vgarbar
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 17 Янв 2012
- Сообщения
- 35
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- дизельный вездеход 2.0 TDi трэк энд филд
Доброго времени суток! Выкладываю небольшой блог, который веду на драйв.ру) Думаю всем будет интересно.
Сломался…
Всем доброго времени суток! Вот с чего все началось!
Вчера 8 марта, прихожу утром завести своего тигуанчика, включаю зажигание, прогреваю свечи, а тут…не могу передать словами мое состояние…ПОГАСЛО ВСЕ) двигатель не крутит, климат не запускается… Спасло то что прикурился от авто отца. Весь день ездил не глушил автомобиль, наездил около 200км. Машина после длительных разъездов заводилась отлично. И я со спокойной душой, поставив авто на стоянку, пошел домой.
Утро 9 марта. На ночь специально не стал ставить на сигнализацию авто дабы не жечь акумулятор впустую. Поставил на центральный замок. Подхожу я к авто, нажимаю на кнопку открыть двири, и…о чудо) они не открылись…(тут следует немая сцена, куча мата в душе и гнев за то что купил его). Через 10 минут звоню на горячую линию по гарантии мобильности. В течении часа разговоров то с диллером, то с девушками из гарантии мобильности вызвали механика с эвакуатором. Подключили бустер чтобы завести авто, авто не заводится…точнее сказать первый оборот и отключается вся электроника. аккумулятор не берет заряд, точнее берет но очень мало. Двигатель не завелся ни разу из 5 попыток завести его. Каждый раз отключалось все при повороте ключа. После подогнали эвакуатор к авто, я полез за рым болтом чтобы выкатить авто со стояночного места…НО ПАКЕТИКА С КЛЮЧАМИ, КОТОРЫЙ ЛЕЖИТ В БАГАЖНИКЕ В КАРМАНЕ СЛЕВА НЕЕЕТТТ! До установки сигнализации у диллера они точно были! Вот так вот…зацепили за рычаг и почуть выкатили машину. Эвакуаторщик попался очень адекватный, долго с ним разговаривали пока ехали к диллеру. В итоге приехали в автосалон, выгрузили авто в ремонтную зону. В претензии насчет ключей все вылупили глаза… в общем оформили машину в ремонт. Захожу за вещами в рем. зону, а они там гоняют двигатель пытаются завести сердечко моего авто. Пока забирал вещи обратил внимание на то, что заводят без прогрева свечей вообще! сделал им за это замечание, что нифига не знаю что рекомендует производитель. Что с машиной никто ничего не сказал… Позвонил другу чтобы забрал домой) сижу в клиентской зоне жду. О дальнейших делах обязательно отпишусь!
СОВЕТ! Забираете авто, проверяйте все что только можно на наличии пропажи! А лучше в акте приемки указывайте все, даже бумажки и чеки!)
----------------------
10 марта
Сегодня звонил мастер по гарантийному ремонту. Сказал что за ночь полностью зарядили аккумулятор и авто спокойно заводится. Сказал что будут проводить диагностику утечки тока.
через час звонок. Диагностику провели ток никуда не уходит. Утечка в пределах 12мА. Сказали что проблема (как говорит Задорнов: "Внимание, а сейчас приготовьтесь смеяться!") в некачественном топливе) Кто читал пост выше поймет. КАК? СКАЖИТЕ КАК МОЖНО ЗАВЕСТИ АВТО С АККУМУЛЯТОРОМ, КОТОРЫЙ НЕ ПОДАЕТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ ВООБЩЕ? Получается, что мастер забыл с какими симптомами пришел автомобиль, о том что даже диллерский бустер не помог запустить двигатель! Одним словом бред полнейший. Дальше гуще! Так как случай не гарантийный, типа ток никуда не уходит мне придется оплатить диагностику в размере 2500руб. Простите за что? Мало того что в заказ наряде неправильно указан пробег авто и его регистрационный номер, так этот, извините, олух даже не удосужился указать, что помимо того, что автомобиль не заводится, у него полностью разряжена АКБ.
Договорились оставить авто на стоянке у диллера до утра на морозе чтобы проверить как заводится авто.
Вопрос в следующем! Является ли случай полной разрядки АКБ гарантийным и подлежит ли АКБ замене в этом случае. И самый главный вопрос что же было с авто! Вечером позвонил на горячую линию VW оставил претензию на диллера, на качество обслуживания и некомпетентность сотрудников. Завтра вечером отпишусь как все прошло.
----------------------------------
11 марта 9 утра. Стоим ждем открытия салона. Проходим в салон. Нас уже ждет менеджер по ремонту, но другой! У того кто принимал машину якобы выходной, хотя он появился спустя 2 часа после начала дебатов).
Итак все по порядку:
Самый большой мой косяк в том что не прочитал что написал мастер в заявке на ремонт. Точнее прочитал, но не придал этому значения, надеясь на порядочность оф диллера. Там не были указаны все неисправности. Мастер написал: Не заводится автомобиль и все!
Далее узнаю от другого менеджера: "Мой коллега передал мне что причина обращения невозможность завести авто, и что якобы я говорил что крутил движок до посинения и посадил аккумулятор сообственноручно(хотя приехал с дохлым акб под ноль не горело ничего на приборке)! Диагностика показала что токов утечки не было, а если они и были, то только штатные от охранной системы авто. Была проведена полная зарядка аккумулятора. И авто по вашему желанию был поставлен на стоянку под открытым небом для проверки разрядится или нет. в причине поломки указано "Некачественное топливо, из за него предположительно не заводился авто (КАКОЕ НАХРЕН ТОПЛИВО, КОГДА АВТО ПРИЕХАЛ К НИМ НА ЭВАКУАТОРЕ С РАЗРЯЖЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ПОД НОЛЬ! МАШИНА НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ, ДИСПЛЕЙ НА ПАНЕЛИ НЕ ПОДАВАЛ НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ!)"
Причина обращения к дилеру: полная разрядка аккумулятора. А по словам принимаюшего менеджера аккумулятор разрядил я, так как гонял движок до потери пульса и он не заводился! И ЭТО СКАЗАЛ Я ЕМУ ЛИЧНО ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ, КОТОРЫЕ МОГУТ ДОКАЗАТЬ? На лицо полнейшее некомпетентность сотрудника сервиса. Слов просто нет!
В ИТОГЕ: вызвали старших менеджеров, юриста дилера. Долго обсуждали этот вопрос (если бы не моя доверчивость, когда подписывал бумажку, возможно все было бы проще разрешить) остановились на следующем:
Так как дилер признает в акте диагностики некачественное топливо, было принято решение отобрать пробы топлива из бака и сдать в независимую экспертизу. Топливо фирмы лукой Дизель экто 5класс.
Завтра будут готовы результаты экспертизы топлива. Если топливо будет признано некачественным, то я оплачиваю все расходы. Если топливо в норме дилер оплачивает и идет в зад.цу!
P.S. Господа! Всегда требуйте в заявке на гарантийный ремонт все записывать с ваших слов до всех мелочей! Иначе получится как у меня, менеджер переиначил слова клиента, выставил его дураком и сделал все чтобы слить решение проблемы! Также жду ответа с горячей линии фольксвагена. Всем спасибо за поддержку!
------------------------------------
12 марта.
Звоню в независимую экспертизу.
Результат анализа качества топлива.
Температура помутнения -19,
Предельная температура фильтрации -26
Температура застывания -36.
ПО итогам анализа состава — дизельное топливо класса евро 5.
Завтра с утра постараюсь забрать результаты экспертизы. Буду ждать звонка дилера. Даже интересно что придумают на этот раз)
Добавлено через 38 минут
Извиняюсь что добавил тему не в тот раздел. не увидел отзывы о сервисе.
Сломался…
Всем доброго времени суток! Вот с чего все началось!
Вчера 8 марта, прихожу утром завести своего тигуанчика, включаю зажигание, прогреваю свечи, а тут…не могу передать словами мое состояние…ПОГАСЛО ВСЕ) двигатель не крутит, климат не запускается… Спасло то что прикурился от авто отца. Весь день ездил не глушил автомобиль, наездил около 200км. Машина после длительных разъездов заводилась отлично. И я со спокойной душой, поставив авто на стоянку, пошел домой.
Утро 9 марта. На ночь специально не стал ставить на сигнализацию авто дабы не жечь акумулятор впустую. Поставил на центральный замок. Подхожу я к авто, нажимаю на кнопку открыть двири, и…о чудо) они не открылись…(тут следует немая сцена, куча мата в душе и гнев за то что купил его). Через 10 минут звоню на горячую линию по гарантии мобильности. В течении часа разговоров то с диллером, то с девушками из гарантии мобильности вызвали механика с эвакуатором. Подключили бустер чтобы завести авто, авто не заводится…точнее сказать первый оборот и отключается вся электроника. аккумулятор не берет заряд, точнее берет но очень мало. Двигатель не завелся ни разу из 5 попыток завести его. Каждый раз отключалось все при повороте ключа. После подогнали эвакуатор к авто, я полез за рым болтом чтобы выкатить авто со стояночного места…НО ПАКЕТИКА С КЛЮЧАМИ, КОТОРЫЙ ЛЕЖИТ В БАГАЖНИКЕ В КАРМАНЕ СЛЕВА НЕЕЕТТТ! До установки сигнализации у диллера они точно были! Вот так вот…зацепили за рычаг и почуть выкатили машину. Эвакуаторщик попался очень адекватный, долго с ним разговаривали пока ехали к диллеру. В итоге приехали в автосалон, выгрузили авто в ремонтную зону. В претензии насчет ключей все вылупили глаза… в общем оформили машину в ремонт. Захожу за вещами в рем. зону, а они там гоняют двигатель пытаются завести сердечко моего авто. Пока забирал вещи обратил внимание на то, что заводят без прогрева свечей вообще! сделал им за это замечание, что нифига не знаю что рекомендует производитель. Что с машиной никто ничего не сказал… Позвонил другу чтобы забрал домой) сижу в клиентской зоне жду. О дальнейших делах обязательно отпишусь!
СОВЕТ! Забираете авто, проверяйте все что только можно на наличии пропажи! А лучше в акте приемки указывайте все, даже бумажки и чеки!)
----------------------
10 марта
Сегодня звонил мастер по гарантийному ремонту. Сказал что за ночь полностью зарядили аккумулятор и авто спокойно заводится. Сказал что будут проводить диагностику утечки тока.
через час звонок. Диагностику провели ток никуда не уходит. Утечка в пределах 12мА. Сказали что проблема (как говорит Задорнов: "Внимание, а сейчас приготовьтесь смеяться!") в некачественном топливе) Кто читал пост выше поймет. КАК? СКАЖИТЕ КАК МОЖНО ЗАВЕСТИ АВТО С АККУМУЛЯТОРОМ, КОТОРЫЙ НЕ ПОДАЕТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ ВООБЩЕ? Получается, что мастер забыл с какими симптомами пришел автомобиль, о том что даже диллерский бустер не помог запустить двигатель! Одним словом бред полнейший. Дальше гуще! Так как случай не гарантийный, типа ток никуда не уходит мне придется оплатить диагностику в размере 2500руб. Простите за что? Мало того что в заказ наряде неправильно указан пробег авто и его регистрационный номер, так этот, извините, олух даже не удосужился указать, что помимо того, что автомобиль не заводится, у него полностью разряжена АКБ.
Договорились оставить авто на стоянке у диллера до утра на морозе чтобы проверить как заводится авто.
Вопрос в следующем! Является ли случай полной разрядки АКБ гарантийным и подлежит ли АКБ замене в этом случае. И самый главный вопрос что же было с авто! Вечером позвонил на горячую линию VW оставил претензию на диллера, на качество обслуживания и некомпетентность сотрудников. Завтра вечером отпишусь как все прошло.
----------------------------------
11 марта 9 утра. Стоим ждем открытия салона. Проходим в салон. Нас уже ждет менеджер по ремонту, но другой! У того кто принимал машину якобы выходной, хотя он появился спустя 2 часа после начала дебатов).
Итак все по порядку:
Самый большой мой косяк в том что не прочитал что написал мастер в заявке на ремонт. Точнее прочитал, но не придал этому значения, надеясь на порядочность оф диллера. Там не были указаны все неисправности. Мастер написал: Не заводится автомобиль и все!
Далее узнаю от другого менеджера: "Мой коллега передал мне что причина обращения невозможность завести авто, и что якобы я говорил что крутил движок до посинения и посадил аккумулятор сообственноручно(хотя приехал с дохлым акб под ноль не горело ничего на приборке)! Диагностика показала что токов утечки не было, а если они и были, то только штатные от охранной системы авто. Была проведена полная зарядка аккумулятора. И авто по вашему желанию был поставлен на стоянку под открытым небом для проверки разрядится или нет. в причине поломки указано "Некачественное топливо, из за него предположительно не заводился авто (КАКОЕ НАХРЕН ТОПЛИВО, КОГДА АВТО ПРИЕХАЛ К НИМ НА ЭВАКУАТОРЕ С РАЗРЯЖЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ПОД НОЛЬ! МАШИНА НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ, ДИСПЛЕЙ НА ПАНЕЛИ НЕ ПОДАВАЛ НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ!)"
Причина обращения к дилеру: полная разрядка аккумулятора. А по словам принимаюшего менеджера аккумулятор разрядил я, так как гонял движок до потери пульса и он не заводился! И ЭТО СКАЗАЛ Я ЕМУ ЛИЧНО ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ, КОТОРЫЕ МОГУТ ДОКАЗАТЬ? На лицо полнейшее некомпетентность сотрудника сервиса. Слов просто нет!
В ИТОГЕ: вызвали старших менеджеров, юриста дилера. Долго обсуждали этот вопрос (если бы не моя доверчивость, когда подписывал бумажку, возможно все было бы проще разрешить) остановились на следующем:
Так как дилер признает в акте диагностики некачественное топливо, было принято решение отобрать пробы топлива из бака и сдать в независимую экспертизу. Топливо фирмы лукой Дизель экто 5класс.
Завтра будут готовы результаты экспертизы топлива. Если топливо будет признано некачественным, то я оплачиваю все расходы. Если топливо в норме дилер оплачивает и идет в зад.цу!
P.S. Господа! Всегда требуйте в заявке на гарантийный ремонт все записывать с ваших слов до всех мелочей! Иначе получится как у меня, менеджер переиначил слова клиента, выставил его дураком и сделал все чтобы слить решение проблемы! Также жду ответа с горячей линии фольксвагена. Всем спасибо за поддержку!
------------------------------------
12 марта.
Звоню в независимую экспертизу.
Результат анализа качества топлива.
Температура помутнения -19,
Предельная температура фильтрации -26
Температура застывания -36.
ПО итогам анализа состава — дизельное топливо класса евро 5.
Завтра с утра постараюсь забрать результаты экспертизы. Буду ждать звонка дилера. Даже интересно что придумают на этот раз)
Добавлено через 38 минут
Извиняюсь что добавил тему не в тот раздел. не увидел отзывы о сервисе.
Последнее редактирование: