Предыдущий автомобиль Ford Focus III, 1,6 PS Titanium, за почти 6 лет не подвёл ни разу. ТО, свечи, передние колодки. Пришло время менять. Захотелось снова новую
но повыше клиренс. ПП, дизель... (не охотник, не рыбак, но дачник
). Рассматривал ещё и года полтора назад трэкэндфилд, но дизелей тогда уже было не найти... также присматривался к, сами знаете каким, конкурентам (одноклассникам, и одноценникам)
В сентябре купил TDI 7dsg highline off-road, плюс ещё пакеты... уже проехал почти 2ткм, впечатления хорошие, динамики хватает (тем более пока на обкатке, стараюсь не перекручивать). LED свет понравился, на фф галоген был, АСС прикольная штука - пользую, к камерам 360 не привык пока... навигация не очень, знал бы не брал. карты ЮФО далеко не полные! Маршрут на 800+ км что короткий, что экономный, что быстрый один и тот же!!! Хотя в Навителе строит короткий на 725 км, быстрый туда же на 855км. У ПТФ цветовой оттенок из-за "экономии" на LED отличается и смотрятся они не красиво из-за этого. Кожа на руле на фокусе была качественней и приятней тактильно. Тут наверное из-за подогрева руля такой "ПВХ"
. Кнопки на руле были крупнее и удобнее у фф, но логика работы и круиза, а особенно лимитера здесь нравятся лучше. Да ещё вот что, на проселке подвески работают одинаково, а вот на среднего качества трассах, а это у нас 70% окрестных дорог форд был мягче самую малость... И да, "отстрел" передних стоек на лежаках, те ещё ощущения
) В целом тигуаном пока остаюсь доволен. О покупке не сожалею.