебели. Реальную рабочую температуру он не показывает. Алгоритм показа таков (примерно), быстренько выходим в рабочую зону и там на 90 градусах стоим (это про стрелку), независимо от колебаний температуры в системе. Т.е в охлаждающей системе температура может прыгать от 85 до 105 (точных цифр не помню) а стрелка будет стоять на 90. А вот если температура уйдет в угрожающую зону тогда и стрелка туда метнется. Так что современные "температурные показометры" в большей степени дань моде, кстати на бюджетных машинах от них уже давно отказались оставив только контрольную (аварийную) лампу.
насчет 105 не знаю, но от 85 до 95 точно там стоит. В любом случае, если она отклонится вправо - это заметно.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Вы забыли о том, что текущее реальное значение температуры охлаждающей жидкости можно посмотреть на дисплее климатроника через вызов двуми кнопками недокументированных показаний. Об этом раньше тема уже была.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,052
Благодарности
2,261
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Нет не забыли. Мой пост говорил о том что для плохой ситуации достаточно и аварийной лампы. А так можно и ВАГ-комом еще посмотреть
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Хочу поведать для утешения Pokker свою прошлогоднюю историю. Купил я нулячую БМВ 5 серии, которая не проехав и 2000 км жутко затроила и загорелся индикатор неисправности мотора. Добравшись с горем пополам до дилера (машина вообще больше 40 км/ч не ехала и жутко тряслась) настигло жуткое удивление когда никакая дилерская диагностика не показала ни один код ошибки, кроме собственно индикатора ниесправность мотора. Короче сервисмены бились дня два, закончилось все заменой датчика масла и на всякий случай самого масла. На следующих 30000 км - проблем не было! Вот и подумай, если у баварцев в премиум-сегменте бывают странные, но мерзопакостные косяки, то давайте будем более нисходительны к Тигу.
 

Pokker

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
205
Благодарности
2
Адрес
Мск
Ну я могу другую историю рассказать :)
Купил в 2007ом Аккорд, забрал из салона в МСК и в тотже день уехал на нём в чел. область (2000км.) никакого масла на долив (как мне порекомндовал дилер фольца) с собой я ессно не брал. Долетел до Магнитки, потом обратно, без какихлибо проэшествий и далее за два года и 60к км пробега был у ОД только на плановом ТО и менял колодки тормозные, всё, больше проблем не было никаких. Пока не повстречал товарисчей из очень средней азии на 9ке любящих ездить на красный свет.
Разочаровывает тиг с первых дней покупки вот что обидно, да и дилеры тоже красавцы, счас звонил в Германику (до них мне около километра ехать рядышком), так эти красавцы сначало узнали где я приобрёл машину и как только узнали что не у них, заявили что у них дикие очереди и могут меня записать только через 2 недели и больше ничем помочь не могут. А ехать счас в НемДом (где приобреталось это ведро) через половину МСК, по пробкам с такими красивыми показаниями приборов оч. стрёмно.
Я конечно надеюсь на благоприятный исход всей этой истории... посмотрим что будет дальше.

Добавлено через 13 минут
Зато дилер Немецкий дом радует :) Через час пришлют эвакуатор, заберут машинку, потом надеюсь скажут чего с ней такое произошло и исправят косячки.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Чем раньше вылезет любой косяк, тем дальше будет ездить безпроблемно... (народная мудрость) :)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Ну я могу другую историю рассказать :)
Купил в 2007ом Аккорд, забрал из салона в МСК и в тотже день уехал на нём в чел. область (2000км.) никакого масла на долив (как мне порекомндовал дилер фольца) с собой я ессно не брал. Долетел до Магнитки, потом обратно, без какихлибо проэшествий и далее за два года и 60к км пробега был у ОД только на плановом ТО и менял колодки тормозные, всё, больше проблем не было никаких. Пока не повстречал товарисчей из очень средней азии на 9ке любящих ездить на красный свет.
Разочаровывает тиг с первых дней покупки вот что обидно, да и дилеры тоже красавцы, счас звонил в Германику (до них мне около километра ехать рядышком), так эти красавцы сначало узнали где я приобрёл машину и как только узнали что не у них, заявили что у них дикие очереди и могут меня записать только через 2 недели и больше ничем помочь не могут. А ехать счас в НемДом (где приобреталось это ведро) через половину МСК, по пробкам с такими красивыми показаниями приборов оч. стрёмно.
Я конечно надеюсь на благоприятный исход всей этой истории... посмотрим что будет дальше.

Добавлено через 13 минут
Зато дилер Немецкий дом радует :) Через час пришлют эвакуатор, заберут машинку, потом надеюсь скажут чего с ней такое произошло и исправят косячки.

ладно, не расстраивайся, у меня тоже на второй тысяче вылезла ошибка рулевого, вскоре заменили рулевое.
Тоже расстроился поначалу, а теперь всем доволен.
так бывает
На аккордах тоже имеются свои проблемы, наверное.
все пройдет и это тоже.
правильно написал товарищ Bora
 

Pokker

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
205
Благодарности
2
Адрес
Мск
Отзвонились мне из Немецкого дома, по телефону сказали что не работал вентилятор радиатора :eek:... подробности должен мастер рассказать когда забирать поеду...
Как я сдавал машинку в гарантийный ремонт отдельная песня про наших любимых дилеров их персонал и отношение к клиентам...
Но спасибо Елене, всё сделали сегодня, без её помощи ждал бы я пока рак на горе свиснет.

Есть такой вопросик, двигателю, темболее в самом начале эксплуатации повышенные температуры оч. не полезны :( каковы могут быть последствия? Проехал я около 36 км, но лампочка и звуковой сигнал о перегреве появились только при парковке.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Отзвонились мне из Немецкого дома, по телефону сказали что не работал вентилятор радиатора :eek:... подробности должен мастер рассказать когда забирать поеду...
Как я сдавал машинку в гарантийный ремонт отдельная песня про наших любимых дилеров их персонал и отношение к клиентам...
Но спасибо Елене, всё сделали сегодня, без её помощи ждал бы я пока рак на горе свиснет.

Есть такой вопросик, двигателю, темболее в самом начале эксплуатации повышенные температуры оч. не полезны :( каковы могут быть последствия? Проехал я около 36 км, но лампочка и звуковой сигнал о перегреве появились только при парковке.

При езде радиатор обдувал воздух, за счет этого антифриз охлаждался. При остановке машины, обдув прекратился и резко поднялась температура.
Повышение температуры, черевато деформацией алюминиевой головки блока. В сервисе должны проверить, например не попадает ли антифриз в масло.
Скорее всего ничего страшного не случилось. Слишком кратковременно было повышение температуры.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Хочу поведать для утешения Pokker свою прошлогоднюю историю. Купил я нулячую БМВ 5 серии, которая не проехав и 2000 км жутко затроила и загорелся индикатор неисправности мотора. Добравшись с горем пополам до дилера (машина вообще больше 40 км/ч не ехала и жутко тряслась) настигло жуткое удивление когда никакая дилерская диагностика не показала ни один код ошибки, кроме собственно индикатора ниесправность мотора. Короче сервисмены бились дня два, закончилось все заменой датчика масла и на всякий случай самого масла. На следующих 30000 км - проблем не было! Вот и подумай, если у баварцев в премиум-сегменте бывают странные, но мерзопакостные косяки, то давайте будем более нисходительны к Тигу.
+1, тоже были 2 бмв е-39, обе кипели из-за того, что рассыпалась крыльчатка помпы. Дык о перегреве тоже узнавал только когда дым из под капота валить начинал, т.к. считал что такая крутая тачка должна сигнализировать о такой серьезной неисправности. Так что хорошо, что на Тиге трям, трям есть. С тех пор слежу за стрелкой температуры на всех двигателях.
 
Сверху Снизу