Мой первый пост после регистрации - решил иногда писать, т.к. на форумах и в сообществах много черпаешь полезной информации, нужно возвращать добро и делиться самому.
1) 2007-2010: б/у чёрный Митцубиси Ланцер в 9 кузове, 2л, МКПП, отличный авто (катафот всё же выпал - ланцероводы 9 кузова поймут). Был какой-то ремонт печки;
2) 2010-2011: б/у чёрный Форд Мондео, 2л, МКПП, отличный авто;
3) 2011-2014: новая бежевая Шкода Фабия, елеганс, АКПП, отлично без детей;
4) 2014-2018: новый голубой Рапид, стайл, DSG, отлично пока 1 ребенок. Менял одну ступицу, при продаже диагностика показала, что надо менять амортизаторы (пробег ~ 50 тыс.), скрипел на лежачих полицейских - норма для Рапидов. Масло ел в основном летом после междугородних поездок с обгонами;
5) 2018-2020: б/у черная Шкода Октавия, 1.4 DSG, отлично. Менял передние тормозные диски и колодки, задние колодки, ступицу, есть следы потёков на помпе - распространённая проблема к 75-80 тыс., "текут" задние амортизаторы;
Всё прошлые авто были хороши, т.к. пробеги были малые (самое большее у Октавии 75 тыс. км.), напрягали только МКПП vs. АКПП. С DSG проблем не успел испытать.
Сравнить с Тигуаном не могу ещё - получение авто на днях; мотивация на смену - что-то выше и новое, успеть хорошо продать Октавию, и успеть с учётом постоянного роста цен на новые авто. Выбрал сначала Карок (вносил даже аванс), но больший салон, омывайки фар, DSG и прочие фишки перевесили в пользу Тигуана. Точнее так: когда брали Рапид в 2014, можно было доплатить 200 тыс. до Октавии, но не сделал, а потом ведь поменял на Октавию, и сейчас, решил, что стоит сразу доплатить до Тигуана. В выборе Тигуана больше заслуги супруги )