Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Don Tiguan, а если кратко, то у vlas перемена мест слагаемых, т.е. катушек и свечей, сумму не меняет - пропуски все равно в 3 цилиндре.
2vlas Вчера залил полный бак 95 лукойл вместо 98, сегодня утром "немножечко так" подкалбашивает. Буду смотреть дальше.
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Don Tiguan, а если кратко, то у vlas перемена мест слагаемых, т.е. катушек и свечей, сумму не меняет - пропуски все равно в 3 цилиндре.
:eek: прям какие-то фантомные пропуски....
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
А кому мешает, вдруг что-то получиться, если бы ещё разных ироничных постов поменьше всовывали.
Я лично нутром не приемлю различного рода присадки в топливо, т.к. стоит нарваться на какое-нибудь фуфло (что в России, а тем более в Саратове не редкость), так всё засрёшь, что мало не покажется. Даже сомневаюсь, стоит ли промывать форсунки не снимая их с двигателя?
Don Tiguan, в моём движке, если следите за темой, есть очевидная проблема в 3-м цилиндре. Так что "греть" - это всётаки не мой случай.

Все верно, любая техническая проблема решаеема. Ведь когда драндулеты выезжают из салона там все окей и ни какой морзянки двигателя.
И по поводу присадок в топливо тоже согласен, очень много фуфла гонят.
Поэтому и рекомендавал воспользоваться продукцией уважаемых брендов.
В частности тот же самый Кастрол ТБЕ продается в оригинальных Фольксовских и если память не изменяет Бэховских бутылочках по 25 гр., но цена уже как за литр. Аналогичная жижа есть у Мерина, кажись от компании Basf, если конечно цена вопроса не имеет значения.:mad:
Сам уже на протяжении двух лет, как писал ранее, лью вышепредложенные присадки:ay:

Сылка на тест присадок в бенз, выложена в этом посте http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=128460&postcount=53
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Кто-нибудь может выложить руководство из Эльзы как снять и поставить форсунки на дв BWK?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Кто-нибудь может выложить руководство из Эльзы как снять и поставить форсунки на дв BWK?
Из Эльзы http://ul.to/xf2tps

Добавлено через 5 минут
Don Tiguan,ты бы почаще заходил на форум и посмотри сколько клонов тем!!!!
А сколько флуда в технических темах !!!!
Если есть желание и возможность , поправь !!!!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ни как не могу оттуда инструкцию забрать. Взяли мою электронку, обещают бесплатный аккаунт, но не шлют.

Получилось! Спасибо.

Добавлено через 19 минут
Дилер за промывку форсунок со снятием выкатил 6 нормочасов и промывка + колечки + защёлки больше 3 т.р. Наверное надо мыть не снимая, потом заменить фильтр масло и свечи. Какие мнения?
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Дилер за промывку форсунок со снятием выкатил 6 нормочасов и промывка + колечки + защёлки больше 3 т.р. Наверное надо мыть не снимая, потом заменить фильтр масло и свечи. Какие мнения?
Обычно я чистил форсунки через раз! Со съемом чистил ABRO средство для очистки карбюраторов, без съема Winns"ом ! Чистку делал примерно через 30 тыс.км. По опыту весьма хорошо помогает!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну так после ВИМСа свечи и масло под замену или не требуется, как написано на бутылке?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Ну так после ВИМСа свечи и масло под замену или не требуется, как написано на бутылке?
После чистки без съема форсунок все гуано появляется в масле!
Поэтому чистка без снятия форсунок приурочивается к смене масла!
Другой вариант , снять форсунки и промыть ABRO !
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да масло-то заменим это не проблема. Т.е. мою ВИМСом не снимая меняю фильтр с маслом и смотрим результат.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Да масло-то заменим это не проблема. Т.е. мою ВИМСом не снимая меняю фильтр с маслом и смотрим результат.
Я за вариант промывки winns -ом !Вариант опробован на многих турбированных двигателях! Результат при шлакованных форсунках - положительный!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Давай чуть отклонимся от темы, пока я не промылся.
Я просто одного себе объяснить не могу, как вся смытая грязь в масло-то попадает? Ладно на свечи, ладно в катализатор, но нет все уверяют, что это не страшно, а вот масло обязательно менять.
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Забирали пробу топива из бака, экспертиза показала что не соответствует en228. пришлось оплачивать самому (6 т.р.). выкатал бак заправился на другой заправке. Мля с утра машина завелась с полтыка, без расколбаса и даблстарта, да и пошустрее как-то побежала. И так 4 дня подряд (темп. с утра - 12-15). Значить все-таки горючка!?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Давай чуть отклонимся от темы, пока я не промылся.
Я просто одного себе объяснить не могу, как вся смытая грязь в масло-то попадает? Ладно на свечи, ладно в катализатор, но нет все уверяют, что это не страшно, а вот масло обязательно менять.
Через поршневые кольца!В камере создается все таки приличное давление. Конечно же в масло попадет не килограмм всякого дерьма, а может всего единицы милиграмм и этого будет достаточно испортить "ложкой дегтя бочку меда"!
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Забирали пробу топива из бака, экспертиза показала что не соответствует en228. пришлось оплачивать самому (6 т.р.). выкатал бак заправился на другой заправке. Мля с утра машина завелась с полтыка, без расколбаса и даблстарта, да и пошустрее как-то побежала. И так 4 дня подряд (темп. с утра - 12-15). Значить все-таки горючка!?
Я уже писал про это.. После промывки форсунок, где то через месяца полтора , заправился на любимом Лукойле 95 бензином. На следующий день появились дабл старты, конкретный расколбас, так, что машина глохла. Удавалось завестись только с 3 раза. Записался на сервис, хорошо что не доехал. Выкатал этот бензин, и заправился опять на Лукойле, правда на другой заправке. Все проблемы исчезли.
Обидно то что даже на брендовых заправках, типа Лукойла, нам впаривают такое дерьмо.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Тоже случай был, заправился 95. Пока бак не искатал на холодную машина самопроизвольно глохла. Происходила так, завожу - держит пару сек обороты нормально - потом внезапно глохнет - завожу снова, все нормально. Залил сразу 98, проблема исчезла. Расколбаса ни разу не наблюдал.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Через поршневые кольца!В камере создается все таки приличное давление. Конечно же в масло попадет не килограмм всякого дерьма, а может всего единицы милиграмм и этого будет достаточно испортить "ложкой дегтя бочку меда"!
Если я правильно понимаю, то промывочная смесь сгорает и в картер просачиваются только продукты её сгорания. Длиться это где-то полчаса. Неужели эти газы намного агрессивнее продуктов горения бензина?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Если я правильно понимаю, то промывочная смесь сгорает и в картер просачиваются только продукты её сгорания. Длиться это где-то полчаса. Неужели эти газы намного агрессивнее продуктов горения бензина?
Лично я промывал на пассате форсунки где то через 30 тыс.км.И приурочивал эту процедуру к смене масла , фильтра и свечей!
Интересовался на СТО, то они после промывки меняют (и рекомендуют) делать замену только свечей!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Наверно, для чистоты эксперимента сначала промоем форсунки - посмотрим на результат. А потом уже будем думать о свечах.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
vlas, Вот объясни мне, зачем мыть форсунки, если через пару не удачных заправок, вернешься опять на круги свои и так пожизненно.
Получится мыть придется раз или два в месяц, тебя это не напрягает?
Потому как крекинговый бенз, соединение не стойкое, форсунки будет забивать всегда, здесь не последнию роль играет прямой впрыск, высокие температуры, увеличивают скорость распада бенза по фракциям один из которых мазут, отсюда кокс.
P.S. В годы застоя эта технология была опробована в натуре, когда после годового хранения бенза, мазут откладывался на стенках бочки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу