1. Первой была отцовская копейка. Об этом тракторишке и сказать нечего: кто ездил - знает и любит, кто не ездил - не оценит.
2. Volkswagen Jetta 2 1988 г.в. 1.6. Вот это была просто прекрасная машинка. Неприхотливая, шустрая. Под капотом многое было на изоленте и подложенных болтах (например, под газовым дросселем, так как на холостых глохла по своему усмотрению). Но ездила не в сравнение с тем, что могло ездить в те годы по улицами провинциального города. Проездил почти 10 лет, пережил первую аварию. Ave deutsche autoprom, чо.
3. Chevrolet Lanos 1.5i MT. Эти 2 года жизни омрачены наличием этого автомобиля. Жесткий, некомфортный, очень тупой (по городу бегают новые Нексии с тем же движком - весьма ощутимо шустрее), жрал до 11 литров бензина (те же Нексии кушали 8). Низкий, омерзительные свесы, так и норовящие зацепить задним бампером любую неровность, а передним дотронуться до бордюра и разлететься к чертям собачьим. Тем не менее, за 2 года ничего в нем не чинил. А до этого еще 3 года отец все делал только регламенту у официалов. Это и еще наличие кондиционера все-таки делали Ланос чуть лучше прежней Джетты, но приятнее быть у него не было никаких шансов.
3. В период междумашинья поездил на Пассате B5 тестя. 1.8 турбо, 150 кобыл, 98 год. Компрессия, конечно, уже была потеряна, да и турбина неизвестно как работала. Но машина - шикарный кораблик. Благородные люфты, никакой пластиковой резкости (которой было предостаточно в Ланосе). Очень приятный автомобиль. Единственное, очень низкий. Я на нем не рисковал слезать с асфальта, а я любитель природных шашлыков с палатками.
4. Renault Megane 2 Extreme 1.6 115 л.с., 2007 г.в. Неделю назад с болью в сердце распрощался с любимым Меганчиком. После всех описанных выше машин это был просто космолет. Он был напичкан электроникой и кучей очень приятных и очень полезных функций. Датчики дождя, автодоводчики всех стекол, ключ-карта, зажигание с кнопки, закрывание всех окон с ключ-карты, автоблокировки дверных замков, отличный климат-контроль. Плюс ко всему весьма приемистый движок. Хоть и резковат, но в разумных пределах. Прекрасные тормоза. Слабый свет компенсировался наличием ПТФок. Большой клиренс, крайне грамотный задний свес для седана - сколько я на нем лесных дорог штурмовал и форсировал говен по пороги - отовсюду выходил своим ходом. Могу долго еще им восхищаться. Вторая любимая машина. Да, на 150000 у него просто крахом пошла вся подвеска. И к радости нового владельца автомобиля за год до продажи я заменил её почти всю.
5. И хотелось мне в качестве следующей машины что-нибудь чуть повыше, чуть помощнее и чуть пополноприводнее. И вот я, как и вы, теперь владелец рестайлингового Тигуана Track&Field. Чему был бы очень рад, если бы не рекомендации ОД после осмотра на 100 000 рублей. Но это уже совсем другая сказка.