Bulbash, о, я думал это мне кажется. У меня то же самое - чем меньше бензина, тем сильнее колбасит при заводке.
Не, "мало бензина" - это как минимум 1/4 бака, и запас хода на 200км.На лампочке не ездите. Или Вы тут все естествоиспытатели?
Бензин заливал разный и Роснефть и ТНК, и Лукойл сейчас,только 95 всегда лью,
А раньше какой лили?
Бензин заливал разный и Роснефть и ТНК, и Лукойл сейчас,только 95 всегда лью,но у меня не просто вибрация двигателя,а такое ощущение,что он оторвется от подушек. Расскажу подробно,завожу движок,обороты более 900 не поднимаются,идет тряска,через секунд 30 обороты поднимаются до 1200,двигатель работает ровно без дерганий и через 5-7 секунд опускается до своих 800 оборотов и все становится на свои места. Вся проблема я думаю в первоначально малых оборотах. У всех так?
vlas, смените тип топлива, CAVA заливал 95 трясло, перешел на 98 - не трясет... теперь только 98
Данный совет получен от весьма компетентного специалиста по двигателям, работающего в одной уважаемой немецкой конторе - FEV."...добавляйте обороты педалью газа до момента устойчивой работы. Тряска - это плохо! Если вы будете эти 30 секунд греться допустим при 1200 об/мин, мотору не только ничего не будет, он вам только спасибо скажет. А потом - сразу ехать, но умеренно педалируя до прогрева. Прогрев на холостых это такой же пережиток старо-карбюраторных двигателей, как и подгазовка перед выключением. Тогда это была необходимость, сегодня - зло! Моторы DI (т.е. с непосредственным впрыском - прим. моё) все имеют проблему холодного старта. При нормальном топливе - контроллер с этим должен справляться."
Pakon, холодный - когда стрелка еще лежит температуры...
Только как хватает терпения до оттаивания ветрового? В -25...
Отсутствует как класс. Но вчера провёл мониторинг и нашёл 98 уфимский бензин. Залил в бак, где было примерно 15л 95 ещё 25л 98. Сегодня утром тряска при запуске была.vlas, а что в саратове роснефть отсутствует?