Какой воздушный фильтр выбрать?

Max-31

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
162
Благодарности
12
Адрес
Екат
Автомобиль
купил Тигу T&F 2 TSI wild chery
Ни кто не ставил фильтр марки BluePrint?
 

druid022

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Орел
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
можт я не правильно выразился - и с литерой "E" и литерой "L" - оба с синтепоном. В чем разница?
Есть мнение, что это связано со сменой основного поставщика. Ну как то различать надо
 

Max-31

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
162
Благодарности
12
Адрес
Екат
Автомобиль
купил Тигу T&F 2 TSI wild chery
seregali, меня отзывы интересуют а не предложения о покупке.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,432
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Max-31,
Так пройди по ссылке и посмотри отзывы !
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Max-31, если ищешь подешевле, могу посоветовать
TSN 97213, давно пользуюсь ими
 

Max-31

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
162
Благодарности
12
Адрес
Екат
Автомобиль
купил Тигу T&F 2 TSI wild chery
Barmi, сам то прошёл по ссылке ? ;) если бы не было необходимости то и не спрашивал бы в данной теме про воздушные фильтры, а то прям неучем выгляжу среди гуру :)
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,697
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
сам то прошёл по ссылке ? если бы не было необходимости то и не спрашивал бы в данной теме про воздушные фильтры, а то прям неучем выгляжу среди гуру
Почему сегодня ссылка ведет вникуда, это вопрос к админам форума. Ниже, в картинке, инструкция, как САМОСТОЯТЕЛЬНО пользоваться поиском по форуму.
 

Вложения

  • blue.JPG
    blue.JPG
    35.5 KB · Просмотры: 48

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,838
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Он (фильтр с синтепоном снизу) для северных районов где часто метели и пурга
ответ представительства Манна по номеру C 35 154/1
В странах с холодным климатом во всасывающем воздухе может быть достаточно большое количество снега, который попадает во всасывающий трубопровод, а затем на воздушный фильтр.
В ряде автомобилей, расположение воздушной системы из-за особенностей компоновки моторного отсека не позволяет эффективно удалять снег и он в достаточно большом количестве попадает на воздушный фильтр и там тает. В результате воздушный фильтр подвергается вредному воздействию воды и несмотря на наличие специальных пропиток он может начать разбухать и деформироваться, что не допустимо.
Поэтому для стран с холодным климатом для таких автомобилей фильтр на входной стороне имеет дополнительный слой синтетического нетканного материала (см. чертежи во вложении), который не пропускает влагу и тем самым защищает фильтр от повреждения водой.
В этом случае корпус фильтра располагается под небольшим углом к входящему воздуху, чтобы капли воды под действием сил тяжести скатывались с синтетического покрытия фильтра, а затем через специальный клапан эта вода удаляется из системы.
приложили и чертежи, но они Тифф и форум их не понимает
 

Анвяр

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI, club, revo1
К&N с маслом кто нибудь пользовался, как впечатления?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,928
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Анвяр, В штатное место пустая трата времени.
+ масло из фильтра неминуемо попадает на датчик расхода воздуха, что ведёт за собой его чистку.
+ прихода не даёт это никакого
+ в наших условиях чистить его надо каждые 5-6000 км (из личного опыта)
Вывод - на штатной прошивке и прошивках ниже , условно говоря, St2, штатном расходе воздуха в пике (до 180 на чипе), нулевик в штатное место пустая затея.
 

Анвяр

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI, club, revo1
titanik, в общем ясно, у самого такие же сомнения есть, хотя прошивка st 1) просто хотелось чтоб двигатель получше дышал)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
фильтр на каждом ТО меняйте и будет все ок
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
К&N с маслом кто нибудь пользовался, как впечатления?

Пользовался и пользуюсь на протяжении всего времени владения тигуаном с завода.
Про прирост мощности ощущений попой не скажу, мне и чипованной машины уже мало. Надо смотреть логи, но и не только по расходу воздуха. На сколько помню по себе, откаты по зажиганию стали меньше.
Фильтр промываю раз в сезон (примерно 6 мес), для моей эксплуатации это более, чем достаточно.
Датчик расходомера всегда чистый, не знаю как надо фильтр залить маслом, чтоб он (датчик) залился маслом, наверное только если кривыми руками пропитывать фильтр маслом. Сразу фильтр не ставлю (немного отлеживается в покое).
Покупать или не покупать нулевик - дело «вероисповедания» - так как много сторонников за и против. Даже есть доказательное видео, как якобы ничего больше штатного через себя нулевик не пропускает.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Нечего этот фильтр не дает и даже на ст1 не нужен))) пустая трата денег и времени
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вот, понеслось по ..ому кругу нужно/не нужно, дает/не дает.
Кому то дает, а кому-то нет :D
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
проверено что не дает)
 

ArtOs

Новичок
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан
В корпусе воздушного фильтра существует заслонка, которая зимой открывается, и впускает тёплый воздух из системы ЕГР для обогревания фильтра. Поролон на фильтре нужен чтобы задерживать частички сажи. Логично предположить, что для стран с холодным климатом в корпусе воздушного фильтра предусмотрена эта заслонка, а для других стран - нет. Соответсвенно и фильтры разные.
 
Сверху Снизу